Про реактивные тяги [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 08:11
privet_al писал(а):

....в том то и дело, что кинематика задней подвески такова, что при перемещении кузова вверх вниз, из-за тяги панара начинают совершаться перемещения кузова вправо влево относительно моста, либо если на неровностях мост "как бы перерыгивает".....
если неисправноые аммо дают раскачку вертикальную то на мой взгляд отсюда могут возникать перемещения кузова в горизонтальной плоскости


При сломанной задней реактивной тяги поперечной устойчивости,эти перемещения настолько велики, что так ездить невозможно,несомненно что неисправный амортизатор скажет свое слово при движении ,но сравнивать эти вещи не корректно,разница просто как между небом и землей.

#27:  Автор: privet_alОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:22
Robinzon 54 писал(а):

privet_al писал(а):

....в том то и дело, что кинематика задней подвески такова, что при перемещении кузова вверх вниз, из-за тяги панара начинают совершаться перемещения кузова вправо влево относительно моста, либо если на неровностях мост "как бы перерыгивает".....
если неисправноые аммо дают раскачку вертикальную то на мой взгляд отсюда могут возникать перемещения кузова в горизонтальной плоскости


При сломанной задней реактивной тяги поперечной устойчивости,эти перемещения настолько велики, что так ездить невозможно,несомненно что неисправный амортизатор скажет свое слово при движении ,но сравнивать эти вещи не корректно,разница просто как между небом и землей.



я не сравниваю, просто рассуждаю ......

#28:  Автор: privet_alОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:25
меня интересует, эти перемещения будут ощущаться при движении?
#29:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:39
privet_al писал(а):

privet_al


Будут но не так ярко выражено,особенно если амортизаторы имеют разницу в повреждениях или степени износа,подвеска всегда реагирует на выходящие из строя элементы.

#30:  Автор: privet_alОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:58
Robinzon 54 писал(а):

privet_al писал(а):

privet_al


Будут но не так ярко выражено,особенно если амортизаторы имеют разницу в повреждениях или степени износа,подвеска всегда реагирует на выходящие из строя элементы.


а какие амортизаторы посоветуете (не в тему конечно но всё таки)?
и может поделитесь соображениями по поводу тяг с полиуретановыми

#31:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 11:40
privet_al писал(а):

а какие амортизаторы посоветуете (не в тему конечно но всё таки)?
и может поделитесь соображениями по поводу тяг с полиуретановыми


Все зависит от вашего стиля вождения,если хочется комфорта то масляные они делают подвеску помягче,если вы любитель скорости то газ управляемость и курсовая устойчивость получше,мой друг в восторге от монро газовых и не жесткие и держат хорошо только дорогие,про полиуретан пишут что он железо грызет, но имеет повышенную износостойкость.

#32:  Автор: privet_alОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 12:02
а на сколько дорогие?
#33:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 12:05
privet_al писал(а):

privet_al


Это надо в ваших магазинах по спрашивать, может вас цена и не затруднит.

#34:  Автор: privet_alОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 12:08
Robinzon 54
у вас почём они стоят ?

#35:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 12:10
privet_al писал(а):

privet_al


Да я не знаю не занимался вопросом уже 2 года,как амортизаторы поменял поставил сааз масло 230р. за штуку.

#36:  Автор: privet_alОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 12:14
спасибо за консультацию)))
#37:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 12:15
privet_al писал(а):

privet_al


Не за что, если решитесь поставить монро поделитесь впечатлениями.

#38:  Автор: privet_alОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 12:24
обязательно....
#39:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 11:12
privet_al писал(а):

...в том то и дело, что кинематика задней подвески такова, что при перемещении кузова вверх вниз, из-за тяги панара начинают совершаться перемещения кузова вправо влево относительно моста, либо если на неровностях мост "как бы перерыгивает".....

если неисправноые аммо дают раскачку вертикальную то на мой взгляд отсюда могут возникать перемещения кузова в горизонтальной плоскости


Не знаю, как там в точности теоретически, но когда на предыдущей машине перебрал заднюю подвеску ( без замены аммо ), то на дороге показалось - зад за дорогу словно когтями держится. Сейчас думаю о такой же процедуре на нынешней машине - при ревизии обноружил, что втулки в тягах подозрительно блестят. Видать ёрзают по ним резинки...

#40:  Автор: privet_alОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 13:26
Dmitriy1972 писал(а):

privet_al писал(а):

...в том то и дело, что кинематика задней подвески такова, что при перемещении кузова вверх вниз, из-за тяги панара начинают совершаться перемещения кузова вправо влево относительно моста, либо если на неровностях мост "как бы перерыгивает".....

если неисправноые аммо дают раскачку вертикальную то на мой взгляд отсюда могут возникать перемещения кузова в горизонтальной плоскости


Не знаю, как там в точности теоретически, но когда на предыдущей машине перебрал заднюю подвеску ( без замены аммо ), то на дороге показалось - зад за дорогу словно когтями держится. Сейчас думаю о такой же процедуре на нынешней машине - при ревизии обноружил, что втулки в тягах подозрительно блестят. Видать ёрзают по ним резинки...


переборка заключалась в замене втулок тяг?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU