стрелка уровня топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: стрелка уровня топлива Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 11:42
Такая ситуация. Стрелка показания уровня топлива то работает, то падает в ноль, при движении авто. Понимаю, что это скорее всего контакт датчика. Но не знаю где его искать. Подскажите, плиз, кто с этим сталкивался, где его искать?
#2:  Автор: Dee-MuckОткуда: КрасноГорец СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 16:19
Просто падает в ноль или бегает по показаниям? у меня именно так - стерлись дорожки на датчике в баке.
Контак тоже где-то там.

#3:  Автор: Тимоха 90rusОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 16:53
А у меня иногда, когда зажигание включаешь, стрелка топлива лежит на 0 и лампочка горит. Выкл-вкл, работает. Чё за фигня?
#4:  Автор: Lis(B&B)Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 17:36
Dee-Muck писал(а):

Просто падает в ноль или бегает по показаниям? у меня именно так - стерлись дорожки на датчике в баке.
Контак тоже где-то там.


Да стерлись дорожки. Все это исправляется путем покупки нового поплавка. Только те которые в основном продаются полный самопал, видел заводские в одном магазине в Марьино, называется "Авто 49", только при покупке надо знать какой в машине старый поплавок Дут-1 или Дут-2.

#5:  Автор: Александр 45Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 17:48
Не обязательно сразу в магазин просто подогнуть контакты на патанциометре так как дорожки стираються крайне редко вскрытие покажет.
#6:  Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 20:26
то значит подогнуть контакты на патенциометре? В смысле - в щитке что ли?
#7:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 20:30
В бензобаке
#8:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 20:33
Lis(B&B) писал(а):

только при покупке надо знать какой в машине старый поплавок Дут-1 или Дут-2.


А в чем у них разница? Какой стоял не знаю, но поставил другого образца и работает. Только стрелка все равно живет своей жизнью. 8-)

#9:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 21:20
Lis(B&B) писал(а):

Dee-Muck писал(а):

Просто падает в ноль или бегает по показаниям? у меня именно так - стерлись дорожки на датчике в баке.
Контак тоже где-то там.


Да стерлись дорожки. Все это исправляется путем покупки нового поплавка. Только те которые в основном продаются полный самопал, видел заводские в одном магазине в Марьино, называется "Авто 49", только при покупке надо знать какой в машине старый поплавок Дут-1 или Дут-2.


Moжно заменить не весь датчик в сборе , а только керамическую пластинку , по которой ходит ползунок. Цена вопроса - 3 уе.

#10:  Автор: DruОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 13:37
То же заметил что при остатке бензина меньше 1/2 бака стрелка живет "своей жизнью" то в 0 то до 1/2???? под сиденьем задним надо лючок открывать, там собака?
#11:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 13:54
если датчик менять бедешь ищи именно с той маркировкой которая на старом датчике, я в свое время много сил и денег потратил из-за этого гемора. Они типа шнивовские, самарские, десятошные и все разные, поставишь не тот, будет врать, если ваще работать будет.
#12:  Автор: liarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 14:01
я менал - протерлась.
Но на новом датчике другая сильно раздражающая беда другая инертность. в повороте, разгоне торможении... сразу меняет уровень топлива. (Тоесть на полубаке нажимаешь тормоз, а он в 0 бак и лампочку зажигает что кончилось все) на старом такого не было. Но... показывает точно.

#13:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 14:17
Dru писал(а):

То же заметил что при остатке бензина меньше 1/2 бака стрелка живет "своей жизнью" то в 0 то до 1/2???? под сиденьем задним надо лючок открывать, там собака?

Это говорит о том, что редко полный бак заливаем.

Aлексей В чем разница незнаю, но как мне объясняли продавцы в магазе: ДУТ-2 идёт для самар.
Обычно дорожки протираются к 100 тысячам пробега (у меня так было). Дут стоит около 300 руб.

Последний раз редактировалось: Волк (27 Ноября 2006 14:54), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: DruОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 14:51
У меня начались глюки топливного датчика после 12 000 км. И что там протерлось?
#15:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 14:55
Dru писал(а):

У меня начались глюки топливного датчика после 12 000 км. И что там протерлось?

По гарантии претензию предъяви.

#16:  Автор: DruОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 14:57
Кому? машина была с гарантией 1год и то неправильно оформили (ваще не оформили) ТО1.
#17:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 15:16
Dru
При таком пробеге сомневаюсь, что протёрлась.
Могу только предположить, но могу ошибаться:
1. Отходит бегунок на ДУТе от дорожек.
2. Глюк приборки.

#18:  Автор: DruОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 15:31
Волк писал(а):

1. Отходит бегунок на ДУТе от дорожек.


я больше склоняюсь к этому мнению, т.к. заветная цифра 1/2 бака с положением поплавка похоже связано

#19:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 15:39
Если будешь вскрывать бензонасос, при закручивании шпильки не сорви/сверни, хлипкие они.
#20:  Автор: DruОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 15:46
Волк писал(а):

Если будешь вскрывать бензонасос, при закручивании шпильки не сорви/сверни, хлипкие они.


спасибо Павел, но похоже это будет в мае.... у нас уже -30С

#21:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 16:01
Dru писал(а):

Волк писал(а):

Если будешь вскрывать бензонасос, при закручивании шпильки не сорви/сверни, хлипкие они.


спасибо Павел, но похоже это будет в мае.... у нас уже -30С

А у нас где-то +6 и дождь поливает Very Happy

По теме:
Отсоединяешь разъём на бензонасосе.
Откручиваешь крышку бензобака.
Заводишь машину (выработать бензин из магистрали) или спускаешь давление на рампе через золотник.
Берёшь тонкую отвёртку и очищаешь верхнюю поверхность бензонасоса, потом всю грязь собираешь пылесосом.
Откручиваешь два шланга/штуцера рожковым ключом на 17.
Берёшь торцевой ключ-трубку на 7.
Откручиваешь гайки на шпильках.
Снимаешь с шпилек гровера.
Вытаскиваешь бензонасос с прокладкой.

Заодно поменяй сетку ~ 70 руб.
Резиновую прокладку ~ 25 руб.
Два резиновых колечка под штуцер ~ 5 руб/шт.

При сборке очень аккуратно затягиваешь шпильки крест на крест от руки без воротка (я с воротком нечувствую усилие).

#22:  Автор: DruОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 16:42
Волк писал(а):

При сборке очень аккуратно затягиваешь шпильки крест на крест от руки без воротка (я с воротком нечувствую усилие).


С П А С И Б О за рекомендации, сохранил

#23:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 18:43
Dru писал(а):

Волк писал(а):

При сборке очень аккуратно затягиваешь шпильки крест на крест от руки без воротка (я с воротком нечувствую усилие).


С П А С И Б О за рекомендации, сохранил



там еще ванночка в баке стоит, с ней конечно геморой будет, но не забивай на неё, обязательно обратно поставь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU