Shock писал(а): Во-первых, кто знает, с какого времени начнёцца серийный выпуск этого "чуда"?
Была инфа, что вроде как с нового года будут в продаже
Shock писал(а):Во-вторых имеет ли смысл ждать и покупать именно этот вариант?
Ну стоит ждать или нет решать все равно тебе, моё ИМХО, если уж собрался покупать именно эту машину, то конечно стоит. Если хочешь с 1,5 то покупать нужно сейчас т.к. через месяц их снимут с производства. Только смысл брать с мотором который скоро снимут с производства?
Shock писал(а): Интересуют возможные плюсы и минусы.
Минусы все теже, что и с 1,5.
А плюсы более тяговитый во всем диапазонне оборотов и эластичный двигатель.Boriskin писал(а):воткни колено от калины вот те и 1,6
Не все так просто. У калины сам блок выше на 1,х мм чем у 9-ки. Следовательно, надо будет еще и другие поршни ставить, у кторых палец ближе к верху поршня находится.Boriskin писал(а):грили же что автоваз несобирается едлать зубилы с 1,6
Где такое говорили? Возможно говорили про 16кл.
Инфа была вполне официальная и люди с ВАЗа тоже говорят, что будут ставить 1,6 8кл. Думаю ВАЗ тем самым освобождает мощности под новые движки для Калины 1,4 и Приоры 1,6 с новой ШПГ.yurec писал(а):Всегда прикалывают такие посты, где люди пишут, что купят "иномарку" и будут только ездить и масло с бензином заливать :lol: :-)
еще незамерзайку, антифриз и тормозную жидкость :-)yurec писал(а):Всегда прикалывают такие посты, где люди пишут, что купят "иномарку" и будут только ездить и масло с бензином заливать
Это пока не купили. Не узнали цену на оригинальные запчасти. Пока не поставили левые запчасти в замен оригинальный, при кторых иномарка превращается в ВАЗ.Северный олень писал(а):В ДЕКАБРЕ вазовские автомобили семейства Самара-2 перестанут оснащать 1500-кубовыми моторами ? их место займут двигатели объемом 1,6 л, как у машин ?десятого? семейства и Калин.
Плановый перевод всего модельного ряда переднеприводников на двигатели объемом 1,6 л (с так называемым ?высоким? блоком цилиндров) АвтоВАЗ начал еще в 2004 году, но процесс сдерживала нехватка средств. Сперва 1600-кубовые восьмиклапанные моторы получило ?десятое? семейство, потом ? Калина, а с прошлого года эти двигатели в малых объемах ставили и на рестайлинговые Самары. Внешне отличить 1600-кубовые моторы от полуторалитровых можно по впускному коллектору ? у новых двигателей он пластиковый, а не алюминиевый.
По сравнению с полуторалитровым восьмиклапанником мощность 1600-кубовых моторов больше всего на 4 л.с. (80 л.с.), крутящий момент ? на 5 Нм (120 Нм). Основная цель замены ? унификация и снижение себестоимости. Но очевидно, что 1600-кубовые Самары-2 подорожают. А ведь цены на вазовские машины и без того слишком высоки?
Спасибо за ответ по теме. Ну я раньше марта всё-равно не планирую покупку. Так что теперь основной вопрос на скока ВАЗ подымет ценник....