После капиталки 3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: После капиталки 3 Автор: igoriliaОткуда: Мытищи, Перловская СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 22:07
В общем все понятно. ( см. После капиталки 1 и 2 ) Просто двигатель стал менее сбалансированным. На сервисе сказали, что биение есть, но небольшое и пределах нормы. Видимо раньше мой двигатель был очень хорошо сбалансирован. Сказали , что можно взвешивать каждую деталь, но это будет очень дорого. И формально двигатель работает нормально. А что вся классика такая ? Все дрожат на холостом ? Нет, Ты понимаешь, отдал 25 тыс за кап ремонт ! Если бы я знал, что откапиталенный будет хуже , купил бы новый и все. Неужели такой большой разброс по весу. А если бы коленвал поставили новый, а не шлифованный, было бы лучше ?
Confused
И еще сказали, что на заводе окончательную балансировку двигателя делают маховиком. Может, если повернуть маховик будет лучше ?

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 22:15
igorilia, это видимо, эксклюзив для Москвы, типа нормочаса баксов за 40. У нас на фатерлянде моторы нормально клизмируют за 3-7 тысяч. И ничего сверхъестественного во взвешивании нет, когда-то читал про капремонт родной мануал - обязаны делать. ИМХО, охреневшие "мастера".
#3:  Автор: mamaduОткуда: Р?дна ненька СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 22:19
igorilia писал(а):

Ты понимаешь, отдал 25 тыс за кап ремонт !

Shocked Добавил бы немного и купил бы новый движок со всем навесным!
Просчитался. У нас новый троечный штука баксов с копейками стоит!

!!!

#4:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 16:53
от этих цен я в ахуе.слесарюги припухли совсем.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU