Сцепление!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 16:05
поставил Люк очень доволен!. Раньше стояло Валео. отходило 74 тыка. У валео сейчас выжимные слабые!
#27:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 17:36
u313 писал(а):

Chertik писал(а):

Yustas02
понятно... а какое тогда лучше взять? простое вазовское или какое другое?


80тык это и так рекорд для самарского сцепления. Похоже у тебя уже заклепки стесало, так что менять однозначно. И ни в коем случае не брать родное сцепление - брак почти 100%! У меня стоит ЛЮК - очень доволен. Говорят Крафтеч неплохое. И лучше в сервис конечно, если финансы позволяют, т.к. уже не лето, да и не удобно без подъемника этим заниматься, да и помощник нужен - коробку на место водружать. И если все же сам будешь менять, не забудь купить оправку "первичный вал", а то если сцепу поставить без нее, то потом коробка на место не воткнется.
Удачи!


А что значит "оправка первичный вал"??

#28:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 17:47
lmb82 писал(а):

u313 писал(а):

Chertik писал(а):

Yustas02
понятно... а какое тогда лучше взять? простое вазовское или какое другое?


80тык это и так рекорд для самарского сцепления. Похоже у тебя уже заклепки стесало, так что менять однозначно. И ни в коем случае не брать родное сцепление - брак почти 100%! У меня стоит ЛЮК - очень доволен. Говорят Крафтеч неплохое. И лучше в сервис конечно, если финансы позволяют, т.к. уже не лето, да и не удобно без подъемника этим заниматься, да и помощник нужен - коробку на место водружать. И если все же сам будешь менять, не забудь купить оправку "первичный вал", а то если сцепу поставить без нее, то потом коробка на место не воткнется.
Удачи!


А что значит "оправка первичный вал"??


Кусок железки (пластика) по форме повторяющий первичный вал КПП. Когда кладешь диск сцепления, оправку втыкаешь через диск в подшипник маховика, тем самым центрируя диск. А потом прикручиваешь корзину, диск прижимается и оправку можно вынуть. Теперь, когда будешь ставить коробку, то первичный вал без проблем встанет на место. А если этого не сделать, то диск встанет не по центру и первичный вал коробки на место просто не воткнешь Sad

#29:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 17:59
Я взял VALEO в сборе,там не будет?Ставить буду на сервисе
#30:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 18:05
На сервисе должны быть свои оправки. В любом случае - это их забота, как они будут вешать КПП без этой оправки или с ней. Так что не парься.
#31:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 18:09
Ок! Спасибо
#32:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 18:13
lmb82 писал(а):

Я взял VALEO в сборе,там не будет?Ставить буду на сервисе


Да конечно на сервисе все знают и все у них есть. Это я писал на случай самостоятельной установки.
ЗЫ в некоторых комплектах сцеп (не помню точно каких именно) оправка есть в комплекте.

#33:  Автор: ФотийОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 18:20
Родное умерло на 17 тыках. Поставил Krafttech, доволен. Машинка как новая ездить стала. Сейчас 21000 наездил.
#34:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 18:42
еще вопрос - звук такой тррррррр,нажимаешь сцепление - пропадает,едешь опять появляется.В другой теме Говорят подшипник первичного вала,так может сразу его поменять вместе со сцеплением?
#35:  Автор: ChertikОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 10:03
Вообщем забрал вчера свою машинку из сервиса... Беда была в выжимном подшипнике... у него оломилось одно ухо и его перекашивало... да и сам диск был уже изрядно изношен и корзина тоже под замену! Поставил сцепление фирмы Крафт... очень доволен... Заодно поменял внутренний шрус (кстати он хрустел не только на прямой но и при повороте) Сейчас всё стало хорошо Smile
по ценам вышло:
1. Сцепление в сборе Крафт - 1300руб.
2. Шрус внутренний фирмы ГЛО - 1100 руб.
3. работа в сервисе - 1250руб.

#36:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 14:19
Недорого, у нас сцепу за 1500 перекидывают и шрус за 500.
#37:  Автор: ChertikОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 15:18
u313
ну у нас в некоторых сервисах так-же ломят... ещё даже и дороже есть! а за шрус взяли всего 150 руб, т.к. один фиг коробка снята была... а так замена 400-450 руб.

#38:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 15:46
lmb82 писал(а):

Я взял VALEO в сборе,там не будет?Ставить буду на сервисе


В комплекте сцеплепления ВАЛЕО - есть оправка :cool:
Посмотри чтоб на деталях - каждой (диск и корзина) было краской белой написано -"VALEO" и чёрной "Made in Germany" , кроме выжимного (там кажется только чёрной написано)
А то уж много умельцев развелось на РУСИ

-покупал за 1900р.
-ставили за 900р.

#39:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 15:48
lmb82 писал(а):

Я взял VALEO в сборе,там не будет?Ставить буду на сервисе


В комплекте сцеплепления ВАЛЕО - есть оправка :cool:
Посмотри чтоб на деталях - каждой (диск и корзина) было краской белой написано -"VALEO" и чёрной "Made in Germany" , кроме выжимного (там кажется только чёрной написано)
А то уж много умельцев развелось на РУСИ

-покупал за 1900р.
-ставили за 900р.

#40:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 15:49
Chertik писал(а):

Сейчас всё стало хорошо
по ценам вышло:
1. Сцепление в сборе Крафт - 1300руб.
2. Шрус внутренний фирмы ГЛО - 1100 руб.
3. работа в сервисе - 1250руб.



Когда слышу это название, меня начинает колотить... Люди!!!!!!!!! Зачем вы это гогно берёте???

#41:  Автор: ChertikОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 16:03
SMF
а почему г@$но-то? Smile обоснуй плиззз....

#42:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 16:10
Chertik писал(а):

SMF
а почему г@$но-то? Smile обоснуй плиззз....



1. Оно подбуксовывает, за счёт чего создаётся ощущение мягкости включения (слишком жёсткая накладка), т.е. агресивная езда невозможна.
2. Выжимной некудышный.
3. Ходимость в среднем 30 тыс. км

К примеру Лук стоит 2500, ходит по 100 тык.
Есть и отечественные комплекты достойные внимания... по цене кстати ниже.

Это я вам заявляю как человек занятый в сфере производства этих самых сцеплений!

#43:  Автор: МишутаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 16:14
Главное SACHS не бери!!! Два раза я с ним сталкивался. Первый еще с семеркой - поставил вместо заводского - выжимной засвистел тыщ через 10. А потом на 99 менял (она у меня б/у была), когда сняли - до боли знакомая гравировка на корзине "SACHS". Так там ваще ж#@а была - несколько лепестков на корзине обломились, выжимной ваще на части разлетелся и диск - не фонтан.Поставил вышеупомянутый Krafttech.
#44:  Автор: ChertikОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 16:17
SMF
ну незнаю... видимо смотря как ездить Smile у меня родное 80 тык отходило... а у знакомого Крафт стоит... 50 тык накатал уже и пока не жалуется!
про сцепление понятно! а шрус что тоже плохой?

#45:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 16:29
SMF писал(а):

Это я вам заявляю как человек занятый в сфере производства этих самых сцеплений!


т.е. т ыговно делаешь и нам присылаешь? Замуи сцепу со скидочкой..вышли по почте!

#46:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 17:43
Тимыч писал(а):

SMF писал(а):

Это я вам заявляю как человек занятый в сфере производства этих самых сцеплений!


т.е. т ыговно делаешь и нам присылаешь? Замуи сцепу со скидочкой..вышли по почте!



Я г@$но не делаю, я работаю там, где делают нормальные сцепы...а г@$но делают турки под маской немцев...
Где я работаю, говорить не буду, а то за рекламу сочтут...

#47:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 20:51
Dimok писал(а):

lmb82 писал(а):

Я взял VALEO в сборе,там не будет?Ставить буду на сервисе


В комплекте сцеплепления ВАЛЕО - есть оправка :cool:
Посмотри чтоб на деталях - каждой (диск и корзина) было краской белой написано -"VALEO" и чёрной "Made in Germany" , кроме выжимного (там кажется только чёрной написано)
А то уж много умельцев развелось на РУСИ

-покупал за 1900р.
-ставили за 900р.


Мля,а яуже поставил Confused В АВТО 49 брал,надеюсь не левак Confused

#48:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 21:04
Мишута писал(а):

Главное SACHS не бери!!! Два раза я с ним сталкивался. Первый еще с семеркой - поставил вместо заводского - выжимной засвистел тыщ через 10. А потом на 99 менял (она у меня б/у была), когда сняли - до боли знакомая гравировка на корзине "SACHS". Так там ваще ж#@а была - несколько лепестков на корзине обломились, выжимной ваще на части разлетелся и диск - не фонтан.Поставил вышеупомянутый Krafttech.



Не надо на Сакс гнать пожалуйста. На моей бывшей шестерке Сакс за 80 тык. уже выкатал. Брат его ещё катает. Единственное что выжимной тарахтеть начинает рано, но это скажем так не смертельно, да и при покупке сцепы я вообще отдельно выжимной беру железный, а то у нас комплектуется все внутри страны и пихают всякое Г.

#49:  Автор: kroluhОткуда: Minusinsk СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 22:05
Импотрные комплекты енто хорошо енто пять, единственно выжимные в них пластиковые бывает не выдерживают плавяться поентому рекоиендую к их комплекту наш выжимной.
Хотя и наши сцепы вроде ничего пошли, мягонькие.

#50:  Автор: прапорщик ЗадовОткуда: 90 RUS СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:24
Я вот тут смотрю все такие умные!!! Хотелось бы узнать у человека который без всяких понтов.Я скажу сразу ни когда крупный ремонт своей девочке не делал,но судьба заставляет сейчас взять ключи и умную книгу делать самому.Это очень геморно поменять самому сцепу (взял Valio) в гараже на канаве???А насчёт сцепы скажу у меня ваз 2115 с родным сцеплением без п...жа отъездила 122 435 км правда щас ему пипец полный!!! 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU