Golden Leo писал(а):Когда менял у себя, яма была нужна, т.к. снизу откручивали два патрубка, идущие к крану. Правда у меня евро. Как на высокой точно не знаю.!
что на "евро", что " на высокой", что на "нативной" все одинаково....яма не нужна!!!Иваныч писал(а):что на "евро", что " на высокой", что на "нативной" все одинаково....яма не нужна!!!
Спорить сильно не буду, менял краник я не сам, но когда мне меняли, то патрубки откручивали с ямы. При наличии ямы конечно так удобней, но насколько я помню визуально патрубков сверху не видно. Хотя могу и ошибаться.Витяй писал(а):Golden Leo а ты менял в сервисе? Если да , то сколько это стоит и сколко стоит сам кран?
Сам краник стоит что-то около 150-200 рублей, точно не помню, брал керамический, он и выглядит качественней, да и посоветовали его. Год прошел, пока, тфу-тфу-тфу, все путем, но летом я его как закрыл и больше не трогал, тросик закрытия был оторван, только пару месяцев назад сделал.
Менял не в сервисе а у знакомого спеца в гаражах. Работа копеечная, кажется тоже 200 рублей отдал. Но до этого заезжал в пару сервисов и все сильно кривились. Как потом мне объяснил спец - работа копеечная, а по мозго*бству одна из самых сложных, поэтому за неё мало кто берется.