Пусковое в ОЗОНе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пусковое в ОЗОНе Автор: noneОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 23:16
В общем с наступлением холодов стала плохо заводиться, че делал:

1) Поменял мембрану пускового
2) Выставил зазоры воздушной и дроссельной заслонок
Вроде больше ничего ненадо :)

Что имеем сейчас, пока двигатель холодный при пуске схватывает и тут-же глохнет, но если хоть раз завелась и поработала хотя-б 10секунд, все, заводится с полтыка. Телескопическая тяга вроде не заедает, я ее чистил и смазывал.

Из-за чего могут быть такие симптомы???????????? Где крутить ????

PS карб ДААЗ2105-1107010-20, двигатель 2103 (1500см^3), по идее карб для 2101.

#2:  Автор: aerostreamОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 23:23
Кстати у мя таже хрень абсолютно, чтоб сразу ее завести нужно к подсосу еще и газу влить неслабо, но я предпочтаю завестись со второго, со второго всегда заводится, но что с этим делать я пока не в курсе ибо новичОк
#3:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 00:50
система такая - нужно затянуть регулировочный болт пружинки пускового. её разряжение слишком сильно открывает при пуске. либо когда пытается заглохнуть - один раз коротко и резко нажать на тапку и тем самым ускорительным прыснуть бензина.
#4:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 01:39
тема уже была и большая про это....
я поменял телескопическую тягу пару дней назад.
пружинка на новой жестче( старая тяга была без юбки - нового образца и поменял на такуюже за 10р).
стала заводится не с 3-4 раза, а со 2, былаб чуть потуже пружинка... ну или с пусковым помудрить...

#5:  Автор: noneОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 11:37
Bugagatti писал(а):

тема уже была и большая про это....
я поменял телескопическую тягу пару дней назад.
пружинка на новой жестче( старая тяга была без юбки - нового образца и поменял на такуюже за 10р).
стала заводится не с 3-4 раза, а со 2, былаб чуть потуже пружинка... ну или с пусковым помудрить...



Ссылку дай на всякий случай на ту тему (щас попробую сам поискать). А какая роль пружины в телескопической тяге? У меня прошлой зимой до -2 заводилась край со второго раза. Весной чистили карб кое что меняли может что-то и сбилось.
Попробую поиграться зазором воздушной заслонки.

#6:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 11:53
держи
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117498
8-)

#7:  Автор: noneОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 12:41
В общем всем спасибо за помощь, в выходные растянул пружинку в мембране (до 17,8мм), поставил телескопическую тягу открытую, завелась сразу и черезнесколько секунд заглохла (может потому что бензимна мало в карбе было), со второй попытки уверенно завелась. Подождал пока колектор остынет попробовал еще раз, с полтыка завелась уверенно работала, но обороты очень высокие (3000 наверное). Вот думаю постоит пару суток еще попробовать, как будет заводится (временно машиной не пользуюсь).

Еще маленький вопросик, если будет продолжать глохнуть после первого подхвата, чем дальше лечить?

#8:  Автор: salimОткуда: Бавлы СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 13:15
я сделал так http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200002079, поставил открытую телескопическую тягу,а пружинку поставил от шариковой ручки пожестче-теперь заводится с 1 попытки Laughing
#9:  Автор: noneОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 15:33
salim писал(а):

я сделал так http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200002079, поставил открытую телескопическую тягу,а пружинку поставил от шариковой ручки пожестче-теперь заводится с 1 попытки Laughing



статью читал из зарулем. кста, как делал мех привод второй камеры ?

#10:  Автор: salimОткуда: Бавлы СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 13:35
Купил в магазине рычаг с ушком за 30р 2 года назад-кстати заводская штамповка.Ставиться за 5 минут не снимая карба.
#11:  Автор: noneОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 15:33
salim писал(а):

Купил в магазине рычаг с ушком за 30р 2 года назад-кстати заводская штамповка.Ставиться за 5 минут не снимая карба.



от вебера??? я просто сомневаюсь что у нас в магазинах такое мохно найти.

#12:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 15:40
salim писал(а):

Купил в магазине рычаг с ушком за 30р 2 года назад-кстати заводская штамповка.Ставиться за 5 минут не снимая карба.
_________________


подробнее можно?

#13:  Автор: noneОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 10:32
В общем после 2х дневной стоянки хрен завелась с первого раза, опять 25. Снял тягу и заодно рычаг второй камеры (для доработки).
По моим наблюдениям пусковая мембрана что на малых оборотах, что на больших, открывает на "всю" воздушную заслонку, т.е. жесткость пружины мала.
Дома на телескоп насадил пружину от ручки, показалось мало, насадил еще одну, будет много буду резать.

#14:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 11:46
none
Также, советую проверить давление б.насоса, он тоже может создавать такую херь.

#15:  Автор: salimОткуда: Бавлы СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 12:31
none писал(а):

от вебера??? я просто сомневаюсь что у нас в магазинах такое мохно найти.


Специально смотрел в магазине и щас продают-на прилавке лежат рядом: родной и с ушком.Возят с тольяти запчасти. Вроде не от вебера, могу сфоткать. Very Happy

#16:  Автор: noneОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 12:35
John_06 писал(а):

none
Также, советую проверить давление б.насоса, он тоже может создавать такую херь.



имеешь виду обратный клапан? в чем суть проверки?

#17:  Автор: noneОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 12:38
salim писал(а):

none писал(а):

от вебера??? я просто сомневаюсь что у нас в магазинах такое мохно найти.


Специально смотрел в магазине и щас продают-на прилавке лежат рядом: родной и с ушком.Возят с тольяти запчасти. Вроде не от вебера, могу сфоткать. Very Happy



Уже самопал навоял, но буду внимательнее смотреть в магазинах.
Кста, жиклеры подбирал, когда новый рычаг поставил?

#18:  Автор: salimОткуда: Бавлы СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 12:53
none писал(а):

Кста, жиклеры подбирал, когда новый рычаг поставил?


Нет оставил родные и так устраивает.Раньше где движок в гору скисал щас даже разгоняется. 2 заслонка срабатывает когда до газа в пол 2-3 мм остается и у двигателя реактивный вой появляется :cool: На обгонах здорово помагает.

#19:  Автор: noneОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 13:53
salim писал(а):

none писал(а):

Кста, жиклеры подбирал, когда новый рычаг поставил?


Нет оставил родные и так устраивает.Раньше где движок в гору скисал щас даже разгоняется. 2 заслонка срабатывает когда до газа в пол 2-3 мм остается и у двигателя реактивный вой появляется :cool: На обгонах здорово помагает.



дык она по идее теперь всегда должна работать. а расход какой ?

#20:  Автор: salimОткуда: Бавлы СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 15:20
none писал(а):

дык она по идее теперь всегда должна работать. а расход какой ?


я тоже так думал, ан нет. я нажимал на газ, а жена смотрела на заслонки-2 камера открывается только в конце хода педали. Расход тот же 7л на трасе, 9-10 по городу. хочу поставить индикатор открытия 2 заслонки-пока руки не дошли (книга За Рулем-"Электрооборудование ВАЗ"). :cool:

#21:  Автор: noneОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 16:39
salim писал(а):

none писал(а):

дык она по идее теперь всегда должна работать. а расход какой ?


я тоже так думал, ан нет. я нажимал на газ, а жена смотрела на заслонки-2 камера открывается только в конце хода педали. Расход тот же 7л на трасе, 9-10 по городу. хочу поставить индикатор открытия 2 заслонки-пока руки не дошли (книга За Рулем-"Электрооборудование ВАЗ"). :cool:



Дык, ты мож че сделал не так, ибо это больше похоже на работу пневмопривода, или ты проверял на незаведенном двигателе ? Короче сегодня попробую посмотрю.

#22:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:22
salim писал(а):

хочу поставить индикатор открытия 2 заслонки


не понял, а закаким тебе этот индикатор, если у тебя уже стоит мех.привод ? она ж на заглушенном движке работает точно так же, как на ходу, хоть обсмотрись Smile. другое дело с пневмоприводом... у меня вот когда-то была идея чисто для эксперементов с пневмоприводом полноценные ДПДЗ сварганить на обе заслонки, сигнал с них - на 2 вольтметрика, чтоб они прям на ходу реальное положение заслонок показывали :cool: . вот только нет свободного времени на всё это...

кстати, рычаг для мехпривода у тебя от ДААЗ-2140 или нет ? а то мне кажется правда странно, что всего за 2-3мм до пола открывается...

#23:  Автор: salimОткуда: Бавлы СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 11:13
Yury2104 писал(а):

кстати, рычаг для мехпривода у тебя от ДААЗ-2140 или нет ? а то мне кажется правда странно, что всего за 2-3мм до пола открывается...


не знаю чей рычаг на нем не написано.Вторая заслонка начинает открываться когда первая открыта на 60-70% и в дальнейшем открытие 1 заслонки на 40-30% соответствует открытию второй на полный ход. Ссори ход педали газа поболее будет-линейкой не мерял около 1см по ощущениям ноги. По звуку двигателя эффект от 2 заслонки начинается при оборотах 3200-4500 об/мин - раньше разрежения не хватает и смесь слишком богатая-ИМХО. Я ездию по эконометру в середине зеленой зоны,среднии обороты 3000 об/мин(по ощущениям на 1 заслонке)-если надо ускориться педаль в пол,экономерт в красной зоне, обороты легко до 4500 раскручиваются.
none писал(а):

Короче сегодня попробую посмотрю.


Как результаты?

#24:  Автор: noneОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 11:52
2salim Действительно как ты и говорил, тлько насчет 2мм преувеличил конечно Smile Там конструкция рычагов привода 1 камеры такая, что стопорящий рычаг второй камеры (на котором основанна работа мех. привода) начинает работать, токотко после 2/3 хода рычага привога 1 заслонки.
#25:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 01:11
salim писал(а):

не знаю чей рычаг на нем не написано.Вторая заслонка начинает открываться когда первая открыта на 60-70% и в дальнейшем открытие 1 заслонки на 40-30% соответствует открытию второй на полный ход.

а, ну тогда вроде нормально всё, так и должно быть.
salim писал(а):

По звуку двигателя эффект от 2 заслонки начинается при оборотах 3200-4500 об/мин - раньше разрежения не хватает

ну, звук-то хрен с ним, это сильно туманный пизнак. а вот по ощущению ускорения как ? если так же, тогда внимание вопрос - а накойляд тогда нужен такой мехпривод, если реально он работает так же, как и пневматика (та же самая зависимость от оборотов, да еще срабатывание в той же точке) ? может все-таки в дополнение к нему еще и жиклерчиками поиграть надо ???
Просто я сам подумывал себе поставить, да у нас этот рычаг днем с огнем нигде не найдешь, разве что самому выточить... но на такие подвиги я не согласен без 100%-гарантированного эффекта Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU