Bugagatti писал(а):тема уже была и большая про это....
я поменял телескопическую тягу пару дней назад.
пружинка на новой жестче( старая тяга была без юбки - нового образца и поменял на такуюже за 10р).
стала заводится не с 3-4 раза, а со 2, былаб чуть потуже пружинка... ну или с пусковым помудрить...
Ссылку дай на всякий случай на ту тему (щас попробую сам поискать). А какая роль пружины в телескопической тяге? У меня прошлой зимой до -2 заводилась край со второго раза. Весной чистили карб кое что меняли может что-то и сбилось.
Попробую поиграться зазором воздушной заслонки.
статью читал из зарулем. кста, как делал мех привод второй камеры ?salim писал(а):Купил в магазине рычаг с ушком за 30р 2 года назад-кстати заводская штамповка.Ставиться за 5 минут не снимая карба.
от вебера??? я просто сомневаюсь что у нас в магазинах такое мохно найти.salim писал(а):Купил в магазине рычаг с ушком за 30р 2 года назад-кстати заводская штамповка.Ставиться за 5 минут не снимая карба.
_________________
подробнее можно?none писал(а):от вебера??? я просто сомневаюсь что у нас в магазинах такое мохно найти.
Специально смотрел в магазине и щас продают-на прилавке лежат рядом: родной и с ушком.Возят с тольяти запчасти. Вроде не от вебера, могу сфоткать. John_06 писал(а):none
Также, советую проверить давление б.насоса, он тоже может создавать такую херь.
имеешь виду обратный клапан? в чем суть проверки?salim писал(а):none писал(а):от вебера??? я просто сомневаюсь что у нас в магазинах такое мохно найти.
Специально смотрел в магазине и щас продают-на прилавке лежат рядом: родной и с ушком.Возят с тольяти запчасти. Вроде не от вебера, могу сфоткать.
Уже самопал навоял, но буду внимательнее смотреть в магазинах.
Кста, жиклеры подбирал, когда новый рычаг поставил?none писал(а):Кста, жиклеры подбирал, когда новый рычаг поставил?
Нет оставил родные и так устраивает.Раньше где движок в гору скисал щас даже разгоняется. 2 заслонка срабатывает когда до газа в пол 2-3 мм остается и у двигателя реактивный вой появляется :cool: На обгонах здорово помагает.salim писал(а):none писал(а):Кста, жиклеры подбирал, когда новый рычаг поставил?
Нет оставил родные и так устраивает.Раньше где движок в гору скисал щас даже разгоняется. 2 заслонка срабатывает когда до газа в пол 2-3 мм остается и у двигателя реактивный вой появляется :cool: На обгонах здорово помагает.
дык она по идее теперь всегда должна работать. а расход какой ?none писал(а):дык она по идее теперь всегда должна работать. а расход какой ?
я тоже так думал, ан нет. я нажимал на газ, а жена смотрела на заслонки-2 камера открывается только в конце хода педали. Расход тот же 7л на трасе, 9-10 по городу. хочу поставить индикатор открытия 2 заслонки-пока руки не дошли (книга За Рулем-"Электрооборудование ВАЗ"). :cool:salim писал(а):none писал(а):дык она по идее теперь всегда должна работать. а расход какой ?
я тоже так думал, ан нет. я нажимал на газ, а жена смотрела на заслонки-2 камера открывается только в конце хода педали. Расход тот же 7л на трасе, 9-10 по городу. хочу поставить индикатор открытия 2 заслонки-пока руки не дошли (книга За Рулем-"Электрооборудование ВАЗ"). :cool:
Дык, ты мож че сделал не так, ибо это больше похоже на работу пневмопривода, или ты проверял на незаведенном двигателе ? Короче сегодня попробую посмотрю.salim писал(а):хочу поставить индикатор открытия 2 заслонки
не понял, а закаким тебе этот индикатор, если у тебя уже стоит мех.привод ? она ж на заглушенном движке работает точно так же, как на ходу, хоть обсмотрись . другое дело с пневмоприводом... у меня вот когда-то была идея чисто для эксперементов с пневмоприводом полноценные ДПДЗ сварганить на обе заслонки, сигнал с них - на 2 вольтметрика, чтоб они прям на ходу реальное положение заслонок показывали :cool: . вот только нет свободного времени на всё это...
кстати, рычаг для мехпривода у тебя от ДААЗ-2140 или нет ? а то мне кажется правда странно, что всего за 2-3мм до пола открывается...Yury2104 писал(а):кстати, рычаг для мехпривода у тебя от ДААЗ-2140 или нет ? а то мне кажется правда странно, что всего за 2-3мм до пола открывается...
не знаю чей рычаг на нем не написано.Вторая заслонка начинает открываться когда первая открыта на 60-70% и в дальнейшем открытие 1 заслонки на 40-30% соответствует открытию второй на полный ход. Ссори ход педали газа поболее будет-линейкой не мерял около 1см по ощущениям ноги. По звуку двигателя эффект от 2 заслонки начинается при оборотах 3200-4500 об/мин - раньше разрежения не хватает и смесь слишком богатая-ИМХО. Я ездию по эконометру в середине зеленой зоны,среднии обороты 3000 об/мин(по ощущениям на 1 заслонке)-если надо ускориться педаль в пол,экономерт в красной зоне, обороты легко до 4500 раскручиваются.
none писал(а):Короче сегодня попробую посмотрю.
Как результаты?salim писал(а):не знаю чей рычаг на нем не написано.Вторая заслонка начинает открываться когда первая открыта на 60-70% и в дальнейшем открытие 1 заслонки на 40-30% соответствует открытию второй на полный ход.
а, ну тогда вроде нормально всё, так и должно быть.
salim писал(а):По звуку двигателя эффект от 2 заслонки начинается при оборотах 3200-4500 об/мин - раньше разрежения не хватает
ну, звук-то хрен с ним, это сильно туманный пизнак. а вот по ощущению ускорения как ? если так же, тогда внимание вопрос - а накойляд тогда нужен такой мехпривод, если реально он работает так же, как и пневматика (та же самая зависимость от оборотов, да еще срабатывание в той же точке) ? может все-таки в дополнение к нему еще и жиклерчиками поиграть надо ???
Просто я сам подумывал себе поставить, да у нас этот рычаг днем с огнем нигде не найдешь, разве что самому выточить... но на такие подвиги я не согласен без 100%-гарантированного эффекта