Датчик температуры или приборная панель. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчик температуры или приборная панель. Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 01:33
При прогреве, стрелка указателя температуры лежит не двигаясь, хоть из печки воздух идет уже горячий. И примерно с открытием термостата стрелка достаточно энергично подползает к 90. После прогрева к работе замечаний нет. Откуда начинать поиск - с датчика или с приборки? И если менять датчик, с блока антифриз сливать?
#2: Re: Датчик температуры или приборная панель. Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 01:59
jorik писал(а):

При прогреве, стрелка указателя температуры лежит не двигаясь, хоть из печки воздух идет уже горячий. И примерно с открытием термостата стрелка достаточно энергично подползает к 90. После прогрева к работе замечаний нет. Откуда начинать поиск - с датчика или с приборки? И если менять датчик, с блока антифриз сливать?


возможно датчик, или клемма датчика

#3:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 02:13
Сам датчик, питание датчика и все тому подобное
#4:  Автор: telesarОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 21:40
Снимаешь провод с датчика, коротишь его на массу - если стрелка зашкалила, значит датчик виноват.
Если нет, то смотришь дальше по направлению к приборке.

Тосол при замене датчика сливать, конечно, не надо, но надо быстро поменять старый на новый, можно пальцем дырку заткнуть.

#5:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 23:33
Спасибо! Завтра проведу работу.
#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 23:59
Датчик можно менять вообще не сливая тосол.
На ХОЛОДНОЙ машине не откручивая крышку бачка быстро выворачиваем датчик и быстро закручиваем новый. Уйдет стакан тосола.

#7:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 23:40
Продолжаю поиск. Клемму закоротил на массу - похоже стрелку чтото держит, после серии энергичных притираний клеммы стрелка ушла в красную зону, и некоторое время реагировала на контакт с массой по правильному - резко уходила в правую сторону до упора при контакте и так же резко возвращалась при отпускании. Секунд через 10 отдыха задумчивость стрелки вернулась. Думаю, искать надо в приборке. Есть ли смысл в разборке панели, и что искать? Или замена ПП в сборе?
#8:  Автор: telesarОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 10:23
У меня пропадал контакт в разъеме приборки, с ее обратной стороны.
Разбирать панель не понадобилось, просто открутил ее (два винтика по бокам) и вынул-вставил разъем несколько раз. Да, чтоб вынуть ПП надо предварительно снять ее козырек, тоже два винтика, ничего сложного.
Но по пути провода от датчика к приборке есть еще один разъем где-то под бородой, в нем тоже может быть плохой контакт. Он одиночный, с какой целью его поставили - не знаю, наверно так технологически проще им было собирать машину. Это я все пишу про 10-ку, думаю что в 8-ке как-то аналогично.

А если "после серии энергичных притираний клеммы стрелка ушла в красную зону", может у тебя сама клемма плохо с проводом контачит? Может стоит припаять эту клемму для полной надежности данного контакта?

#9:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 17:17
А у меня когда стрелка доходит до 90С, она начинает дергаться 90-87-90-87-90... Плохой контакт??? Или Датчик на вынос?
#10:  Автор: telesarОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:03
SMF писал(а):

А у меня когда стрелка доходит до 90С, она начинает дергаться 90-87-90-87-90... Плохой контакт??? Или Датчик на вынос?


Х.з.
Не думаю, что датчик. Может сам приборчик в панели?

#11:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 01:33
Неисправным оказался приборчик-указатель в ПП. Приборка рижская. Можно ли заменить приборчик, или менять всю приборку в сборе?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU