mutabor_gl писал(а):Рена писал(а):Да не надо ничего домкратить.
Я тоже в первый раз мучился, заставлял помошника отодвигать двиг в сторону, ну а потом не было помощников под рукой, вынул старый и воткнул новый без проблем, есть положение при котором помпа практически не за что не задевает, ну естественно надо не тупо в сторону подкрылка отводить, а наклонить немного вниз и т.п.
странно, мож авто разные... я где то с пару часов перпробовал как казалось всевозможные позиции: "помпа сверху", "помпа снизу".... ну не влезает никак!. после того как замял прокладку и поцарапал арку решил прекратить заниматься онанизмом, запихал домкрат и поднял двигло
Просто машины у вас разных годов выпуска. На старых помпа не вынимается- лонжерон мешает. На машинах посвежее в лонжероне сделали углубление и процесс смены помпы проходит наура.Michail_09 писал(а):mutabor_gl писал(а):Рена писал(а):Да не надо ничего домкратить.
Я тоже в первый раз мучился, заставлял помошника отодвигать двиг в сторону, ну а потом не было помощников под рукой, вынул старый и воткнул новый без проблем, есть положение при котором помпа практически не за что не задевает, ну естественно надо не тупо в сторону подкрылка отводить, а наклонить немного вниз и т.п.
странно, мож авто разные... я где то с пару часов перпробовал как казалось всевозможные позиции: "помпа сверху", "помпа снизу".... ну не влезает никак!. после того как замял прокладку и поцарапал арку решил прекратить заниматься онанизмом, запихал домкрат и поднял двигло
Просто машины у вас разных годов выпуска. На старых помпа не вынимается- лонжерон мешает. На машинах посвежее в лонжероне сделали углубление и процесс смены помпы проходит наура.
+1Рена писал(а):KIFARA
Да не так страшен чёрт как его малюют.
У себя ремень ГРМ поменял на 50000км, состояние нормальное если не считать мелкие трешинки по всему ремню, думаю на долго не хватило бы, надо ещё учитывать не пробег, а срок эксплуатации, российская резина дубеет через три года, кстати ремень гены не поменял сразу с ремнём ГРМ так как раз через 3 года +/- месяц его порвало на мелкие кусочки...
Мелкие трещенки - это уже совсем не нормально, срочно надо было менять.seregaMS писал(а):Блин, у меня из-за этой заклининой помпы ремень ГРМ порвало, слетел он прямо на ходу. А всё началось с того , что тосол потёк нефигово, но я чё й та не сразу сообразил, что это помпа течёт, думал, что прокладка блока какая-нибудь поизносилась, стал заливать жидкости от течи, помогло ненадолго, а потом ещё больше стал тосол спускать. А выяснилось, что помпа, только когда на сервис дотащили грм менять. В Москве попал на 2800 руб(работа, ролик, грм, тосол).
Чего то многовато Помпа 400р, ремень-200р, ролик можно было и не трогать. И чего, 2200 за смену помпы и ремня??? Круто!u313 писал(а):Поэтому начни ка ты с проверки термостата, т.к. не уверен, что ты можешь определить плохую циркуляцию.
Он паралельно создал ещё одну темку, по етому я и спросил, и судя по двум етим темам вароятен проворот крыльчатки 8)DjinnN писал(а):Вчера полетела помпа- тоже звук из под капота, снял боковую крышку - из под помпы текет антифриз. Народ- сколько стоит по Москве замена помпы? Потому как ща позвонил в один сервис- говорят меняем в сборе -помпу, ремень ГРМ, ролик -итого 1200. Это нормально?
Я бы сам взялся за помпу - поменять - но пока выставить зажигание по меткам - это для меня тёмный лес, Да и на улице не хочу этим заниматься. - Там в принципе ничего сложного в замене нету - смотрел в мурзилке. вот только всякое натяжение ремня и повторюсь выставление по меткам зажигания - бррр. Но - думаю сам б сделал - часика за 3 -4 уж больно я настырный бываю.Dimok писал(а):... вот только всякое натяжение ремня и повторюсь выставление по меткам зажигания - бррр.
Ни чего сложного:
1. Перед тем как открутить ролик натяжителя, проверь натяжение ремня на изгиб, скручивание на 90 гр. и запомни. Проще придавить ремень во внутрь и посмотреть на сколько он не доходит до стойки к которой крепится кожух. Т.е. нужно запомнить усилие с которым был натянут ремень, один к одному не сделаешь, да и нет смысла, самое главное не натягивай ремень как струну;
2. Снять со скорости, вращая за шкив генератора установить метки сначало как в мурзилке по метке на шкиве ГРМ, а потом более точно в лючке картера сцепления;
3. Откручиваешь ролик, шкив распредвала (не потеряй шпонку) когда будешь снимать шкив, 3-и болта помпы и 2-а мет. кожуха;
И всё вроде...
Только когда будешь обратно одевать ремень, то чуть подтяни его спереди и зубья встанут на место, потом ролик натягивай.Рена писал(а):Dimok писал(а):... вот только всякое натяжение ремня и повторюсь выставление по меткам зажигания - бррр.
Ни чего сложного:
1. Перед тем как открутить ролик натяжителя, проверь натяжение ремня на изгиб, скручивание на 90 гр. и запомни. Проще придавить ремень во внутрь и посмотреть на сколько он не доходит до стойки к которой крепится кожух. Т.е. нужно запомнить усилие с которым был натянут ремень, один к одному не сделаешь, да и нет смысла, самое главное не натягивай ремень как струну;
2. Снять со скорости, вращая за шкив генератора установить метки сначало как в мурзилке по метке на шкиве ГРМ, а потом более точно в лючке картера сцепления;
3. Откручиваешь ролик, шкив распредвала (не потеряй шпонку) когда будешь снимать шкив, 3-и болта помпы и 2-а мет. кожуха;
И всё вроде...
Только когда будешь обратно одевать ремень, то чуть подтяни его спереди и зубья встанут на место, потом ролик натягивай.
мне на слух это не понятно - нужно просто с кем то раз это сделать , т.е я бы делал под чутким руководством знающего или если уже приспичило - где нить на трассе, так вот с генератором было - менял подкову и снимал генератор.