Пробить катализатор, нужно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пробить катализатор, нужно? Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 23:12
Сразу прощения прошу за то, что тема была такая наверное.

Но, решил дело сделать это и катализатор пробить ломом.

Вопрос: зачем нужно это мне и мощность повысится или сказки все это.

(извините, что в Йода-стиле, тренируюсь... завтра нужно)

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 23:14
если он не засран - то пробивать смысла нетю
если время замены, то можно и пробить

#3:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 23:17
25тык пробежал, перешитый ЭБУ, проверяли на стенде 88Лс...
#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 23:19
из за чипа 88? Shocked
если бенз номаный то с катализатором всё ок

#5:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 23:24
да и из-за чипа, да и что-то с ней с рождения не то было, хавает при скорости 120 10литров... но преттт! Чип-тюнер сказал, что мне повезло с двигой, еще прямоток постявь, только тихий, и ВПЕРЕД.

Гонялся на ДРЕГреди ВОСЬМЕРКОЙ, шли нос в нос, причем я так не палил как он...

Кста. Бензин смесь 92+95 Лук.

#6:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 23:25
современный катализаторы так просто не пробьешь там не керамика а металл, проще вставку купить!
#7:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 23:26
Северный олень, спасибо, а вообще по внеш. признакам можно както понять, керамика или металл. ГВ2006 (т.е. ноябрь 2005) 2115
#8:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 23:27
RusCo
помоему с 2005 металл стали ставить а увдишь только когда снимешь!

#9:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 23:29
Boriskin, 88 в пике на 4800 у меня получилось, потом падает. На низах кста прет тоже. Я тут недавно на сестренке (в тот-же день брали) покатался... и ОФИГЕЛ = ваще не едет... только сцепой перегазовывать... Sad
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 00:48
RusCo писал(а):

Я тут недавно на сестренке покатался...



#11:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 00:49
Сергей 22

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 00:51
Поставь вместо катализатора вставку
#13:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 12:54
Еще один. Давай-давай. Ща твое зубило в Феррари превратится. Жди...
Smile

#14:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 13:32
OSAvod, я не стремлюсь превратить в Феррари... просто спросил - смысл есть? Просто был случай, этот катализатор взорвался на фольксвагене, очень неприятно было...
#15:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 13:45
RusCo писал(а):

OSAvod, я не стремлюсь превратить в Феррари... просто спросил - смысл есть? Просто был случай, этот катализатор взорвался на фольксвагене, очень неприятно было...


Смысл есть в одном случае. Если вы действительно будете делать заряженную машину. Во всех остальных случаях глупость. Он же не мешает. На 7-ке, например, из-за катализатора клиренс уменьшился до 90мм. И то, я не планирую его снимать. Езжу только по асфальту. На Самаре с этим проблем нет.

#16:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 14:00
OSAvod, спасибо. Значит пусть живет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU