Прикрыть радиатор на зиму? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прикрыть радиатор на зиму? Автор: avk34Откуда: Stavropol СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 22:27
Что то плохо стала машинка прогреваться,видимо термостат уже стал пропускать,но его можно поменять. Мужики в гаражах,рекомендуют прикрывать на зиму радиатор картонкой по любому. Кто что думает об этом, надо ли это делать даже c правильным термостатом?
#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 22:30
если пробеби не большие, закрой картонкой, как это делаю я. Только сейчас еще рано, на улице 0..+2, это когда -15 будет, делай.
#3:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 22:41
avk34
тут дело хозяйское, я не ставил заслонок никаких например. Знакомый ставил. Термос в поряде и я не видел смысла в заслонке. А в -25 я не ездил на машине

#4:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 23:01
В Ставрополе? Картонку? Однако. Smile
#5:  Автор: avk34Откуда: Stavropol СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 23:21
ЮБА писал(а):

В Ставрополе? Картонку? Однако. Smile

У нас морозы иногда бывают даже до -20гр.,правда очень редко,но бывают.

#6:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 23:33
Для нормальной машины -20 не температура. Термостат лучше поменять, если конечно в нем дело. Проверить то просто - радиатор пощупать.
#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 23:50
avk34
На длительности прогрева установка кртонки никак не отразится. Можешь попробывать если не веришь. А вообще я никогда никаких картонок не ставил и все нормально.

#8:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 00:41
avk34
картонка рулит только тогда когда ты в мороз идёшь по трассе, чтобы поток воздуха не остужал ож до градусов так 70ти..........ибо печкагреть просто не будет
а стоя на месте от картонки толку ноль

#9:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 01:02
Boriskin писал(а):

картонка рулит только тогда когда ты в мороз идёшь по трассе, чтобы поток воздуха не остужал ож до градусов так 70ти..........ибо печкагреть просто не будет

Boriskin В -25 в Кубинку ездил. Тепло, хорошо. Без всяких картонок.
Интересно, что до этого, в связи с морозами, несколько дней стояла - жалко машинку было. И завелась нормально, и прогрелась быстро - вообще без проблем.
Зимой, в нашей полосе, проблема не картонка, а потеющие стекла, пока салон не прогрелся. Smile У меня щетка для мытья посуды - тряпка не берет.

#10:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 01:04
ЮБА
ну -25 фигня, а кады -35 было?Smile
у меня той зимой на хх выше 85 не поднималось, вентилятор был в спячке)
а на трассе ваще жесть

#11:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 01:14
Boriskin А у нас прошлой зимой сколько град. было? Я в самые морозы ездил. -25 сказал так, примерно, чтоб не соврать. Обычно меньше -20, стараюсь не ездить. А там, помню, самый пик морозов был. Я еще оч. удивился, когда с 3-го тычка завелась.
#12:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 01:25
Boriskin писал(а):

картонка рулит только тогда когда ты в мороз идёшь по трассе, чтобы поток воздуха не остужал ож до градусов так 70ти..........ибо печкагреть просто не будет
а стоя на месте от картонки толку ноль


так точно сэррр

#13:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 06:07
avk34 писал(а):

Мужики в гаражах,рекомендуют прикрывать на зиму радиатор картонкой по любому. Кто что думает об этом, надо ли это делать даже c правильным термостатом?


ИМХО инжектору ето нафик не надо
А воть карбу палезненько 8)

#14:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 10:06
Boriskin писал(а):

...вентилятор был в спячке)
...


А мой с характером!
Когда Т за -20С, он ведет себя следующим образом (видно датчик с ума сходит):
- еду, двиг. прогревается
- когда Т охлаждайки подымается до 70, включается вентилятор Surprised
- чуть позже выключается. Также выключается при вкл./выкл. зажигания.

В остальных режимах работает как положено.

#15:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 12:08
aviatorrr
Чем отличается система охлаждения карба от инжа? Attention
Я закрываю листом теплого линолеума как моторный отсек (сверху) так и радиатор, так как это позволяет не только поднять темп. двигла, но и удержать тепло на более длительное время при остановках (в супермаркет, офис...)

#16:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 13:16
Сам не закрываю, ибо смысла нет
#17:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 14:17
в прошлую зиму ездил в самые сильные морозы без картонки и ничего не накрывал! В салоне была жара. ездил в майке. у меня высокая панель!
#18:  Автор: PURDYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 14:23
у меня наоборот посещала мысль,чтоб примундорить ещё один венталятор,и включать его самому из салона,а то даже при -20 в пробке греется выше сотни!куда там ещё картонки ставить.
#19:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 14:52
badboy2115 писал(а):

Чем отличается система охлаждения карба от инжа?


ничем :-D
Отличие в том что для карба надо подогретый воздух на впуске, а Инжу совершенно фиалетово какой там воздух Very Happy

#20:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 15:41
aviatorrr
А Д.У. не подогревает воздух для инжей??? Тёпленький воздух ни какому двигателю не повредит, ДВС очень любит тепло! Heart

#21:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 15:57
badboy2115 писал(а):

А Д.У. не подогревает воздух для инжей???


Ну ты сравнил Патрубок каторый об выпускной калектор греет и ету саплю :-D
badboy2115 писал(а):

Тёпленький воздух ни какому двигателю не повредит


Ну канечно
Матор на халодном воздухе мощи по больше даёт 8) Тока карб не может обеспечить на столько халодный воздух Confused

#22:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 16:06
aviatorrr
aviatorrr писал(а):

Матор на халодном воздухе мощи по больше даёт


Это контролер увеличивает обогощение смеси чтобы не заглохла на холодную... А у карбов ручку подсоса выдёргивают, чтобы обоготить смесь. Вот и прёт двигун как угорелый.
aviatorrr
Ты или не понимаешь в этом вопросе ни хрена или прикалываешься?

#23:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 16:18
Качество процесса обогащение смеси в теплом воздухе выше т.к. диффузия молекул топлива и воздуха происходит лучше, а вследствие того КПД двигателя ощутимо выше!
#24:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 17:22
badboy2115
А про плотность воздуха при разных температурах ты чтонибуть знаеш? Very Happy
И что такое интеркулер на турбине тебе известно? Smile
badboy2115 писал(а):

Качество процесса обогащение смеси в теплом воздухе выше т.к. диффузия молекул топлива и воздуха происходит лучше, а вследствие того КПД двигателя ощутимо выше!


Всё ето касается карбюраторного двигателя 8)
У инжектора ето не так сильно влияет там мальца иначе




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU