privet_al писал(а):....в том то и дело, что кинематика задней подвески такова, что при перемещении кузова вверх вниз, из-за тяги панара начинают совершаться перемещения кузова вправо влево относительно моста, либо если на неровностях мост "как бы перерыгивает".....
если неисправноые аммо дают раскачку вертикальную то на мой взгляд отсюда могут возникать перемещения кузова в горизонтальной плоскости
При сломанной задней реактивной тяги поперечной устойчивости,эти перемещения настолько велики, что так ездить невозможно,несомненно что неисправный амортизатор скажет свое слово при движении ,но сравнивать эти вещи не корректно,разница просто как между небом и землей.Robinzon 54 писал(а):privet_al писал(а):....в том то и дело, что кинематика задней подвески такова, что при перемещении кузова вверх вниз, из-за тяги панара начинают совершаться перемещения кузова вправо влево относительно моста, либо если на неровностях мост "как бы перерыгивает".....
если неисправноые аммо дают раскачку вертикальную то на мой взгляд отсюда могут возникать перемещения кузова в горизонтальной плоскости
При сломанной задней реактивной тяги поперечной устойчивости,эти перемещения настолько велики, что так ездить невозможно,несомненно что неисправный амортизатор скажет свое слово при движении ,но сравнивать эти вещи не корректно,разница просто как между небом и землей.
я не сравниваю, просто рассуждаю ......Robinzon 54 писал(а):privet_al писал(а):privet_al
Будут но не так ярко выражено,особенно если амортизаторы имеют разницу в повреждениях или степени износа,подвеска всегда реагирует на выходящие из строя элементы.
а какие амортизаторы посоветуете (не в тему конечно но всё таки)?
и может поделитесь соображениями по поводу тяг с полиуретановымиprivet_al писал(а):а какие амортизаторы посоветуете (не в тему конечно но всё таки)?
и может поделитесь соображениями по поводу тяг с полиуретановыми
Все зависит от вашего стиля вождения,если хочется комфорта то масляные они делают подвеску помягче,если вы любитель скорости то газ управляемость и курсовая устойчивость получше,мой друг в восторге от монро газовых и не жесткие и держат хорошо только дорогие,про полиуретан пишут что он железо грызет, но имеет повышенную износостойкость.privet_al писал(а):...в том то и дело, что кинематика задней подвески такова, что при перемещении кузова вверх вниз, из-за тяги панара начинают совершаться перемещения кузова вправо влево относительно моста, либо если на неровностях мост "как бы перерыгивает".....
если неисправноые аммо дают раскачку вертикальную то на мой взгляд отсюда могут возникать перемещения кузова в горизонтальной плоскости
Не знаю, как там в точности теоретически, но когда на предыдущей машине перебрал заднюю подвеску ( без замены аммо ), то на дороге показалось - зад за дорогу словно когтями держится. Сейчас думаю о такой же процедуре на нынешней машине - при ревизии обноружил, что втулки в тягах подозрительно блестят. Видать ёрзают по ним резинки...Dmitriy1972 писал(а):privet_al писал(а):...в том то и дело, что кинематика задней подвески такова, что при перемещении кузова вверх вниз, из-за тяги панара начинают совершаться перемещения кузова вправо влево относительно моста, либо если на неровностях мост "как бы перерыгивает".....
если неисправноые аммо дают раскачку вертикальную то на мой взгляд отсюда могут возникать перемещения кузова в горизонтальной плоскости
Не знаю, как там в точности теоретически, но когда на предыдущей машине перебрал заднюю подвеску ( без замены аммо ), то на дороге показалось - зад за дорогу словно когтями держится. Сейчас думаю о такой же процедуре на нынешней машине - при ревизии обноружил, что втулки в тягах подозрительно блестят. Видать ёрзают по ним резинки...
переборка заключалась в замене втулок тяг?