Пусковое в ОЗОНе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: salimОткуда: Бавлы СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 11:37
Yury2104 писал(а):

а накойляд тогда нужен такой мехпривод, если реально он работает так же, как и пневматика


Самая большая проблема пневматики-заклинивание и в нужный момент она не открывается,а тут гарантировано она открывается.До мех привода максималка по прямой частенько 110-120 была по спидомерту, а щас 143 выжимаю. источник для размышлений http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199902095
Yury2104 писал(а):

может все-таки в дополнение к нему еще и жиклерчиками поиграть надо ???


Не спорю можно и нужно-мне лень. Эта тема уже обсуждалась-может уже готовые решения есть. Laughing

#27:  Автор: mamaduОткуда: Р?дна ненька СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 14:14
У меня вот такой вопрос! Карб - ОЗОН. Когда завожу холдную машину, вытягиваю подсос наполовину (до 2000) . Машина прогревается. Во время прогрева минуты через 4 обороты начинают потихоньку снижаться, практически до перебоев, приходится немного вытянуть подсос, но тут же обороты начинают резко расти (секунд через 20) и подсос приходится практически убирать! Это для меня непонятно!
#28:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 14:40
mamadu писал(а):

Когда завожу холдную машину, вытягиваю подсос наполовину (до 2000) . Машина прогревается. Во время прогрева минуты через 4 обороты начинают потихоньку снижаться, практически до перебоев, приходится немного вытянуть подсос, но тут же обороты начинают резко расти (секунд через 20) и подсос приходится практически убирать!


Если это вопрос, то ответ на него -
Цитата:

Карб - ОЗОН.


В околонулевую погоду при высокой влажности распространенное явление. Забей. Связано, как говорят, с обмерзанием каналов ХХ. Для излечения можно увеличить приоткрытие дроссельной заслонки на подсосе, поиграться с пусковым но... Оно тебе надо?

#29:  Автор: mamaduОткуда: Р?дна ненька СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 14:48
Psychogenic, спасибо!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU