Помпа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помпа Автор: sergio22 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 22:59
Как узнать, что помпа приказало долго жить? Или собирается?
А то есть подозрения... Sad

#2:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 23:05
вроде должна шуметь, и вибрировать.
#3: Re: Помпа Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 23:14
sergio22 писал(а):

Как узнать, что помпа приказало долго жить? Или собирается?
А то есть подозрения... Sad


Ослабить ремень ГРМ и покрутить - пошатать.

#4:  Автор: sergio22 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 23:25
Я имею в виду, как это проявляется при работе двигателя. Что есть (чего быть не должно) и чего нет (а быть должно)?
#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 23:41
течь она начинает, или шумит, а потом клинит.
#6:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 23:41
Либо потечет, либо завоет, либо заклинит нахрен

u313 писал(а):

Ослабить ремень ГРМ и покрутить - пошатать.



+1

#7:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 00:15
sergio22
А по чему интересуешся?
Чёто беспокоит?
или просто новичёк 8)

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 00:55
aviatorrr писал(а):

А по чему интересуешся?
Чёто беспокоит?
или просто новичёк


А ты с какой целью интересуешься?

#9:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 00:57
если ремень съезжает на шкиве распредвала вправо, то люфт в помпе!
#10:  Автор: sergio22 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 01:09
aviatorrr писал(а):

sergio22
А по чему интересуешся?
Чёто беспокоит?


Машина греться начала.Грешу, на то что жидкость плохо циркулирует.
И звук от насоса какой-то неравномерный (на мой дилетантский слух) Smile .

#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 01:16
sergio22
Тогда вполне вероятно что провернулась крыльчатка
З.Ы
с етого и надо было начинать Smile

#12:  Автор: sergio22 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 01:18
aviatorrr писал(а):

sergio22
Тогда вполне вероятно что провернулась крыльчатка


И что теперь делать?

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 01:40
Менять
#14:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 04:11
aviatorrr писал(а):

Тогда вполне вероятно что провернулась крыльчатка


вот по этому не надо брать пластик всякий, гуано это все.
HEPU - зачот!!!

#15:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 04:20
dimm33 писал(а):

вот по этому не надо брать пластик всякий, гуано это все.


канечно Ненадо Sad Ну куды денешся?
У меня тож с пластиковой :-( (но в багажнике тож лежит помпа со стальной крыльчаткой (написано маде ин усср и выглядит как родная :ooo: ) но не люфтит и не текёт :cool:

#16:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 04:23
aviatorrr писал(а):

но не люфтит и не текёт


ну и тьфу*3 что так, я просто сам видел когда при мне достали сначала помпу а потом :shock:крыльчатку, пластмассовую

#17:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 07:00
dimm33 писал(а):

вот по этому не надо брать пластик всякий, гуано это все.
HEPU - зачот!!!


И не только пластик.
Стояла родная, пробег был 41000км., в сервисе поменял ролик и все ремни, похоже перетянули, помпа начала выть, ремень жрать... хотя сам до этого сто раз натягивал ремень (сам распред менял и т.п., а в сервис нелёгкая занесла - на дороге ремень порвало).
Поставил Luzar с мет. крыльчаткой - взвыла через 2000км, потом ТЗА тоже с мет. крыльчаткой - взвыла через 5000км, ремень натянул чуть-чуть, аж немного болтался.... После того как завыла и ТЗА натянул как в мурзилке написано, стала ещё сильнее шуметь, снял, открутил стопорный винт захерачил по совету Самараводов литола по самое немогу, стала чуть меньше выть но достала уже....б..с..п...уё...
Родная помпа, кстати, стояла с пластиковой крыльчаткой!
Вот щяс х.з. что ставить, слишком много лестных отзывов о HEPU, но стоит она у нас 500-500р, блин опять руки морозить и деньги на ветер выбрасывать???
Кстати, ролик вчера проверил, Вологодский, проехал на нём около 6000км, уже похоже убитый сцука....
И чё так не везёт pray:

#18:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 07:19
А трудно крыльчатку менять? Прям на трассе получится?
Просто не приходилось пока. (ТТТ)

.

#19:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 07:47
Что бы снять и забить новую крыльчатку пое@ся придётся нехило, т.к. это делается на горячую.
Водяной насос (помпу) меняют сразу целиком.

#20:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 09:33
Рена писал(а):

Что бы снять и забить новую крыльчатку пое@ся придётся нехило, т.к. это делается на горячую.
Водяной насос (помпу) меняют сразу целиком.



Спасибо.
А если целиком, то как, можно одному, так вот допустим в ночь и на трассе?

.

#21:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 09:43
sergio22 писал(а):

aviatorrr писал(а):

sergio22
А по чему интересуешся?
Чёто беспокоит?


Машина греться начала.Грешу, на то что жидкость плохо циркулирует.
И звук от насоса какой-то неравномерный (на мой дилетантский слух) Smile .


Можно конечно и поменять, но:
я своим слухом звук от помпы уловить не могу, только если подшипник шуметь начинает. Но шумящий подшипник циркуляции нисколько не мешает, пока все совсем не потечет. Поэтому начни ка ты с проверки термостата, т.к. не уверен, что ты можешь определить плохую циркуляцию. Да, вариант с провернувшейся крыльчаткой возможен... но вариант с термостатом более вероятен.

#22:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 10:05
Atrox писал(а):

Рена писал(а):

Что бы снять и забить новую крыльчатку пое@ся придётся нехило, т.к. это делается на горячую.
Водяной насос (помпу) меняют сразу целиком.



Спасибо.
А если целиком, то как, можно одному, так вот допустим в ночь и на трассе?

.


трабл в том, что просто так помпу не поменять. те вытащить старую можно, а новую думаю все таки не удасться запихать. надо либо же приподнимать двигло , либо приотпускать. я приподнимал домкратом. ктото говорит что опускать легче(открутить опору).
если уж произошло на трассе - (в том случае если помпа не течет а просто видимо провернулась крыльчатка) - печку на полную и потихоньку. если течетто хз, наверное вызывать когонить и тащить

#23:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 10:19
mutabor_gl
Да не надо ничего домкратить.
Я тоже в первый раз мучился, заставлял помошника отодвигать двиг в сторону, ну а потом не было помощников под рукой, вынул старый и воткнул новый без проблем, есть положение при котором помпа практически не за что не задевает, ну естественно надо не тупо в сторону подкрылка отводить, а наклонить немного вниз и т.п.
Atrox
Если всё под рукой и не в первой, то хоть закрытыми глазами, а вот в первый раз просто так не получится....
Ещё не надо забывать про слив ОЖ, метки ГРМ!

#24:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 11:08
mutabor_gl и Рена СПАСИБО.

.

#25:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 11:47
Рена писал(а):

Да не надо ничего домкратить.
Я тоже в первый раз мучился, заставлял помошника отодвигать двиг в сторону, ну а потом не было помощников под рукой, вынул старый и воткнул новый без проблем, есть положение при котором помпа практически не за что не задевает, ну естественно надо не тупо в сторону подкрылка отводить, а наклонить немного вниз и т.п.


странно, мож авто разные... я где то с пару часов перпробовал как казалось всевозможные позиции: "помпа сверху", "помпа снизу".... ну не влезает никак!. после того как замял прокладку и поцарапал арку решил прекратить заниматься онанизмом, запихал домкрат и поднял двигло




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU