ДмитрийСТ писал(а):Купил резину Тoyo GRG30 175/65 R14 и диски "RW" 14-е
А вылет какой у дисков, родной?Хатифнатт писал(а):У меня тут тоже проблемка организовалось,машину сильно ведет в право при наборе скорости на 1 или 2 передачи,прямо держать его надо иначе вправо уедешь,дальше на 3 или 4 когда скорость становится больше машину тянет вправо но уже значительно меньше и руль очень свободно плавает.Резина на передке Gislaved 175/65/R13 сзади Matador 165/65R13.С-Р не делал когда переобувался,на балансировке вешали по одному грузу,давленеие вроде в норме,резину недавно проверял вроде не жрет.
Кто-нибудь встречался с подобной хренью?
такая херя у всех самар и получается она от того что длина правого и левого привода разная, а отсюда и разные моменты на колесах, соответственно на левом момент больше так как шрус короче и угол там другой немножко вот и забирает вправо.stealth3000 писал(а):такая херя у всех самар и получается она от того что длина правого и левого привода разная, а отсюда и разные моменты на колесах, соответственно на левом момент больше так как шрус короче и угол там другой немножко вот и забирает вправо.
такая же иобань.был сделан ср на резине 17560
13 лето белшина-100 не направленная,всё было гут.проблемы начались с установкой медведа 18565
14 шип,направленная.тянет вправо при разгоне ощутимо,по трассе тоже чувствуется,при езде накатом,торможении,малых газах нормально,прямо.поехал опять делать геометрию в ту контору,другой мастер(поопытнее) выставил опять сетуя на чуть отклонённый развал на правом колесе и сказал выставил всё тет а тет.ну тянуть стало меньше но один х*р есть,забил,т.к. машину продаю.leha писал(а):проблемы начались с установкой медведа 18565
14 шип,направленная.тянет вправо при разгоне ощутимо
Поданным мурзилки родной максимальный размер колес для Зубил 175/70/R13. При этом внешний диаметр колеса 575 мм.
185/65/R14 имеет внешний диаметр 596 мм, тоесть на 21 мм больше, а это, ИМХО, не есть хорошо. Разность углов наклона приводов становится еще больше, вот и тянет в сторону.
Если необходим широкий профиль, то целесообразнее было бы поставить наверно 185/60/R14, там разница в диаметрах всего 3 мм.
Удачи!Yustas02 писал(а):185/65/R14 имеет внешний диаметр 596 мм, тоесть на 21 мм больше, а это, ИМХО, не есть хорошо. Разность углов наклона приводов становится еще больше, вот и тянет в сторону.
Если необходим широкий профиль, то целесообразнее было бы поставить наверно 185/60/R14, там разница в диаметрах всего 3 мм.
Удачи!
да собсна на неё и грешу.резина на халяву досталась в приличном состоянии и на немецкой штамповке.да,машина сидит высоко,но по зиме мне даже нравится и по трассе заметил что прёт хуже,раньше валил 150...160,сейчас 140,дальше нема.спасиб за совет.leha писал(а):по трассе заметил что прёт хуже,раньше валил 150...160,сейчас 140,дальше нема
Дык с большей резиной спидометр-то будет врать. Ведь по сути он считает число оборотов, а с увеличением диаметра колеса на одном и том же пути спидометр насчитает меньшее число оборотов, вот и показывает меньшую скорость.
Ну, и, естественно, вращающий момент на колесе тоже становится меньший.ДмитрийСТ писал(а):Мужики, решил я все таки свою проблему. Главное было найти хороший сервис с хорошей балансировкой. Испробовал около 10, в итоге нашел официальный сервисный центр и:
......
Так я ж про это на 1-й странице и писал!
Это ты 3т.р. отдал? Завидное упорство!