Сцепление-кто менял? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сцепление-кто менял? Автор: Yuri101 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 16:22
Вот-с подарили сцепу - диск с фрикционными накладками, Корзина, выжимной подшипник...
Кто знает, что еще прикупить, перед тем как менять?

Вопрос по корзине: Лепестки "смотрят" в центр корзины, нет круглого кольца на концах лепестков на которые опирается выжимной подшипник. Так и должно быть?

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 16:36
Yuri101 писал(а):

Вот-с подарили сцепу


марку - в студию!
Yuri101 писал(а):

Кто знает, что еще прикупить, перед тем как менять?


задний сальник КВ - может понадобится.хотя с другой стороны - если не течёт, то лучше и не трогать...
упор под вилку сцепления - болтик такой с полукруглой шляпкой - стоит 11р где-то.
если будешь менят сам или у себя в гараже - щётку с металлич щетиной+пару литров солярки+кисточку - почистить снаружи КПП - говна на ней будет ого-го... Заодно, если масло не менял в ней давно, можно махнуть - на снятой-то удобнее его туда лить..
- пыльник вилки сцепления -тоже копейки стоит.
- глянь выработку на зубьях маховика, когда сцепу снимешь... если что - венец новый стоит 200р. менять - нужна газ горелка, чтобы его нагреть....
крестовины кардана можно проревизирвать.+ подвесной...

8-)

#3:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 16:53
ещё прикупи парочку болтов с гайками(они там с пластмасс. вставками) которыми крепится кардан к фланцу РЗМ.
бывают они закисают и болгаркой приходится срезать. или в гайках пластмасса уже дерьмовая становится. надо бы поновее поставить...
да, и крестовины если будешь брать - бери импорт, при покупке проверяй сразу на равномерность вращения
и не бери с малсёнкой крестовины - г@$но это, имхо.
8-)

#4:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 17:04
Smile Ледник ты забыл дописать редуктор заднего моста, тормоза, трос ручника, резину, рулевые тяги, салон,
а проще сменить всю машину Smile

#5:  Автор: Yuri101 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 18:46
1. Сцепление LUK RepSet Germany
2. Венец маховика - 200р - это и есть сам маховик?
3. Фланец РЗМ - что такое РЗМ?
4. Что то про лепестки корзины непонятно. На рисунках лепестки рисуются с с закрепленым кольцом, у меня его нет, нормально это или докупать?

#6:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 18:54
лепестки это пережиток прошлого
ни на одном из импортных сцеплений его нет
так что все окей

#7:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 18:57
Yuri101 писал(а):

2. Венец маховика - 200р - это и есть сам маховик?


нет, венец - это такой обод с зубьями, надевается на маховик.
пока не покупай, как всё снимешь - по месту посмотришь, а то купишь почём зря.
Yuri101 писал(а):

что такое РЗМ?


Редуктор Заднего Моста.
Yuri101 писал(а):

4. Что то про лепестки корзины непонятно. На рисунках лепестки рисуются с с закрепленым кольцом, у меня его нет, нормально это или докупать?


про лепестки не помню уже. но точно что никаких колец в продаже для корзины нет.
если сцепление было всё в сборе в одной коробке, значит докупать туда ничего не надо. ещё там должна бы быть оправка для центрирования - такая пластиковая палка, один-в один как первичный вал КПП.

Tony999io
хорош ржать Very Happy дай человека попугать :-D
8-)

#8:  Автор: Yuri101 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 19:11
Оправки для центрирования точно не было
хочу спросить, одному реально справится?

Tony999io
Лепестки есть, у меня германская сцепа, выходит что есть на импортных лепестки

#9:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 19:26
Yuri101 писал(а):

Оправки для центрирования точно не было
хочу спросить, одному реально справится?

Tony999io
Лепестки есть, у меня германская сцепа, выходит что есть на импортных лепестки



сорри опечатался имелось в виду не лепестки а кольцо как на картинках по их центру
делалось якобы для более равномерного выжима, на западных его нет


я делал один на 4ке года 2 назад зимой в гараже
впринципе ничего сложного нет, оправку купи в магазине, стоит рублей 10

#10:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 19:52
А еще надо аккуратно вставлять вал коробки в диск. Для этого коробку нельзя держать на весу.
#11:  Автор: Yuri101 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 20:06
А за что она держится? через диск маховиком?
#12:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 20:11
:-D Никакой опечатки, Tony999io! Лепестков на импортных нет, говорю... Там вообще все напрямую - двумя болтами крепится...
Yuri101 не обижайся.

Одному поменять реально, да коробка тяжеловата, если застревает и ее не вставить взад. Ты стоишь под эстакадой, она у тебя на плече, и очень хочется повернуть ведущий вал, иначе не попадает в диск... Кто-то может сзади поддерживать и поворачивать туда-сюда эластичную муфту. Нет, лучше с помощником.

Докупить.. Устал одно и тоже писать, но ладно: была у меня темка, когда вилки гнулись. Реально мужики посоветовали упорный болт поменять, и помогло. Он, действительно, изнашивается. То есть, докупи этот боль на всякий пожарный, саму вилку и резиночку-пыльник - старую ты точно порвешь. Да и новую тоже, не май-месяц... Very Happy .
Бери помощника, сам не лезь, если никогда этого не делал. Мой тебе совет.

#13:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 20:12
Yuri101 писал(а):

А за что она держится? через диск маховиком?


Так передается вращающий момент, а держится она за двигатель и третью опору. Не совсем понял вопроса.

#14:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 20:13
Yuri101, в том то и прикол, что в момент попадания валом в диск - ничем. Т.е. надо подставлять что-то (я подставлял пакет досок от ямы), и спокойно задвигать, не допуская механических нагрузок на диск или опору выжимного, или корзину сцепления. А там уже прикручиваем к мотору, вешаем на подушки - и все нормально.
#15:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 20:15
Otto Frija писал(а):

А еще надо аккуратно вставлять вал коробки в диск. Для этого коробку нельзя держать на весу.


Тоже не уловил... Аккуратно вставить - это да. Но диск должен быть зажат, то есть, сдвинуться не должен. А как ты, не держа на весу, вставишь? Только если подъемник есть за пять тысяч, иначе не получается. Во всяком случае, досками. Всегда вдвоем ставили, держа на весу. Один раз (последний) наоборот, коробку домкратом подняли, а сверху двигатель, держа краном, надели. Возни примерно столько же по времени..

#16:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 20:15
Pro20 писал(а):

Yuri101 писал(а):

А за что она держится? через диск маховиком?


Так передается вращающий момент, а держится она за двигатель и третью опору. Не совсем понял вопроса.


ИМХО, речь о том, что без навыка и силушки можно опереться валом на корзину или диск, и - поуродовать.
ЗЫ: Досками - как Архимед, рычагом у передней части коробки. Ничего так попадает. А диск зажат - куда ж без этого.

#17:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 20:17
Otto Frija
Хотя, ты прав... У меня иногда подшипник подвывать начинает после таких надеваний. Правда, не долго - становиться на место. Мне кажется, это не страшно. Не убъешь новое сцепление или старую коробку если немного сместишь диск..

.. ну если только оставить, как ты говоришь, ее повисеть.. Тут не могу не согласиться.
Повторюсь - на первый раз лучше чтоб кто-то свечку подержал Very Happy .
То есть, коробку Smile Smile

#18:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 20:19
Pro20, да не смещением диска. Я про "паук" говорю - то, что у нас между выжимным и лепестками пружины. Последствия опершейся на него коробки я видел - на фиг. Да и пружине, и корзине такие стрессы ни к чему.
#19:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 20:37
Otto Frija
А, понял. Ну это уже совсем - повесить такую тяжесть, не впихнув в диск.
Ведь можно и не вдев доконца, зацепить за этот самый диск и передохнуть, если что.
Или дощечки. С первого раза никогда не получается. Вернее, вероятность такая ничтожно мала, а руки устать могут.. Поэтому, дощечки и помощник все-таки нужны..

#20:  Автор: Yuri101 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 21:07
Pro20 Я не обижаюсь, слушая советы бывалых, честное пионерское Smile
Цитата:

...Реально мужики посоветовали упорный болт поменять, и помогло. Он, действительно, изнашивается. То есть, докупи этот боль на всякий пожарный, саму вилку и резиночку-пыльник - старую ты точно порвешь...


Про упорный болт разьясни плз, это которая шаровая опора вилки?
Или же он так называется?
Цитата:

...Держится за диск и третию опору...


За какую третию. Честное слово, извините что прикапываюсь, ну не могу сообразить Confused

К сожалению придется ставить без помошника, все они в кусты слиняли, когда я про замену сцепы речь завел Sad((

#21:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 21:17
Народ вы меня звиняйте но паники навели что жуть
менять сцепление не сложно можно и одному, конечно если не рахит,

в моем случае мне тоже не кому было помочь, а ездить надо было, и денег отдать в сервисе не было
менял первый раз
и как не странно все получилось
например для меня самый гемморой было отвинтить а потом привинтить верхние болты коробки (те что со стороны мотора
тк руки у меня не маленькие
)

во всяком случае если человек меняет в первый раз, и руки у него растут откуда положено то все у него получится


пс одному хреново менять тк
во 1 скучно
во вторых за каждым ключем идти приходится

кстати вот описано как коробку не сдергивать

жми сюда

#22:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 21:18
Ну, так как Про не видать, скажу я. Коробок висит на задней опоре силового агрегата - у хвоста коробки поперечина. Плюс, ясно, прикручена болтами к мотору. Когда ей (валом) попадаем в диск сцепления - все это не действует, и попадать муторно, тяжеловато.
#23:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 21:59
Yuri101 писал(а):

Про упорный болт разьясни плз, это которая шаровая опора вилки?
Или же он так называется?


Это он, как называется по каталогу - не знаю Very Happy . Тоже чесное пионерское.
На нем образовалась выработка, плюс на выжимном - выжимной уже не скользил, как должен бы, а "шаровая опора" эта уже была как гильотина, ну или как когда доску об колено ломаешь. Вилки я тогда менял за две недели - четыре штуки.
Tony999io
Я делал так неоднократно, даже чаже чем со снятием коробке (или двигуна, как в прошлый раз), НО:
1. Выжимные бывают разные. Однажды толстенький попался, а кулиса уже уперлась в край дырки. Пришлось дырку эту увеличивать. Кусачками.
2. Все равно места маловато, коробка назад больше не идет, еще ее кернит, и лежит на досочках (как мы уже говорили), и работать приходится изподвыподверта. Конечно, если один работаешь - лучше так. А то снял ее, дуру, поработал, а к концу дня сил подымать ее взад уже и нету. Плюс пальцы озябшие - того и гляди своротишь себе чего-нибудь.

#24:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 22:05
Yuri101 писал(а):

Про упорный болт разьясни плз, это которая шаровая опора вилки?


именно она.
8-)

#25:  Автор: Yuri101 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 15:38
Ясно, всем большущий респект!
Итого принято в подарок,куплено:

1.Комплект сцепления LUK RepSet Germany: Корзина, выжимной подшипник, ведомы диск.
2. Вилка 1шт.
3. Шаровая опора вилки(он же упор вилки - болт) 1шт.
4. Эластичная муфта карданного вала- коробка 1шт.
5. "Комплект высококачественных сальников двигателя" так написано на упаковке
5.1 40x56x7 1шт.
5.2 70x90x10 1шт.
Это сальники карданного вала, соответственно передний, задний
6. Крестовина карданного вала Master Sport Germany 1шт.
7. Пыльник вилки сцепления 1шт.
8. Оправка центрирования 1шт.
9. Болты крепления карданного вала к фланцу РЗМ 4шт. с самоконтрящимися гайками.

Сегодня не знаю, наверное не успею заменить, отпишусь как все сделаю.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU