ЮБА писал(а):В Ставрополе? Картонку? Однако.
У нас морозы иногда бывают даже до -20гр.,правда очень редко,но бывают.Boriskin писал(а):картонка рулит только тогда когда ты в мороз идёшь по трассе, чтобы поток воздуха не остужал ож до градусов так 70ти..........ибо печкагреть просто не будет
Boriskin В -25 в Кубинку ездил. Тепло, хорошо. Без всяких картонок.
Интересно, что до этого, в связи с морозами, несколько дней стояла - жалко машинку было. И завелась нормально, и прогрелась быстро - вообще без проблем.
Зимой, в нашей полосе, проблема не картонка, а потеющие стекла, пока салон не прогрелся. У меня щетка для мытья посуды - тряпка не берет.Boriskin писал(а):картонка рулит только тогда когда ты в мороз идёшь по трассе, чтобы поток воздуха не остужал ож до градусов так 70ти..........ибо печкагреть просто не будет
а стоя на месте от картонки толку ноль
так точно сэрррavk34 писал(а):Мужики в гаражах,рекомендуют прикрывать на зиму радиатор картонкой по любому. Кто что думает об этом, надо ли это делать даже c правильным термостатом?
ИМХО инжектору ето нафик не надо
А воть карбу палезненько 8)Boriskin писал(а): ...вентилятор был в спячке)
...
А мой с характером!
Когда Т за -20С, он ведет себя следующим образом (видно датчик с ума сходит):
- еду, двиг. прогревается
- когда Т охлаждайки подымается до 70, включается вентилятор
- чуть позже выключается. Также выключается при вкл./выкл. зажигания.
В остальных режимах работает как положено.badboy2115 писал(а):Чем отличается система охлаждения карба от инжа?
ничем :-D
Отличие в том что для карба надо подогретый воздух на впуске, а Инжу совершенно фиалетово какой там воздух badboy2115 писал(а):А Д.У. не подогревает воздух для инжей???
Ну ты сравнил Патрубок каторый об выпускной калектор греет и ету саплю :-D
badboy2115 писал(а):Тёпленький воздух ни какому двигателю не повредит
Ну канечно
Матор на халодном воздухе мощи по больше даёт 8) Тока карб не может обеспечить на столько халодный воздух aviatorrr
aviatorrr писал(а):Матор на халодном воздухе мощи по больше даёт
Это контролер увеличивает обогощение смеси чтобы не заглохла на холодную... А у карбов ручку подсоса выдёргивают, чтобы обоготить смесь. Вот и прёт двигун как угорелый.
aviatorrr
Ты или не понимаешь в этом вопросе ни хрена или прикалываешься?badboy2115
А про плотность воздуха при разных температурах ты чтонибуть знаеш?
И что такое интеркулер на турбине тебе известно?
badboy2115 писал(а):Качество процесса обогащение смеси в теплом воздухе выше т.к. диффузия молекул топлива и воздуха происходит лучше, а вследствие того КПД двигателя ощутимо выше!
Всё ето касается карбюраторного двигателя 8)
У инжектора ето не так сильно влияет там мальца иначе