Alexsa91 писал(а):...но вот понимаешь, лично вот для меня, да, купить за 12500 новый таз...
Господа! Вы как не в России живёте! Что вы привязались к доллару? Как стоила два года назад десятка 230 т.р., так и стОит сейчас. 12500х26.4=330 т.р. Ну откуда такие цифры?molot.o.k. писал(а):Корса за 11900 пустая ка барабан с дохлым литровым движком и трехдверка. Более-менее 15 тыщ. Сранос и чемоданологан за 11-12 все таки будут получше. Хотя лично мне корса внешне тоже очень нра.
Alexsa91 писал(а):Какое-то предвзятое мнение у тебя. Кто-то сказал по телику, ты идешь на заборе писать. Я просто уверен, будет у твоего товарища Opel Corsa, ты первый попросишься на ней прокатиться после своей десятины.
А в зашлеме.. Они поездили на более других машинках, для них эта машина (Corsa) может казаться табуреткой, но вот понимаешь, лично вот для меня, да, купить за 12500 новый таз или за 11900 новую (заметь) корсу у которой ничего не гремит, не негреет и не сопливит, разница есть.
Имхо - Корса действительно дорого. Цена 11 куе - "оптический обман". По поводу тяговитости 1 литра у Корсы - я тоже слышал, что там не все в шоколаде. Да и потом продать такую будет очень сложно. Если начать вникать в комплектацию и подбирать опции - цена перелезет 15 куе.
СЦЕНА "Случай из жизни".
Прихожу как-то в салон года полтора назад, дилеру Джи-Эм. Нахожу симпатишную девочку-менеджера, и говорю, что мол, человек небогатый я, машинку какую-нить прикольную хоцца купить, и штоб недорого . Ну стала она меня по салону водить, показывать Авео, расказывать про него (Ланосов тогда еще не было). 10 куе....
Я: - А может еще что есть не намного дороже?
Она: - Вот Лачетти, рекомендую!!! Порядка 14500 уе. Отличное решение за эти деньги.
Я (окидывая взглядом салон, видя Корсу с плакатом "11700$") : А вот там, всего 11700,
Она: Это дорого!
Я: Как дорого!? 11700 даже дешевле чем Лачетти за 14500 !!???
Она: Корса за 11700 намного дороже Лачетти за 14500. Это неочевидно, но если начать считать, то станет ясно. Не теряйте время...
ЗАНАВЕСЦитата:Имхо - Корса действительно дорого. Цена 11 куе - "оптический обман".
Факт! В середине декабря присматривался очень внимательно к этому варианту. Необходимый минимум при покупке данной машины у меня составил порядка 14,5 тыс. долл.(без учёта страховок, ТО и т.д.). Более того, манагер в автосалоне сказал, что заказ на авто принимается на... сентябрь 2007 г
Пришлось отказаться, по крайней мере пока.Parus писал(а):MAX_103
Это что! :-D
Глянь, какая лажа на официальном сайте ВАЗа (на лого калины и всё остальное):
http://www.lada-auto.ru/
Обалдеть! Калина с правым рулём. Модификация для Дальнего Востока.niko1us писал(а):Задница просто ужаный кошмар, особенно от крыши до бампера. Выглядит как-будто кто то калине в зад поддал!!!
Просто дизайнеры ВАЗа пошли по пути своих зарубежных собратьев ? Шкода, Мазда и т.д., когда машины одной марки , но разного класса создаються на основе одного искиза, просто разных размеров. Ведь сходство Приоры и Калины очевидно, принципиальная разница только в размерах и пропорциях, и то незначительная.
А о чём они там хоть говорят по ненашенски?Вадя писал(а):Какое ОНО страшное..
Фары так вообще..
Как будто ей там сзади кто то что то вшторивает в этот момент..
По моему, ждет ее участь той Волги...
Какое убожество...
Видать трава у них кончилась
Вы знаете когда увидел первую десятку слова были примерно такие же что и у вас,самый удачный дизайн получился из десятого на мой взгляд это универсал, а так на вкус и цвет все фламастеры разные.niko1us писал(а):tatauto1
есть такой LADA PRIORA Хэтч
Пиркс писал(а):Плюс в том что наконецто расположили почеловечески управление стеклоподьемниками и зеркалами ...
в целом , машинка повеселей 10ки, нормуль, с пивком потянет...
главное чтоб стоила столькоже сколько и 10ка.
Главное, чтобы накладки дверные в продаже побыстрее появились и их можно было приспособить вместо стандартных. Хотя к этому моменту уже и машину можно будет поменять