Dee-Muck писал(а):Просто падает в ноль или бегает по показаниям? у меня именно так - стерлись дорожки на датчике в баке.
Контак тоже где-то там.
Да стерлись дорожки. Все это исправляется путем покупки нового поплавка. Только те которые в основном продаются полный самопал, видел заводские в одном магазине в Марьино, называется "Авто 49", только при покупке надо знать какой в машине старый поплавок Дут-1 или Дут-2.Lis(B&B) писал(а): только при покупке надо знать какой в машине старый поплавок Дут-1 или Дут-2.
А в чем у них разница? Какой стоял не знаю, но поставил другого образца и работает. Только стрелка все равно живет своей жизнью. 8-)Lis(B&B) писал(а):Dee-Muck писал(а):Просто падает в ноль или бегает по показаниям? у меня именно так - стерлись дорожки на датчике в баке.
Контак тоже где-то там.
Да стерлись дорожки. Все это исправляется путем покупки нового поплавка. Только те которые в основном продаются полный самопал, видел заводские в одном магазине в Марьино, называется "Авто 49", только при покупке надо знать какой в машине старый поплавок Дут-1 или Дут-2.
Moжно заменить не весь датчик в сборе , а только керамическую пластинку , по которой ходит ползунок. Цена вопроса - 3 уе.Dru писал(а):То же заметил что при остатке бензина меньше 1/2 бака стрелка живет "своей жизнью" то в 0 то до 1/2???? под сиденьем задним надо лючок открывать, там собака?
Это говорит о том, что редко полный бак заливаем.
Aлексей В чем разница незнаю, но как мне объясняли продавцы в магазе: ДУТ-2 идёт для самар.
Обычно дорожки протираются к 100 тысячам пробега (у меня так было). Дут стоит около 300 руб.Dru писал(а):У меня начались глюки топливного датчика после 12 000 км. И что там протерлось?
По гарантии претензию предъяви.Волк писал(а):1. Отходит бегунок на ДУТе от дорожек.
я больше склоняюсь к этому мнению, т.к. заветная цифра 1/2 бака с положением поплавка похоже связаноВолк писал(а):Если будешь вскрывать бензонасос, при закручивании шпильки не сорви/сверни, хлипкие они.
спасибо Павел, но похоже это будет в мае.... у нас уже -30СDru писал(а):Волк писал(а):Если будешь вскрывать бензонасос, при закручивании шпильки не сорви/сверни, хлипкие они.
спасибо Павел, но похоже это будет в мае.... у нас уже -30С
А у нас где-то +6 и дождь поливает
По теме:
Отсоединяешь разъём на бензонасосе.
Откручиваешь крышку бензобака.
Заводишь машину (выработать бензин из магистрали) или спускаешь давление на рампе через золотник.
Берёшь тонкую отвёртку и очищаешь верхнюю поверхность бензонасоса, потом всю грязь собираешь пылесосом.
Откручиваешь два шланга/штуцера рожковым ключом на 17.
Берёшь торцевой ключ-трубку на 7.
Откручиваешь гайки на шпильках.
Снимаешь с шпилек гровера.
Вытаскиваешь бензонасос с прокладкой.
Заодно поменяй сетку ~ 70 руб.
Резиновую прокладку ~ 25 руб.
Два резиновых колечка под штуцер ~ 5 руб/шт.
При сборке очень аккуратно затягиваешь шпильки крест на крест от руки без воротка (я с воротком нечувствую усилие).Волк писал(а):При сборке очень аккуратно затягиваешь шпильки крест на крест от руки без воротка (я с воротком нечувствую усилие).
С П А С И Б О за рекомендации, сохранилDru писал(а):Волк писал(а):При сборке очень аккуратно затягиваешь шпильки крест на крест от руки без воротка (я с воротком нечувствую усилие).
С П А С И Б О за рекомендации, сохранил
там еще ванночка в баке стоит, с ней конечно геморой будет, но не забивай на неё, обязательно обратно поставь.