Фокус за 12000 будет голый т.е. без кондея, АБС и много еще чего. Конечно даже такой на много комфортней 14.
Fr0st писал(а): Цена мин в 2 раза завышена
Думаю врятли в 2 раза завышена. Тогда за сколько нужно классику продавать? За 70-80 тыщ? А Оку вообще почти даром отдавать
Думаю реальная красная цена на переднеприводные ВАЗы сегодня не должна превышать 200 штук.yurec писал(а): Думаю врятли в 2 раза завышена. Тогда за сколько нужно классику продавать? За 70-80 тыщ? А Оку вообще почти даром отдавать
А сколько? За машину 60-х годов и с отвратительным качеством?
yurec писал(а):
Думаю реальная красная цена на переднеприводные ВАЗы сегодня не должна превышать 200 штук.
То же самое, моложе на 20 лет. Корейцы за десять лет научились делать авто. Начинали с лицензий на снятые с производство, теперь сами разрабатывают, а у нас за 50 лет все еще с лицензий не слезли.aviatorrr писал(а):gender-male
Ваще не вкурил не чего :-( Тут думать нада :-?
Но точно знаю что ремонт у тогоже фикуса будет дароже (правдо качественнее)
А наценки на ЗЧ делает не ваз, а торгаши зайди на паскер и памари за какие деньги заводы отпускают Зпч на вазы 8)
торгаши накручивают на все запчасти, а не только на вазовские!
тот же торгаш продает и фордовскую фару, а поскольку она втрое дороже, то и накручивают на нее втрое больше.yurec писал(а):Фокус за 12000 будет голый т.е. без кондея, АБС и много еще чего. Конечно даже такой на много комфортней 14.
Fr0st писал(а): Цена мин в 2 раза завышена
Думаю врятли в 2 раза завышена. Тогда за сколько нужно классику продавать? За 70-80 тыщ? А Оку вообще почти даром отдавать :-)
Думаю реальная красная цена на переднеприводные ВАЗы сегодня не должна превышать 200 штук.
лада за 8000 тоже будет без абс, кондея и много без чего.
зато в фокусе за 12000 (это движок 1,4, 80 лош) будет
Ручная регулировка сиденья водителя по высоте
Подушка безопасности водителя
Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений
Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза
Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
Переключатель режима рециркуляции воздуха
Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой
ваш ход, кройте!gender-male писал(а):тот же торгаш продает и фордовскую фару
Незнай Я не видел ЗЧ на фокусы в открытой продаже 8)Цитата:Я не видел ЗЧ на фокусы в открытой продаже
Их продают только избранным, по тайному знаку. Б/п.jorik писал(а):В АР была статья про завод NISSAN в Великобритании, там эффективность производства (может совру, читал давно) 70 машин на сотрудника в год, на ВАЗе не больше 10. Плюсуем откаты и прочее.. Может ВАЗ и не врет, что на грани себестоимости работает.
Из Авторевю -Ниссановский Сандерленд ? место знаменитое. Во-первых, это один из крупнейших заводов в северо-восточной Англии: здесь работают 4100 человек. А во-вторых, эти люди производят в год 320000 автомобилей ? по 78 машин на каждого работника, включая уборщиц и поваров в заводских столовых! То есть Сандерленд примерно в 2,5 раза эффективнее, чем грядущее производство на московском заводе Renault Автофрамос, где 2000 человек будут выпускать 60 тысяч машин. Не говоря уже про АвтоВАЗ, где на каждого работника приходится по шесть автомобилей в год.
нельзя сравнивать только сборочное производство (Nissan) со всем производством (ВАЗ). На западе специализация более узкая. У нас пока этого нет, и возможно не будет. Пример. Есть какая-либо линия, используемая только автопроизводстве, например, покрасочная, или штамповочное оборудорвание. На западе эту линию обслуживает сторонняя организация, т.е. численность работников этой организации не входит в те самые 4100. Но из-за компактности Европы, эта же самая организация может обслуживать еще десяток заводов, как правило заводы стоят недалеко друг от друга. Пример, Детройт в котором наберется с десяток заводов.
Допустим , то же сделали на ВАЗе ,вывели обслуживающие производства в отдельные организации. Но никого , кроме ВАЗа они обслуживать не будут. А остальных не выгодно, потому что далеко. Так что численность - это фикция. Ни о чем не говорит. Разная организация труда, только и всего.RuStn писал(а):
Просто при нашем уровне жизни, что то купить стоящее очень сложно, а купить дерьмо и дороговато для нас в порядке вещей, главное чтоб душу только не продать...
Это скорее всего характерно для регионов россии, москали покупают тазы без праблем потомучта зарплата у них в 3-4 раза выше чем у других(провинциалов).