Купил гелевый аккумулятор!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Купил гелевый аккумулятор!! Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 15:42
Купил гелевый аккумулятор, который стявят на Мерседесы с завода( к нам они приходят с обычными Smile)Взял 6ст-62 стартерный ток 540(+20% так написано), в описание написано что он не замечает низких температур до -73!!!Утром друг не завелся темпреатура была -31 я ему дал свой аккум крутил он долго раз 7 по 30 секунд,потом сделал продувку цилиндров 15 сек газ в пол т.к у него свечи плохие и масло 10w40, даже и признаков не было что аккум слабеет можно было на стартере поехать Smile.Стоит он конечно не мало 4700.Доволен!
#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 15:49
Madjahed
молодец Smile
а другу надо бы машинку починить.....а не над стартером издевацца

#3:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 15:55
молодец
Но цена...!

#4:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 17:13
Вадя писал(а):

Madjahed
молодец Smile
а другу надо бы машинку починить.....а не над стартером издевацца


Он права получил и сразу купил машину!Вот 10 числа получит деньги.Сразу поменяем масло,свечи,ВВ провода,фильтра!
Кстати ты мой теска я тоже Вадик Smile

#5:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 17:15
Рефулер писал(а):

молодец
Но цена...!


Ну я его купил потому что деньги с неба упали-продал колеса со служебной машины за 4000!добавил 700 и все.Я бы 4700 не отдал за аккум!

#6: Re: Купил гелевый аккумулятор!! Автор: LMIОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 17:56
Madjahed писал(а):

Купил гелевый аккумулятор, который стявят на Мерседесы с завода( к нам они приходят с обычными Smile)Взял 6ст-62 стартерный ток 540(+20% так написано), в описание написано что он не замечает низких температур до -73!!!Утром друг не завелся темпреатура была -31 я ему дал свой аккум крутил он долго раз 7 по 30 секунд,потом сделал продувку цилиндров 15 сек газ в пол т.к у него свечи плохие и масло 10w40, даже и признаков не было что аккум слабеет можно было на стартере поехать Smile.Стоит он конечно не мало 4700.Доволен!



Если не сложно, можно озвучить полное название (модель) аккума?
Не такая уж и "бешенная" цена. Спокойствие дороже. ИМХО

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 18:01
Madjahed писал(а):

Рефулер писал(а):

молодец
Но цена...!


Ну я его купил потому что деньги с неба упали-продал колеса со служебной машины за 4000!добавил 700 и все.Я бы 4700 не отдал за аккум!


Это как в том анекдоте :
3-е украли ящик водки, продали её подешёвке, а деньги пропили :-D

#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 18:04
Особенно если учесть. что стартер 10-ки даже в режиме полного торможения не потребляет ток больше 400 А.
#9: Re: Купил гелевый аккумулятор!! Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 18:47
Иваныч писал(а):

Madjahed писал(а):

Купил гелевый аккумулятор, который стявят на Мерседесы с завода( к нам они приходят с обычными Smile)Взял 6ст-62 стартерный ток 540(+20% так написано), в описание написано что он не замечает низких температур до -73!!!Утром друг не завелся темпреатура была -31 я ему дал свой аккум крутил он долго раз 7 по 30 секунд,потом сделал продувку цилиндров 15 сек газ в пол т.к у него свечи плохие и масло 10w40, даже и признаков не было что аккум слабеет можно было на стартере поехать Smile.Стоит он конечно не мало 4700.Доволен!



Если не сложно, можно озвучить полное название (модель) аккума?
Не такая уж и "бешенная" цена. Спокойствие дороже. ИМХО


Пока не скажу точно!Т. к машину поставил в гараж езжу на ней только в выходные.Если будет возможность заеду в гараж гляну.

#10:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 19:07
Madjahed писал(а):

Утром друг не завелся темпреатура была -31 я ему дал свой аккум крутил он долго раз 7 по 30 секунд


така-же фигня, в прошлом году при -39, но аккумулятор обычной системы, но 75 ампер/час Варта, плотность кислоты была 1.37 и цена 1400 руб.

#11:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 19:11
Роман Торопов писал(а):

но аккумулятор обычной системы, но 75 ампер/час Варта.


Устанавливается без проблем? Он вроде габаритами побольше.

#12:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 19:13
да, он по габаритам больше (высота и ширина одинаковые, глубина больше - хотя смотря с какой стороны смотреть Smile ), но влез без проблем, только воздухозаборник пришлось откручивать (пластмаска с говрированным шлангом).
#13:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 19:14
Роман Торопов
А какой именно? Они там BLUE и еще какие то есть...

#14:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 19:17
Aлексей писал(а):

А какой именно? Они там BLUE и еще какие то есть...


Стандарт ( не BLUE ), так и написано, VARTA standart 74ah, пусковой ток 680 ампер.

Беленький такой, похож на этот, но с двумя ручками:
http://www.autovarta.ru/content/products/passenger.html

Цитата:

серия аккумулятора PKW STANDARD
Напряжение (В) 12
Емкость (Ач) 74
Ток холодной покрутки, EN (А) 680
Длина (мм) 278
Ширина (мм) 175
Высота (мм) 190



Завтра посмотрю, уточню с точностью до серии ... и сфоткаю ...

#15:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 20:03
Роман Торопов
Напряжение (В) 12
Емкость (Ач) 55
Ток холодной покрутки, EN (А) 420
Длина (мм) 242
Ширина (мм) 175
Высота (мм) 190
Получается длиней стандартного 55-го на 3,5 см, а ширина и высота таже, встанет без проблем.
А дури в нем на много больше, у меня TUDOR такой на восьмере стоял.

#16:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 20:06
Aлексей писал(а):

Получается длиней стандартного на 3,5 см


Да, что-то в этом духе (в районе спичечного коробка).
а ещё вспомнил, он был обратной полярности ...
Но и это не проблема, встал как миленький, без проблем ...

#17:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 20:20
Вадя писал(а):

Особенно если учесть. что стартер 10-ки даже в режиме полного торможения не потребляет ток больше 400 А.


Вадя, не надо ляля. берем мурзилку и читаем: Стартер 57.3708 - потребляемый ток в заторможенном состоянии, А, не более - 700. 700 это гораздо больше 400, согласись.

#18:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 20:41
paravoz писал(а):

Стартер 57.3708 - потребляемый ток в заторможенном состоянии, А, не более - 700


Значит мой аккумулятор как раз по номиналу ... Smile

#19:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 20:44
Роман Торопов
Класный АКБ. я видел как мужик на стоянке маслал стартер около часа на таком акке. я бы на его месте уже тупо бы на стартере уехал. а он блин - завел. если на форде сядет родной, куплю гелевый.

Роман Торопов
Разногласия надеюсь забыты?? Я забыл. А ты ???

#20:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 20:46
Роман Торопов
Сколько денег отдавал не помнишь? Для ориентира, а то в одном магазине видел за 2400, а в Москве в Ашане примерно 1600.. 8-)

#21:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 20:46
paravoz писал(а):

Разногласия надеюсь забыты?? Я забыл. А ты ???


Ты про что ?


Aлексей писал(а):

Сколько денег отдавал не помнишь?


это было в январе этого года и цена была толи 1400 толи 2400 уже точно не помню ..

Помню только, что магазинчик простой был ...
Выложенные акумуляторы были пристёгнуты тросиком с замком и цена была на этот АКБ чуть ли ни самой высокой из предлеженных. А ещё одно, девченка долго отговаривала этот АКБ брать, мол в 10-ку не влазит и полярность у него обратная... Я таже его замерил, сходил к машине, и однозначно сказал беру именно этот ... мне кажется что цена была всё-таки 1400 руб.

#22:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 13:34
Вот вы отдаете такие бешеные деньги )))

У меня в магазе лежит аккумулятор Forse 55Ач, так вот у него ток 530А(!!!) думаю мало у кого такой ток есть даже среди аккумуляторов до 70Ач...

#23:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 14:43
Роман Торопов писал(а):


...плотность кислоты была 1.37 .


Что-то новенькое, если не описка конечно?
У Титана, например, максимальная плотность 1,28 (100%заряд) с температурой замерзания минус 59оС.
Однако, встречал в литературе, что максимальная отдача тока происходит при небольшом недозаряде при плотности 1,24...1,25, естественно с понижением температуры замерзания до -37ос.

#24:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 14:51
paravoz писал(а):

Роман Торопов
Класный АКБ. я видел как мужик на стоянке маслал стартер около часа на таком акке. я бы на его месте уже тупо бы на стартере уехал. а он блин - завел. если на форде сядет родной, куплю гелевый.

Незнаю какой именно стоит у сотрудника на форде, но в мороз крутит на ура. Если память не изменяет пусковой ток 600А.
paravoz, думаю за глаза хватит.

#25:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 14:54
Волк писал(а):

paravoz, думаю за глаза хватит


ну ладно не час, но не меньше 30 минут. про него и в зарублем писали. у него при стандартной емкости низкое внутреннее сопротивление и как следствие недоступный для обычных акб пусковой ток.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU