Marginal1 писал(а):Как бороться? Протяжкой масс?Где эти массы находятся?Или кто другим способом решал проблемму?
Места крепления "массы"
http://chiptuner.ru/ground.php
Улучшение "массы"
http://chiptuner.ru/ground2.php
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики
http://chiptuner.ru/pub_05.php
Включение вентилятора узнаю только по шуму (если слышу, а если нет, могу и не понять что работает.)vlv писал(а):коль пошла такая тема. Я все массы как на ссылках протянул, но вот при нажатии на стопы или включении заднего хода или поворотников тоже напруга падает, чую гдето массы надо протянуть на заду. Вот где их там искать, х.з. Визуальный первоначальный осмотр (без снятия обшивки 5-ой двери показал что масса от фонарей (стопов, и задн. хода) уходит вместе с плюсом по жгуту. Вот хотел спросить. где масса то эта в задке?
Смотри где идет падение напряжения. Чем меряеш напряжение?
В том месте где меряется напряжение померяй внешним тестером, а потом тестером напрямую на АКБ. Есть разница?
Если есть, тестером меряем сначало с - на АКБ, а + в точке замера напряжения. Если напряжение = напряжению измерянному напрямую на АКБ, следовательно масса все таки плохая.
Потом, тестером с + на АКБ, а - В том месте где меряется напряжение. Есть разница, значит и на + где то не контакт или другая помеха (сопротивление) на которой подает напряжение.vlv писал(а):коль пошла такая тема. Я все массы как на ссылках протянул, но вот при нажатии на стопы или включении заднего хода или поворотников тоже напруга падает, чую гдето массы надо протянуть на заду. Вот где их там искать, х.з. Визуальный первоначальный осмотр (без снятия обшивки 5-ой двери показал что масса от фонарей (стопов, и задн. хода) уходит вместе с плюсом по жгуту. Вот хотел спросить. где масса то эта в задке?
Виновато чудо конструкторской мысли "полителеновая печатная плата" в задних фарах. Я с ней столько гемороился пока не плюнул и не припоялся к патронам лампочек на прямую.-HaZaR- писал(а):vlv писал(а):коль пошла такая тема. Я все массы как на ссылках протянул, но вот при нажатии на стопы или включении заднего хода или поворотников тоже напруга падает, чую гдето массы надо протянуть на заду. Вот где их там искать, х.з. Визуальный первоначальный осмотр (без снятия обшивки 5-ой двери показал что масса от фонарей (стопов, и задн. хода) уходит вместе с плюсом по жгуту. Вот хотел спросить. где масса то эта в задке?
Виновато чудо конструкторской мысли "полителеновая печатная плата" в задних фарах. Я с ней столько гемороился пока не плюнул и не припоялся к патронам лампочек на прямую.
Это поможет только если лампы не горят или отходят, от просадки напряжения это не спасет.