Ольга_С писал(а):Всем здравствуйте!
Подскажите что это может быть? Утром машинка завелась нормально, немного погрелась, поехали... Спицифика поездки такая - метров 700 и остановка на 10 минут (пока детя в сад отвожу) дальше уже нормально еду на работу. Но сегодня после этих 10 минут стоянки тоже нормально заработала, через 30 секунд обороты упали, машина заглохла и больше не завелась. Аккумультор работает, но не схватывает. Ни просто, ни с подгазовкой... Что это может быть?
Симптомы очень похожи на залипшую иглу карбюратора. Заводится, работает немного и глохнет. Временное лечение: 2-3 раза кулаком по возд.фильтру или гаечным ключем по карбюратору. Потом подкачать бензонасосом (чтобы меньше крутить) и заводиться. Ну а если поможет, иглу надо менять, а то так и будет повторяться. Брать лучше модифицированную, с язычком, чтобы забыть про эту фирменную болячку карбовой Самары. Ну да в сервисе обычно знают.u313 писал(а):Ольга_С писал(а):Всем здравствуйте!
Подскажите что это может быть? Утром машинка завелась нормально, немного погрелась, поехали... Спицифика поездки такая - метров 700 и остановка на 10 минут (пока детя в сад отвожу) дальше уже нормально еду на работу. Но сегодня после этих 10 минут стоянки тоже нормально заработала, через 30 секунд обороты упали, машина заглохла и больше не завелась. Аккумультор работает, но не схватывает. Ни просто, ни с подгазовкой... Что это может быть?
Симптомы очень похожи на залипшую иглу карбюратора. Заводится, работает немного и глохнет. Временное лечение: 2-3 раза кулаком по возд.фильтру или гаечным ключем по карбюратору. Потом подкачать бензонасосом (чтобы меньше крутить) и заводиться. Ну а если поможет, иглу надо менять, а то так и будет повторяться. Брать лучше модифицированную, с язычком, чтобы забыть про эту фирменную болячку карбовой Самары. Ну да в сервисе обычно знают.
Дополнение - ко всему - УЖ не Иглу фирмы Unikar говоришь? . У них есть так называемая уздечка она не даёт игле залипать. Эту уздечку можно одеть и на стоковую иглу.Ольга_С писал(а):Иглу меняли на как раз на Юникап только что - километров 500 назад, вряд ли так быстро из строя вышла ...
Тогда наверное не она, но симптомы очень похожие. Выкрутить свечу и посмотреть: сухая - значит горючки нет, мокрая - искра потерялась. Вопрос в том, будете ли вы это сами делать? А сервис и так причину найдет без наших советов u313 писал(а):Ольга_С писал(а):Иглу меняли на как раз на Юникап только что - километров 500 назад, вряд ли так быстро из строя вышла ...
Тогда наверное не она, но симптомы очень похожие. Выкрутить свечу и посмотреть: сухая - значит горючки нет, мокрая - искра потерялась. Вопрос в том, будете ли вы это сами делать? А сервис и так причину найдет без наших советов
А то будет конечно САМА
У нас девушки с форума и шрусы могут поменять и карбюратор настроить.Dimok писал(а):u313 писал(а):Ольга_С писал(а):Иглу меняли на как раз на Юникап только что - километров 500 назад, вряд ли так быстро из строя вышла ...
Тогда наверное не она, но симптомы очень похожие. Выкрутить свечу и посмотреть: сухая - значит горючки нет, мокрая - искра потерялась. Вопрос в том, будете ли вы это сами делать? А сервис и так причину найдет без наших советов
А то будет конечно САМА
У нас девушки с форума и шрусы могут поменять и карбюратор настроить.
Ну это девушка пусть сама решит Просто нафига куча советов, если все равно поедем в сервис. Там таких умных не очень любят, типа оскорбляются за сомнения в их компетентности.Sandro-63 писал(а):Скорей всего заливает свечи.В таких случаях надо ручку подсоса вдавить до упора в панель и прокрутить двигатель секунды 4,при этом педаль газа вообще не трогать!.А вообще похоже,что ездишь с не до конца выключенным подсосом.Возможно свечи "холодные".
Вряд ли, ведь машина сначала завелась и проработала 30сек.Ольга_С писал(а):Сама я к сожалению ни шрус не поменяю, ни стартер не разберу... Но когда приезжаю в сервис уже примерно зная что искать - много "разводов" отпадает.
Ну приблизительно вас сориентировали, точнее только при осмотре можно сказать.