Электрика? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Электрика? Автор: Ольга_СОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 11:39
Всем здравствуйте!
Подскажите что это может быть? Утром машинка завелась нормально, немного погрелась, поехали... Спицифика поездки такая - метров 700 и остановка на 10 минут (пока детя в сад отвожу) дальше уже нормально еду на работу. Но сегодня после этих 10 минут стоянки тоже нормально заработала, через 30 секунд обороты упали, машина заглохла и больше не завелась. Аккумультор работает, но не схватывает. Ни просто, ни с подгазовкой... Что это может быть?

#2:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 12:24
Смотри электрику, коммутатор, датчик Холла, катушку... Карб так сразу не умирает. Бензин есть или нет, может бензонасос сдох? Вам лучше обратиться в сервис или к хорошему механику. Smile
#3:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 12:39
1. Проверь искру с катушки -Если нет попробуй на рабочую заменить , искра появилась и не заводится - смотри с трамблёра искру, нет с трамблёра - меняй Датчик Хола.
2. Коммутатор смотри.

#4:  Автор: Ольга_СОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 12:58
Коммутатор новый, поменяла только-только...

В сервис, конечно же я поеду... но надо понять на что думать - электрика? Карбюратор?

#5: Re: Электрика? Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 13:44
Ольга_С писал(а):

Всем здравствуйте!
Подскажите что это может быть? Утром машинка завелась нормально, немного погрелась, поехали... Спицифика поездки такая - метров 700 и остановка на 10 минут (пока детя в сад отвожу) дальше уже нормально еду на работу. Но сегодня после этих 10 минут стоянки тоже нормально заработала, через 30 секунд обороты упали, машина заглохла и больше не завелась. Аккумультор работает, но не схватывает. Ни просто, ни с подгазовкой... Что это может быть?


Симптомы очень похожи на залипшую иглу карбюратора. Заводится, работает немного и глохнет. Временное лечение: 2-3 раза кулаком по возд.фильтру или гаечным ключем по карбюратору. Потом подкачать бензонасосом (чтобы меньше крутить) и заводиться. Ну а если поможет, иглу надо менять, а то так и будет повторяться. Брать лучше модифицированную, с язычком, чтобы забыть про эту фирменную болячку карбовой Самары. Ну да в сервисе обычно знают.

#6: Re: Электрика? Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 14:32
u313 писал(а):

Ольга_С писал(а):

Всем здравствуйте!
Подскажите что это может быть? Утром машинка завелась нормально, немного погрелась, поехали... Спицифика поездки такая - метров 700 и остановка на 10 минут (пока детя в сад отвожу) дальше уже нормально еду на работу. Но сегодня после этих 10 минут стоянки тоже нормально заработала, через 30 секунд обороты упали, машина заглохла и больше не завелась. Аккумультор работает, но не схватывает. Ни просто, ни с подгазовкой... Что это может быть?


Симптомы очень похожи на залипшую иглу карбюратора. Заводится, работает немного и глохнет. Временное лечение: 2-3 раза кулаком по возд.фильтру или гаечным ключем по карбюратору. Потом подкачать бензонасосом (чтобы меньше крутить) и заводиться. Ну а если поможет, иглу надо менять, а то так и будет повторяться. Брать лучше модифицированную, с язычком, чтобы забыть про эту фирменную болячку карбовой Самары. Ну да в сервисе обычно знают.



Дополнение - ко всему - УЖ не Иглу фирмы Unikar говоришь? . У них есть так называемая уздечка она не даёт игле залипать. Эту уздечку можно одеть и на стоковую иглу.

#7:  Автор: Ольга_СОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 14:39
Иглу меняли на как раз на Юникап только что - километров 500 назад, вряд ли так быстро из строя вышла Confused ...
#8:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 15:24
Смотри систему зажигания - искру с катушки(катушка сдохла ) , и трамблёра (Датчик Хола).
#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 15:34
Ольга_С писал(а):

Иглу меняли на как раз на Юникап только что - километров 500 назад, вряд ли так быстро из строя вышла Confused ...


Тогда наверное не она, но симптомы очень похожие. Выкрутить свечу и посмотреть: сухая - значит горючки нет, мокрая - искра потерялась. Вопрос в том, будете ли вы это сами делать? А сервис и так причину найдет без наших советов Smile

#10:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 15:59
u313 писал(а):

Ольга_С писал(а):

Иглу меняли на как раз на Юникап только что - километров 500 назад, вряд ли так быстро из строя вышла Confused ...


Тогда наверное не она, но симптомы очень похожие. Выкрутить свечу и посмотреть: сухая - значит горючки нет, мокрая - искра потерялась. Вопрос в том, будете ли вы это сами делать? А сервис и так причину найдет без наших советов Smile



А то будет конечно САМА Very Happy
У нас девушки с форума и шрусы могут поменять и карбюратор настроить.

#11:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 16:17
Скорей всего заливает свечи.В таких случаях надо ручку подсоса вдавить до упора в панель и прокрутить двигатель секунды 4,при этом педаль газа вообще не трогать!.А вообще похоже,что ездишь с не до конца выключенным подсосом.Возможно свечи "холодные".
#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 16:18
Dimok писал(а):

u313 писал(а):

Ольга_С писал(а):

Иглу меняли на как раз на Юникап только что - километров 500 назад, вряд ли так быстро из строя вышла Confused ...


Тогда наверное не она, но симптомы очень похожие. Выкрутить свечу и посмотреть: сухая - значит горючки нет, мокрая - искра потерялась. Вопрос в том, будете ли вы это сами делать? А сервис и так причину найдет без наших советов Smile



А то будет конечно САМА Very Happy
У нас девушки с форума и шрусы могут поменять и карбюратор настроить.


Ну это девушка пусть сама решит Smile Просто нафига куча советов, если все равно поедем в сервис. Там таких умных не очень любят, типа оскорбляются за сомнения в их компетентности.

#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 16:22
Sandro-63 писал(а):

Скорей всего заливает свечи.В таких случаях надо ручку подсоса вдавить до упора в панель и прокрутить двигатель секунды 4,при этом педаль газа вообще не трогать!.А вообще похоже,что ездишь с не до конца выключенным подсосом.Возможно свечи "холодные".


Вряд ли, ведь машина сначала завелась и проработала 30сек.

#14:  Автор: Ольга_СОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 16:39
Сама я к сожалению ни шрус не поменяю, ни стартер не разберу... Но когда приезжаю в сервис уже примерно зная что искать - много "разводов" отпадает.
#15:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 16:43
Надо мастера своего. Чтобы один занимался машинкой, тогда многие проблемы отпадут. Smile
#16:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 16:48
Электрика - это хорошо, но % на 80 - это порваный ремень ГРМ. Был как-то момент, все симптомы как у тебя, все, что можно из электрики заменил, а оказалось все просто - порваный ремень.
#17:  Автор: Ольга_СОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 16:49
Дык сложно найти такого. Я в поиске Smile, карбюраторщика нашла, а вот электрика...
#18:  Автор: Ольга_СОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 16:51
А вот ремень грм я даже не посмортела, даже не подумала на него!
#19:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 16:54
Ольга_С писал(а):

Сама я к сожалению ни шрус не поменяю, ни стартер не разберу... Но когда приезжаю в сервис уже примерно зная что искать - много "разводов" отпадает.


Ну приблизительно вас сориентировали, точнее только при осмотре можно сказать.

#20:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 16:55
Ольга_С писал(а):

а вот электрика...



Говорю тебе проверьте ремень сначала, по крайней мере это проще всего.

#21:  Автор: Ольга_СОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 17:09
Ремень посмотрю - это совсем не сложно Smile, и спасиб всем откликнувшимся.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU