Залез сегодня под торпеду. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Залез сегодня под торпеду. Автор: ВитяйОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 22:59
Залез сегодня под торпеду с целью найти течь в печке, проклял того, кто изобрёл высокую панель. Но нашёл (вроде бы ) , около крана отопителя влаг и подтёк из ржавчины. Подскажите насколько сложно его менять и нужно ли для этого яму, а то я что то не нашёл в капоте патрубки? Confused
#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 23:04
а что ты менять собрался???
#3:  Автор: ВитяйОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 23:06
кран отопителя, который на перегородке между капотом и салоном
#4:  Автор: LMIОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 23:10
Яма не нужна, а вот "горка", при последующем залитии тосола-антефриза желательна
#5:  Автор: ВитяйОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 23:15
Но все же где в капоте находится вход патрубков В салон, как до них долезть? НЕ ПОНЯТНО!
#6:  Автор: LMIОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 23:17
В капоте нет, а в моторном отсеке с правой стороны две трубки, размер, если не забыл 3/4 дюйма. одна над другой
#7:  Автор: ВитяйОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 23:21
Извини Иваныч, в моторном отсеке, по ходу движения с правой стороны? Игде имннно? А то я посморел и сверху этих патрубков не видно, может быть что-то нужно снять ? Confused Confused Confused
#8:  Автор: Golden LeoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 23:29
Когда менял у себя, яма была нужна, т.к. снизу откручивали два патрубка, идущие к крану. Правда у меня евро. Как на высокой точно не знаю.

И еще, поменять этот долбаный краник, даже для специалиста очень тяжело, ибо места где развернуться (в салоне) практически нет. Человек натурально сворачивался буквой "зю". Еще раз "честь и хвала" нашим доблестным конструкторам автопрома!

#9:  Автор: LMIОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 23:33
может и снять, увы, но последняя девятка что у меня была, с новья "карбовая"...правее карба....две трубки. одна над другою

http://www.automan.ru/vaz/08/otop.shtml

Последний раз редактировалось: LMI (25 Ноября 2006 23:41), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: ВитяйОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 23:36
Golden Leo а ты менял в сервисе? Если да , то сколько это стоит и сколко стоит сам кран?
#11:  Автор: LMIОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 23:40
Golden Leo писал(а):

Когда менял у себя, яма была нужна, т.к. снизу откручивали два патрубка, идущие к крану. Правда у меня евро. Как на высокой точно не знаю.!




что на "евро", что " на высокой", что на "нативной" все одинаково....яма не нужна!!!

#12:  Автор: LMIОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 23:44
В догонку....радиатор печки 8-9 отлично подходит под SAAB9000, что сам и проверил....а уж разница в цене...........
#13:  Автор: Golden LeoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 23:46
Иваныч писал(а):

что на "евро", что " на высокой", что на "нативной" все одинаково....яма не нужна!!!



Спорить сильно не буду, менял краник я не сам, но когда мне меняли, то патрубки откручивали с ямы. При наличии ямы конечно так удобней, но насколько я помню визуально патрубков сверху не видно. Хотя могу и ошибаться.

#14:  Автор: ВитяйОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 23:47
Если яма не нужна Иванычь то кажи пожалуста как эти патрубки увидеть, ведь они оченьнизко входят в салон. Сегодня весь день провёл со своей машинкой,0 залазил в моторный осек, но свеху не смог увидеть (со зрение всё в порядке)
#15:  Автор: Golden LeoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 23:55
Витяй писал(а):

Golden Leo а ты менял в сервисе? Если да , то сколько это стоит и сколко стоит сам кран?



Сам краник стоит что-то около 150-200 рублей, точно не помню, брал керамический, он и выглядит качественней, да и посоветовали его. Год прошел, пока, тфу-тфу-тфу, все путем, но летом я его как закрыл и больше не трогал, тросик закрытия был оторван, только пару месяцев назад сделал.

Менял не в сервисе а у знакомого спеца в гаражах. Работа копеечная, кажется тоже 200 рублей отдал. Но до этого заезжал в пару сервисов и все сильно кривились. Как потом мне объяснил спец - работа копеечная, а по мозго*бству одна из самых сложных, поэтому за неё мало кто берется.

#16:  Автор: ВитяйОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 00:04
Спасибо всем больше вопросов нет!!!!!!!!!!!!!!!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU