Кир-кук писал(а):Задумаешься тут.....
Это конечно есть. :-( Однако, хоть что-то у нас, но ездит и весьм ане плохо.
adav писал(а):речь вроде о 20-ти шла...
Так я и сравнимые машинки далеко не 9, не 10 и даже не 11 указал, а подороже.CyberGSM писал(а):Лазил в ланосе, даже ездил, со всех сторон осмотрел, ощупал. Пластик г-но несуесветное, хуже нашего. Внутри эргономика не лучше. В лАНУСЕ скрипит панель и он как банка консервная гудит аж, постучал по крыше - ощущение было, что по цистерне кувалдой уе.ал! А уж когда едешь-гул такой над головой, я думал взлетаем(как в классике,когда за 120км/ч перевалишь, кстати там сцепа гидравлическая, как в классике ).Плюсы тоже есть - печка дует куда надо, да переключение передач почетче. Логан ты снаружи видел? Я себе такое уе-ще если и возьму, то только бесплатно, и то,чтоб продать и навариться! 8-)
А я вот не только лазил, и езжу. Причём и на Ланосе и на 21112. Начнём по-порядку. Пластик действительно в Ланосе жёсткий. Хуже или лучше не бурусь судить. Подогнано всё гораздо лучше, решёточки для обдува приятнее вращаются. Эргономика везде примерно одинаковая, но когда в Ланосе сцепление отжимаешь, почему-то нога за торпеду не задевает. И зеркала на скорости не дрожат. И ручка КПП тоже не дрожит... Про гул, это ты меня удивил, как по мне, Ланос потише едет, шумоизоляция получше будет. А то, что сцепа гидравлическая, не пойму, какой тут минус? Разве что, посреди дороги тросик не оборвётся, как у меня на Славуте было?
Как по мне (а я не только эти машины мацал, я на них езжу!) у Ланоса на порядок выше культура изготовления, я имею ввиду качество з/ч и сборки. А именно это самый большой минус ВАЗа. Десятки немного выше и более приспособлены для езды по грутновым дорогам, залазанием на бровки и прочим издержкам наших дорог.
Если у Приоры будет кульрура производства такая же как у Ланоса, при одинаковой цене, я бы наверное взял Приору (хэтч или универсал). Если так как сейчас - альтернативы Ланосу среди седанов по цене/качеству нед!
PS: я патриот и искренне желаю, чтобы ВАЗ наконец-то избавился от наглого брака и более оперативно обновлял модельный ряд. Лояльность потребителей у него ещё есть, пока...White Cat писал(а): Посмотрите форумы Спектры, Логана, Акцента, Саманда, вы увидите, что у них те же проблемы, что и у нас на ВАЗах.
ДА???? Я когда про Акцент узнавал ходил на их форум, так там люди с жиру бесятся, в основном темы про то как у них постоянно перегорает лампочка или про то как бардачок скрипит, все в таком духе.White Cat писал(а):Погоди, появится Приора, может быть все обплюемся...
Хотя я тоже на нее зубы точу.
Да получше десятки будет, даже не спорю,
но цена ......- вот вопрос!!!Кир-кук писал(а):White Cat писал(а):Погоди, появится Приора, может быть все обплюемся...
Хотя я тоже на нее зубы точу.
Да получше десятки будет, даже не спорю,
но цена ......- вот вопрос!!!
знакомый есть в автосалоне работает, им типа пришла инфа по поводу рекламы и т.д. типа начинать пиарить приору. Цена пока около 320-340 т.р. типа реклама направлена на то что подушка там есть, АБС поставить можна как опцию и т.д. Имхо дороговато.andrianov писал(а):Тоже выскажусь.
Мое имхо у Ваза будущего нет. Приора не пойдет, ибо они решают не те проблемы совершенно.
Весной купил жене 12-ху взамен 9-ки. За 15 тысяч понял, что это было неправильное решение (хотя жене 12ха нравится). Но вариантов в тот момент не было - нужен был хэтч/универсал с большим багажником (чтобы коляска без проблем влезала) до 10Кб. Сейчас есть хоть надежда на логан-сарай.
Конечно, задачи по дешевой второй машине в семье выполняются замечательно, но комфорт - это ужас какой-то.
С момента перехода на двигло 1.6 прошло уже солько времени, а мы тут все до сих пор решаем проблемы резонанса на 3000об. Мне уже второй раз по гарантии поменяли механизм переключения передач. Даже 9ка так не орет.
Посмотрел на фотки приоры - полочку для мобильника так и не сделали. Даже в 9ке можно было его пристроить.
Эти две вещи меня раздражают каждый день. А вовсе не дешевый пластик, неудобные кнопки и т.д..
И что-то я сомневаюсь, что к моменту выпуска в приоре все сделают как надо.
Изменять ничего не будут. Проект уже одобрен. Главное получить то что на автосалонах демонстрировали. А то поставять еще панель приборов от старой десятки.)999 писал(а):
Изменять ничего не будут. Проект уже одобрен. Главное получить то что на автосалонах демонстрировали. А то поставять еще панель приборов от старой десятки.)
Вот и я про то же. Поэтому разговаривать о будущем приоры можно с таким же успехом, как разговаривать о будущем десяток с "евроторпедой" в сравнении со стандартной приборкой.
Так что, опять же имхо, с учетом падения доллара и подъема цены на матрехи, десятое семейство свою актуальность потеряло.
Да, хочу еще оговориться - все сказаное выше справедливо для городов, где есть сервисы разнообразных марок.
В деревне, скажем, в архангельской области десятое семейство в плане ремонтопригодности иномарки еще не скоро обгонят.White Cat писал(а):Насчет цены - ВАЗовцы уже уперлись в цены бюджетных иномарок. Подавляющее большинство нашего народа при равных ценах выберет иномарку. Этому еще способствовало наше любимое битье себя ушами по щекам - вот мы русские криворукие, машины делать не умеем, лекарства подделываем, пьем отраву вместо водки и вообще щи лаптем хлебаем. Посмотрите форумы Спектры, Логана, Акцента, Саманда, вы увидите, что у них те же проблемы, что и у нас на ВАЗах. Да, эти машины собирают не в Западной Европе, только там цены совсем другие. А для удешевления могут поставить и не слишком качественные комплектующие, капиталист благотворительностью заниматься не будет. ВАЗ делал до сих пор достаточно простые и надежные в эксплуатации машины, на которых ездило не одно поколение. Чего нам не хватает? Гидроусилителей, кондиционеров, ABS и пр. приблуды, которая только снижает общую надежность машины? Бюджетная иномерка - это такой же риск, как и ВАЗ, только чинить ее будет труднее и дороже.
+1
От себя добавлю, ВАЗу надо отвектственней подходить к сертифицированию ГСТО и оф. диллиров.
Скоро будем ездить на машинах по цене ныненшних иномарок,только на российских.))
Ещё бы иностранную раб силу на завод ввезли, чтоб собиралось по нормальнееniko1us писал(а):Ещё бы иностранную раб силу на завод ввезли, чтоб собиралось по нормальнее
Ага... Например: таджиков, туркменов, узбеков...Parus писал(а):Alexsa91
А мне он кажется дамским. Для девочек т.е.
Знаиешь.. она размерами как девятка внешне. Или тебе надо обязательно паджероподобную машину ?
Машинка просто класс, красавица и внешне и внутри (ты фотки-то смотрел хоть?). Гейтс рядом не валялся.Alexsa91 писал(а):Parus писал(а):Alexsa91
А мне он кажется дамским. Для девочек т.е.
Знаиешь.. она размерами как девятка внешне. Или тебе надо обязательно паджероподобную машину ?
Машинка просто класс, красавица и внешне и внутри (ты фотки-то смотрел хоть?). Гейтс рядом не валялся.
Ну, конечно, смотрел! А в предыдущей ещё и ездил. Astra H мне больше нравится, если она ещё и седаном была?
ЗЫ Я не про размеры, а про общий вид.Parus писал(а):Alexsa91
А мне он кажется дамским. Для девочек т.е.
Девятку кстати правильно сравнил наш друг. Так что мнения по поводу для девочек сразу отправляются к ВАЗ 21093 и 2114.999 писал(а):Parus писал(а):Alexsa91
А мне он кажется дамским. Для девочек т.е.
Девятку кстати правильно сравнил наш друг. Так что мнения по поводу для девочек сразу отправляются к ВАЗ 21093 и 2114.
Повторяю для тех, кто плохо видит: НЕ ПО РАЗМЕРУ, А ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ. Есть в нём что-то слащавое, как, например в Матизе, Фабии, Ярисе и т.д.