Турбонадув на классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Турбонадув на классику Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 09:04
Привет всем! Прочитал статейку про турбонадув на сайте:
http://moeauto.ru/tuning/mot_024.html
Кто, что думает по этому поводу?

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 15:18
John_06, турбинка - только старая, т.е. нерегулируемая. А значит, к турбояме добавится еще и пик крутящего момента на верхах - но ведь у нас не Восход, зачем нам такое щастье? Турбинка очень требовательна к маслу - запаримся подводить трубки нехилого сечения. Турботаймер обязателен, иначе запорем турбоагрегат сразу. И главное, ресурс турбинки - около 100-150 тык, если на ней не отжигали. Значит, турбинку будем покупать новую ($1000-1500), дуть воздухом в карб. А оно того стоит?
#3:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 15:52
Otto Frija писал(а):

Турбинка очень требовательна к маслу - запаримся подводить трубки нехилого сечения.

Турботаймер обязателен, иначе запорем турбоагрегат сразу. И главное, ресурс турбинки - около 100-150 тык, если на ней не отжигали. Значит, турбинку будем покупать новую ($1000-1500), дуть воздухом в карб. А оно того стоит?



Very Happy лить нормальное масло надо и без турбины Very Happy

Отто про турботаймер повеселил Very Happy , он нужен только для того чтоб после отжига ты сразу из машины мог выйти а не сидеть 3-5 минут на холостых чтоб турбина остыла и масло в ней не коксовалось как пережарка на сковородке

кстати турбина стоит 600-700 (естественно не на последние модели)



вот другой вопрос что у большинства участников классики, стоимость машины составляет 2-3 шт
и добавлять к 2м еще тыс на турбину странно

#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 15:59
Tony999io, я не про нормальное масло, а про отдельную магистраль нехилого сечения к турбине. Без турботаймера нельзя - видал я таких, машут рукой и выскакивают - нетерпячка у них. А потом - кирдык агрегату.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU