peper писал(а):Да мы сегодня их наменяли 4 штуки, просто запарились все разбирать-собирать. Температрура падает при открытии пробки расширительного бачка. Такое ощущение, что ОЖ где-то стоит холодная и смешиваясь с кипящей снижает Т до 90С.
А радиатор какой температуры?... невероятные вещи рассказываете, открывание крышки расширительного бачка не смешивает жидкости!!! а датчик температуры не врет?dixie писал(а):Тосол закипает при 100 градусах, для того что-бы он не кипел и при 105 нужно поднимать давление в системе, это делает пробка расширительного бачка, деталь довольно глючная. Возможно что пробка просто стравливает давление раньше времени, возможно тосол низкого качества....
З.Ы. ИМХО, а может прошивку сменить на срабатывание при температуре 97-100, или вставку на более низкую температуру, но в пробках это не поможет, закипит
З.Ы.Ы. не вздумайте при испытаниях закрывать расширительный бачек намертво, может рвануть и кипятком в лицо...
пробки сегодня пробовали поставить новые (2 шт), так же снимал заведомо исправную со своей машины, не помогает (может горловина бачка кривая, забыл сказать, братыш поменял недавно бачек на новый (старый лопнул)).
прошивку может и поменять, только продать он собрался машину в ближайший месяц.
закрыть намертво бачек и мыслей не приходило в голову, сами не первый год с мшинками возимся, а отец, присутствующий сегодня с нами при всех манипуляциях - водитель (грузовика) с 36-летним стажем, да и десятки у него были в количестве 3 штук.dixie писал(а):peper писал(а):Да мы сегодня их наменяли 4 штуки, просто запарились все разбирать-собирать. Температрура падает при открытии пробки расширительного бачка. Такое ощущение, что ОЖ где-то стоит холодная и смешиваясь с кипящей снижает Т до 90С.
А радиатор какой температуры?... невероятные вещи рассказываете, открывание крышки расширительного бачка не смешивает жидкости!!! а датчик температуры не врет?
На ощупь трудно определить в градусах температуру радиатора, но он явно холоднее верхнего патрубка (у термостата), датчик может и врет (визуально они все брешут), но я привожу цифры с компьтера диагностики.Волк писал(а):А нижний патрубок горячий при 90 и выше градусах?
при замене трмостата в последний 4 раз нижний патрубок нагревался как ему и положено.
dixie писал(а):Чума, мне очень не нравятся такие броски температуры, попробуйте померить температуру еще чем-то, или поменяйте датчик, такая болванка как движек не может так быстро нагреватся и остывать
Я же говорю данные с диагностического компа, может и диагностов этих надо послать. Я бы с удовольствием, но хочу до конца разобраться с проблемкой.