Вадя писал(а):Madjahed
молодец
а другу надо бы машинку починить.....а не над стартером издевацца
Он права получил и сразу купил машину!Вот 10 числа получит деньги.Сразу поменяем масло,свечи,ВВ провода,фильтра!
Кстати ты мой теска я тоже Вадик Madjahed писал(а):Купил гелевый аккумулятор, который стявят на Мерседесы с завода( к нам они приходят с обычными )Взял 6ст-62 стартерный ток 540(+20% так написано), в описание написано что он не замечает низких температур до -73!!!Утром друг не завелся темпреатура была -31 я ему дал свой аккум крутил он долго раз 7 по 30 секунд,потом сделал продувку цилиндров 15 сек газ в пол т.к у него свечи плохие и масло 10w40, даже и признаков не было что аккум слабеет можно было на стартере поехать .Стоит он конечно не мало 4700.Доволен!
Если не сложно, можно озвучить полное название (модель) аккума?
Не такая уж и "бешенная" цена. Спокойствие дороже. ИМХОMadjahed писал(а):Рефулер писал(а):молодец
Но цена...!
Ну я его купил потому что деньги с неба упали-продал колеса со служебной машины за 4000!добавил 700 и все.Я бы 4700 не отдал за аккум!
Это как в том анекдоте :
3-е украли ящик водки, продали её подешёвке, а деньги пропили :-DИваныч писал(а):Madjahed писал(а):Купил гелевый аккумулятор, который стявят на Мерседесы с завода( к нам они приходят с обычными )Взял 6ст-62 стартерный ток 540(+20% так написано), в описание написано что он не замечает низких температур до -73!!!Утром друг не завелся темпреатура была -31 я ему дал свой аккум крутил он долго раз 7 по 30 секунд,потом сделал продувку цилиндров 15 сек газ в пол т.к у него свечи плохие и масло 10w40, даже и признаков не было что аккум слабеет можно было на стартере поехать .Стоит он конечно не мало 4700.Доволен!
Если не сложно, можно озвучить полное название (модель) аккума?
Не такая уж и "бешенная" цена. Спокойствие дороже. ИМХО
Пока не скажу точно!Т. к машину поставил в гараж езжу на ней только в выходные.Если будет возможность заеду в гараж гляну.Madjahed писал(а):Утром друг не завелся темпреатура была -31 я ему дал свой аккум крутил он долго раз 7 по 30 секунд
така-же фигня, в прошлом году при -39, но аккумулятор обычной системы, но 75 ампер/час Варта, плотность кислоты была 1.37 и цена 1400 руб.Роман Торопов писал(а):но аккумулятор обычной системы, но 75 ампер/час Варта.
Устанавливается без проблем? Он вроде габаритами побольше.Aлексей писал(а):А какой именно? Они там BLUE и еще какие то есть...
Стандарт ( не BLUE ), так и написано, VARTA standart 74ah, пусковой ток 680 ампер.
Беленький такой, похож на этот, но с двумя ручками:
http://www.autovarta.ru/content/products/passenger.html
Цитата:серия аккумулятора PKW STANDARD
Напряжение (В) 12
Емкость (Ач) 74
Ток холодной покрутки, EN (А) 680
Длина (мм) 278
Ширина (мм) 175
Высота (мм) 190
Завтра посмотрю, уточню с точностью до серии ... и сфоткаю ...Aлексей писал(а):Получается длиней стандартного на 3,5 см
Да, что-то в этом духе (в районе спичечного коробка).
а ещё вспомнил, он был обратной полярности ...
Но и это не проблема, встал как миленький, без проблем ...Вадя писал(а):Особенно если учесть. что стартер 10-ки даже в режиме полного торможения не потребляет ток больше 400 А.
Вадя, не надо ляля. берем мурзилку и читаем: Стартер 57.3708 - потребляемый ток в заторможенном состоянии, А, не более - 700. 700 это гораздо больше 400, согласись.paravoz писал(а):Стартер 57.3708 - потребляемый ток в заторможенном состоянии, А, не более - 700
Значит мой аккумулятор как раз по номиналу ... paravoz писал(а):Разногласия надеюсь забыты?? Я забыл. А ты ???
Ты про что ?
Aлексей писал(а):Сколько денег отдавал не помнишь?
это было в январе этого года и цена была толи 1400 толи 2400 уже точно не помню ..
Помню только, что магазинчик простой был ...
Выложенные акумуляторы были пристёгнуты тросиком с замком и цена была на этот АКБ чуть ли ни самой высокой из предлеженных. А ещё одно, девченка долго отговаривала этот АКБ брать, мол в 10-ку не влазит и полярность у него обратная... Я таже его замерил, сходил к машине, и однозначно сказал беру именно этот ... мне кажется что цена была всё-таки 1400 руб.Роман Торопов писал(а):
...плотность кислоты была 1.37 .
Что-то новенькое, если не описка конечно?
У Титана, например, максимальная плотность 1,28 (100%заряд) с температурой замерзания минус 59оС.
Однако, встречал в литературе, что максимальная отдача тока происходит при небольшом недозаряде при плотности 1,24...1,25, естественно с понижением температуры замерзания до -37ос.paravoz писал(а):Роман Торопов
Класный АКБ. я видел как мужик на стоянке маслал стартер около часа на таком акке. я бы на его месте уже тупо бы на стартере уехал. а он блин - завел. если на форде сядет родной, куплю гелевый.
Незнаю какой именно стоит у сотрудника на форде, но в мороз крутит на ура. Если память не изменяет пусковой ток 600А.
paravoz, думаю за глаза хватит.Волк писал(а):paravoz, думаю за глаза хватит
ну ладно не час, но не меньше 30 минут. про него и в зарублем писали. у него при стандартной емкости низкое внутреннее сопротивление и как следствие недоступный для обычных акб пусковой ток.