Леха-096 писал(а):какова вероятность прогара клапанов?
этои вероятности нет, вот если бы двиг был заточен под 76ои, а ты лил 95 тогда да, клапанам былбы трындец.так что леи смело.ИМХОЛеха-096 писал(а):инжектор на 92-м? Нежелательно это... Он ведь под 95-й заточен! Меня интересует конкретные мнения по моему вопросу...
Как понять заточен? Насколько понимаю я, то применение того или иного бензина зависит от степени сжатия, а не инжектор-карбюратор. Если вдуматься, то карбюратор более требователен. Так как нет датчика детонации.DidJ писал(а):Вот что говорит мануал по поводу топлива:
"Автомобильный бензин АИ-91, АИ-93, АИ-95*
<...>
* Для автомобилей с системой впрыска топлива и нейтрализатором применять только неэтилированный бензин АИ-95."
АИ-93 тоже неэтилированныйЛеха-096 писал(а):То что карбюраторный и инжекторный двигатели одинаковы это понятно, под словом заточен я имел ввиду как раз наличие экологических норм, которые присутствуют в инжекторе, снять катализатор и можно на 92-м гонять...
Насчёт говна в 95-м, само собой, но и в 92 его не меньше, если заправка г@$но...
Тогда вопрос: чем отличается 95 от 92 в экологическом плане? Лью в 7-ку всегда 92й. Проблем ни с машиной ни с экологией нет.