Электрика: напряжение по ПП и БК [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Электрика: напряжение по ПП и БК Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 09:48
Привет всем!!!

Подскажите, пожалуйста, а откуда берётся значение напряжения, которые показывается на панели приборов (ПП)???

И откуда берётся напряжение, выводимое на БК???

Что-то бывает сильно они у меня разнятся...
Утром, когда зажигание включаю, и там, и там 11.9 - 12.1В...
А при езде, например, сегодня на ПП вдруг откуда-то 13,5 выскочило, а на БК - 13.8...
Потом на ПП 13.8 - по БК 13.6... И редко они бывают одинаковыми... И то на ПП выше показывает, то на БК... :-( Мистика...

Да, машина - 21124 2005 гв...
БК - Gamma Next 112...

Заранее благодарен за ответы по теме...

#2:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 09:52
play
А на клеммах в этот момент что?
У меня наоборот, на ПП больше, чем на БК.

#3:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 10:02
Глебаня ну в основном на ПП тоже больше показывает....

На клеммах не мерил, так как завожу авто рано утром, когда все ещё спят...

Собственно, меня удивляет такая разница в показаниях ПП и БК....


Кстати, в момент заводки двигателя у меня напряжение по ПП иногда опускается до 8.5В!!!! Это нормально или признаки приближающихся проблем?

#4:  Автор: rual СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 10:11
На показания ПП большое влияние оказвают вкл. потребители ток, у себя заметил снижение показаний при включении стопов.
#5:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 10:12
Главное чтоб на ак-ре было 14В. А снижение напряжения происходит за счет падения напряжения на проводах по закону Ома, которое зависит от тока потребителей.
У меня тоже на 0,2в Бк кажет меньше чем на ак-ре, тк он снимает напряжение после замка зажигания.

#6: Re: Электрика: напряжение по ПП и БК Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 10:22
play писал(а):

Привет всем!!!

Подскажите, пожалуйста, а откуда берётся значение напряжения, которые показывается на панели приборов (ПП)???

И откуда берётся напряжение, выводимое на БК???

Что-то бывает сильно они у меня разнятся...
Утром, когда зажигание включаю, и там, и там 11.9 - 12.1В...
А при езде, например, сегодня на ПП вдруг откуда-то 13,5 выскочило, а на БК - 13.8...
Потом на ПП 13.8 - по БК 13.6... И редко они бывают одинаковыми... И то на ПП выше показывает, то на БК... :-( Мистика...

Да, машина - 21124 2005 гв...
БК - Gamma Next 112...

Заранее благодарен за ответы по теме...


На БК приходят + и -. IMHO Скорее всего БК меряет внутренним вольтметром, по крайней мере можно померять тестером что на колодке БК и что показывает БК. Откуда берется на панели не знаю точно, но могу предположить что то же встроенный вольтметр. Опять таки можно проверить что на входе в панель, если различается с показаниями со входа БК и с показаниями на АКБ, то 99.9% смотреть надежность затяжки массы. Где найти точки крепления масс есть в подготовке к фак http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100977&postdays=0&postorder=asc&start=30

#7:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 10:25
rual так откуда всё-таки ПП и БК берут показания???
#8:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 10:31
У себя мерил тестером в разъёме БК и показания отличаются по сравнению с тем, что он рисует. ИМХО ~0,2В это погрешность ацп преобразования контроллера БК.
#9:  Автор: rual СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 10:37
play писал(а):

rual так откуда всё-таки ПП и БК берут показания???


У меня ШТАБ, насколько я понял, он берет показания с блока ЭСУД, т.е. напругу мериет эсуд, а БК получает ее ввиде кода по линии диагностики. Где берут показания другие БК, сказать не могу.
ПП делает замер на подводимом питании САМА, питание на нее подается через блок предохранителей (монтажный), от которого питаются все остальные потребители, кроме ЭСУД (у него свои ). Вот и получается что напруга на панели зависит от количества включенных потребителей и режима их работы. На ЭСУД же питание идет прямым проводом через замок зажигания.
Вывод: показания ЭСУД правдивей.

#10:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 11:07
rual писал(а):

У меня ШТАБ, насколько я понял, он берет показания с блока ЭСУД, т.е. напругу мериет эсуд, а БК получает ее ввиде кода по линии диагностики. Где берут показания другие БК, сказать не могу.
ПП делает замер на подводимом питании САМА, питание на нее подается через блок предохранителей (монтажный), от которого питаются все остальные потребители, кроме ЭСУД (у него свои ). Вот и получается что напруга на панели зависит от количества включенных потребителей и режима их работы. На ЭСУД же питание идет прямым проводом через замок зажигания.
Вывод: показания ЭСУД правдивей.


Если БК подключается через стандартный разъём БК, то он сам "считает" напругу - 100%. ЭСУД тут никоим боком.

#11:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 11:16
-HaZaR- писал(а):

rual писал(а):

У меня ШТАБ, насколько я понял, он берет показания с блока ЭСУД, т.е. напругу мериет эсуд, а БК получает ее ввиде кода по линии диагностики. Где берут показания другие БК, сказать не могу.
ПП делает замер на подводимом питании САМА, питание на нее подается через блок предохранителей (монтажный), от которого питаются все остальные потребители, кроме ЭСУД (у него свои ). Вот и получается что напруга на панели зависит от количества включенных потребителей и режима их работы. На ЭСУД же питание идет прямым проводом через замок зажигания.
Вывод: показания ЭСУД правдивей.


Если БК подключается через стандартный разъём БК, то он сам "считает" напругу - 100%. ЭСУД тут никоим боком.


Вопрос решается довольно таки просто, отключите к-лайн и посмотрите показывает ли напряжение БК, если да то однозначно внутренний вольтметр БК, больше ему брать не откуда. На ПП к-лайн по умолчанию не идет, так что явно сама меряет. На 100% не уверен так как сам не сталкивался.

#12:  Автор: rual СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 13:02
GVG писал(а):

-HaZaR- писал(а):

rual писал(а):

У меня ШТАБ, насколько я понял, он берет показания с блока ЭСУД, т.е. напругу мериет эсуд, а БК получает ее ввиде кода по линии диагностики. Где берут показания другие БК, сказать не могу.
ПП делает замер на подводимом питании САМА, питание на нее подается через блок предохранителей (монтажный), от которого питаются все остальные потребители, кроме ЭСУД (у него свои ). Вот и получается что напруга на панели зависит от количества включенных потребителей и режима их работы. На ЭСУД же питание идет прямым проводом через замок зажигания.
Вывод: показания ЭСУД правдивей.


Если БК подключается через стандартный разъём БК, то он сам "считает" напругу - 100%. ЭСУД тут никоим боком.


Вопрос решается довольно таки просто, отключите к-лайн и посмотрите показывает ли напряжение БК, если да то однозначно внутренний вольтметр БК, больше ему брать не откуда. На ПП к-лайн по умолчанию не идет, так что явно сама меряет. На 100% не уверен так как сам не сталкивался.


Этим способом и проверял, отключаешь к-лайн все показания пропадают, в т.ч. и напряжение борт сети.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU