Yuri101 писал(а):Вот-с подарили сцепу
марку - в студию!
Yuri101 писал(а):Кто знает, что еще прикупить, перед тем как менять?
задний сальник КВ - может понадобится.хотя с другой стороны - если не течёт, то лучше и не трогать...
упор под вилку сцепления - болтик такой с полукруглой шляпкой - стоит 11р где-то.
если будешь менят сам или у себя в гараже - щётку с металлич щетиной+пару литров солярки+кисточку - почистить снаружи КПП - говна на ней будет ого-го... Заодно, если масло не менял в ней давно, можно махнуть - на снятой-то удобнее его туда лить..
- пыльник вилки сцепления -тоже копейки стоит.
- глянь выработку на зубьях маховика, когда сцепу снимешь... если что - венец новый стоит 200р. менять - нужна газ горелка, чтобы его нагреть....
крестовины кардана можно проревизирвать.+ подвесной...
8-)Yuri101 писал(а):2. Венец маховика - 200р - это и есть сам маховик?
нет, венец - это такой обод с зубьями, надевается на маховик.
пока не покупай, как всё снимешь - по месту посмотришь, а то купишь почём зря.
Yuri101 писал(а): что такое РЗМ?
Редуктор Заднего Моста.
Yuri101 писал(а):4. Что то про лепестки корзины непонятно. На рисунках лепестки рисуются с с закрепленым кольцом, у меня его нет, нормально это или докупать?
про лепестки не помню уже. но точно что никаких колец в продаже для корзины нет.
если сцепление было всё в сборе в одной коробке, значит докупать туда ничего не надо. ещё там должна бы быть оправка для центрирования - такая пластиковая палка, один-в один как первичный вал КПП.
Tony999io
хорош ржать дай человека попугать :-D
8-)Yuri101 писал(а):Оправки для центрирования точно не было
хочу спросить, одному реально справится?
Tony999io
Лепестки есть, у меня германская сцепа, выходит что есть на импортных лепестки
сорри опечатался имелось в виду не лепестки а кольцо как на картинках по их центру
делалось якобы для более равномерного выжима, на западных его нет
я делал один на 4ке года 2 назад зимой в гараже
впринципе ничего сложного нет, оправку купи в магазине, стоит рублей 10Yuri101 писал(а):А за что она держится? через диск маховиком?
Так передается вращающий момент, а держится она за двигатель и третью опору. Не совсем понял вопроса.Otto Frija писал(а):А еще надо аккуратно вставлять вал коробки в диск. Для этого коробку нельзя держать на весу.
Тоже не уловил... Аккуратно вставить - это да. Но диск должен быть зажат, то есть, сдвинуться не должен. А как ты, не держа на весу, вставишь? Только если подъемник есть за пять тысяч, иначе не получается. Во всяком случае, досками. Всегда вдвоем ставили, держа на весу. Один раз (последний) наоборот, коробку домкратом подняли, а сверху двигатель, держа краном, надели. Возни примерно столько же по времени..Pro20 писал(а):Yuri101 писал(а):А за что она держится? через диск маховиком?
Так передается вращающий момент, а держится она за двигатель и третью опору. Не совсем понял вопроса.
ИМХО, речь о том, что без навыка и силушки можно опереться валом на корзину или диск, и - поуродовать.
ЗЫ: Досками - как Архимед, рычагом у передней части коробки. Ничего так попадает. А диск зажат - куда ж без этого.Pro20 Я не обижаюсь, слушая советы бывалых, честное пионерское
Цитата:...Реально мужики посоветовали упорный болт поменять, и помогло. Он, действительно, изнашивается. То есть, докупи этот боль на всякий пожарный, саму вилку и резиночку-пыльник - старую ты точно порвешь...
Про упорный болт разьясни плз, это которая шаровая опора вилки?
Или же он так называется?
Цитата:...Держится за диск и третию опору...
За какую третию. Честное слово, извините что прикапываюсь, ну не могу сообразить
К сожалению придется ставить без помошника, все они в кусты слиняли, когда я про замену сцепы речь завел ((Yuri101 писал(а):Про упорный болт разьясни плз, это которая шаровая опора вилки?
Или же он так называется?
Это он, как называется по каталогу - не знаю . Тоже чесное пионерское.
На нем образовалась выработка, плюс на выжимном - выжимной уже не скользил, как должен бы, а "шаровая опора" эта уже была как гильотина, ну или как когда доску об колено ломаешь. Вилки я тогда менял за две недели - четыре штуки.
Tony999io
Я делал так неоднократно, даже чаже чем со снятием коробке (или двигуна, как в прошлый раз), НО:
1. Выжимные бывают разные. Однажды толстенький попался, а кулиса уже уперлась в край дырки. Пришлось дырку эту увеличивать. Кусачками.
2. Все равно места маловато, коробка назад больше не идет, еще ее кернит, и лежит на досочках (как мы уже говорили), и работать приходится изподвыподверта. Конечно, если один работаешь - лучше так. А то снял ее, дуру, поработал, а к концу дня сил подымать ее взад уже и нету. Плюс пальцы озябшие - того и гляди своротишь себе чего-нибудь.Yuri101 писал(а):Про упорный болт разьясни плз, это которая шаровая опора вилки?
именно она.
8-)