#1: Пробить катализатор, нужно? Автор: RusCo, Откуда: Воронеж
Добавлено: 25 Ноября 2006 23:12 |
#2: Автор: Boriskin,
Добавлено: 25 Ноября 2006 23:14 |
#3: Автор: RusCo, Откуда: Воронеж
Добавлено: 25 Ноября 2006 23:17 |
#4: Автор: Boriskin,
Добавлено: 25 Ноября 2006 23:19 |
#5: Автор: RusCo, Откуда: Воронеж
Добавлено: 25 Ноября 2006 23:24 |
#6: Автор: Северный олень, Откуда: МОСКВА
Добавлено: 25 Ноября 2006 23:25 |
#7: Автор: RusCo, Откуда: Воронеж
Добавлено: 25 Ноября 2006 23:26 |
#8: Автор: Северный олень, Откуда: МОСКВА
Добавлено: 25 Ноября 2006 23:27 |
#9: Автор: RusCo, Откуда: Воронеж
Добавлено: 25 Ноября 2006 23:29 |
#10: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 26 Ноября 2006 00:48 |
Я тут недавно на сестренке покатался...
#11: Автор: Северный олень, Откуда: МОСКВА
Добавлено: 26 Ноября 2006 00:49 |
#12: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 26 Ноября 2006 00:51 |
#13: Автор: OSAvod, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Ноября 2006 12:54 |
#14: Автор: RusCo, Откуда: Воронеж
Добавлено: 26 Ноября 2006 13:32 |
#15: Автор: OSAvod, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Ноября 2006 13:45 |
OSAvod, я не стремлюсь превратить в Феррари... просто спросил - смысл есть? Просто был случай, этот катализатор взорвался на фольксвагене, очень неприятно было...
#16: Автор: RusCo, Откуда: Воронеж
Добавлено: 26 Ноября 2006 14:00 |