Что за провод? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что за провод? Автор: LaughОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 00:36
Сегодня решил подтянуть ремень генератора и под адсорбером нашел бесхозный провод, который ни к чему не подключен. Под синим кембриком находится клеммник 4-5 мм. К чему он должен подключаться, я так и не понял, по длине он может дотянуться до фары. Кто знает что это за провод?? Машина работает нормально ЧЕК ИНЖ. не горит, такое впечатление что он вообще лишний
http://img.xet.ru/images/1/2/3/6/1/12361PICT0084.JPG

#2:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 01:09
На фото ни хрена не видно!
А по описанию, это скорее всего провод на правый датчик износа тормозных колодок.

#3:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 01:33
это от колодок.замкниего при включенном зажиганни на массу и убедишся
#4:  Автор: LaughОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 01:34
Провод не к колодкам точно, во первых ему туда никак не дотянуться, во вторых у меня не предусмотрен контроль износа колодок т.е. датчиков нет. машина 2006 г.
#5:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 10:25
Если есть БСК, замкни провод на массу - БСК должен показать колодки. У меня этот провод есть, только без клеммы, был спрятан под адсорбером и БСК периодически пищал.
#6:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 10:35
диверсия писал(а):

замкниего при включенном зажиганни на массу и убедишся


не надо так сразу. надо бы сначала проверить тестером, а то вдруг там +12 В (маловероятно, но береженого Бог бережет), а вы его сразу на массу. :ooo:

#7:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 11:02
paravoz писал(а):

диверсия писал(а):

замкниего при включенном зажиганни на массу и убедишся


не надо так сразу. надо бы сначала проверить тестером, а то вдруг там +12 В (маловероятно, но береженого Бог бережет), а вы его сразу на массу. :ooo:


А при подключенном БСК там и будет 12В когда ключ вставлен.

#8:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 11:37
Все на массу! Минусы на плюс! В итоге всегда 0... -(
#9:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 14:50
так сразу сказал потому что два дня назад ставил защиту генератора там был такой провод он там один такой с колодкой все остальные в пучке.тоже самнения были сначала я сам конешно пробником проверил а потом на массу замкнул ,посмотри с другой стороны тоже такую найдешь только к нему два провода кажется подходят скрученых
#10:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 20:15
Willy писал(а):

А при подключенном БСК там и будет 12В когда ключ вставлен.


на проводе индикатора +12 не будет. не надо ля-ля. износ колодок определяется замыканием провода на массу, как и дверного концевика. на концевике вы видели "+" (я видел только на волгах)?????????
диверсия писал(а):

тоже самнения были сначала я сам конешно пробником проверил


а других учишь сразу....

#11:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 20:23
paravoz писал(а):

на концевике вы видели "+"


Так и будет "+" пока не замкнешь на землю, померяй на концевике ради интереса.

#12:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 00:21
Laugh писал(а):

Провод не к колодкам точно, во первых ему туда никак не дотянуться, во вторых у меня не предусмотрен контроль износа колодок т.е. датчиков нет. машина 2006 г.


Провод на колодки имеет разъем как раз в районе адсорбера. Типа, для удобства замены тормозного шланга - провод можно отсоединить. Very Happy
Просто на заводе могли провдку пустить из старых запасов, а от разъема к колодкам провод уже не протянули.
По схеме, провод на колодки должен быть розовый с черной полосой.

#13:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 10:11
Laugh писал(а):

Провод не к колодкам точно, во первых ему туда никак не дотянуться,


К ентому разъему подлючается кусок провода в кембрике, который и дотягивается до колодок. Найди такойже с левой стороны.

#14:  Автор: fox612Откуда: Ярославль пригород Москвы СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 11:32
Да сто пудово этот клемма от датчика износа колодок !
у меня к клеме был подключен провод красный в черном кембрике
и болтался внизу - см. 40-50
походу дела он отгнил от колодок у прежнего владельца.
после езды по лужам БСК писчал ,что типа колодки кончились.
Я отцепил провод как раз в этой клемме . что у тебя на фото.
коротни её на массу и включи зажигание.
Я не удивлюсь если ты увидишь и услышишь - что вдруг и у тебя тоже кончились колодки .

даже если этот провод для доп. оборудования то он -не коротнёт
ЕСЛИ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ И НА РУЛЕВОМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ
НИЧЕГО НЕ НАЖМЁШЬ.
Удачи!

#15:  Автор: fox612Откуда: Ярославль пригород Москвы СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 11:42
Laugh

Расскажи что за бачок за адсорбером у тебя?

#16:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 11:50
fox612 писал(а):

Расскажи что за бачок за адсорбером у тебя?


это и есть бачок ГУРа.

#17:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 11:54
концевик капота вместе с сигналкой ставили? Может быть от него.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU