Горит значек аккумулятора на панели приборов!!! Что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Ololo686Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2015 23:27
Это моя работа, в нашем городе занимаюсь этим.. но т.к. молод не все успел освоить! Да и работаю уже 6 лет в этой области, а каждый день что-то новое) Думаю это пожизненно так будет, ибо инженеров сотни! Поэтому прошу совета у бывалых)
Спасибо огромное за помощь и потраченное время! Надеюсь наше обсуждение еще кому-нибудь поможет)) Счастливо!

#102:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2015 23:33
Ololo686 писал(а):

Надеюсь наше обсуждение еще кому-нибудь поможет)) Счастливо!


Drinks or Beer

#103:  Автор: Diduh СообщениеДобавлено: 10 Августа 2017 23:21
У меня на холостых лампа АКБ горит тускло, при газрвании лампа акб мигает. При включении фар лампа акб горит ярко постоянно. В чем дело?
#104:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Августа 2017 01:22
Diduh писал(а):

на холостых лампа АКБ горит тускло, при газрвании лампа акб мигает. При включении фар лампа акб горит ярко постоянно. В чем дело?


Ничего не отключая померь напряжение на шпильке 30 генератора относительно его массы,а затем там же на клемме возбуждения 61 и массе.

#105:  Автор: Diduh СообщениеДобавлено: 11 Августа 2017 15:16
т808 писал(а):

Diduh писал(а):

на холостых лампа АКБ горит тускло, при газрвании лампа акб мигает. При включении фар лампа акб горит ярко постоянно. В чем дело?


Ничего не отключая померь напряжение на шпильке 30 генератора относительно его массы,а затем там же на клемме возбуждения 61 и массе.


Померял напряжение на шпильке 30 на холостых 12,7, при прогазовке 14 с копейками. На клемме 61 на холостых 12 с копейками, при прогазовке 1 (единица)
Такие дела

#106:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Августа 2017 15:25
Diduh писал(а):

напряжение на шпильке 30 на холостых 12,7
На клемме 61 на холостых 12 с копейками


У тебя генератор практически ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ!!!

Diduh писал(а):

На клемме 61 при прогазовке 1 (единица)


Что за "единица"? Pardon

#107:  Автор: Diduh СообщениеДобавлено: 11 Августа 2017 16:10
т808 писал(а):

Diduh писал(а):

напряжение на шпильке 30 на холостых 12,7
На клемме 61 на холостых 12 с копейками


У тебя генератор практически ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ!!!

Diduh писал(а):

На клемме 61 при прогазовке 1 (единица)


Что за "единица"? Pardon


Что ж мне делать с ним покупать новый?
Может я что то неправильно обьясняю, посмотрите пожалуйста видео
https://m.youtube.com/watch?v=oMj8XCCP1wg
https://m.youtube.com/watch?v=W_FwIRrubZ0
https://m.youtube.com/watch?v=WUpsGHypk5s

#108:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Августа 2017 16:35
Diduh писал(а):

Может я что то неправильно объясняю


Конечно неправильно объясняешь!
Diduh писал(а):

посмотрите пожалуйста видео


Напряжение на первом видео выше всех допустимых пределов!
Для этого есть лишь две причины:
1.Неисправен Регулятор Напряжения (пробит его ключ накоротко)
2.Замыкание обмотки ротора на массу.

Сначала замени РН.
Обязательно проверь уровень электролита во всех банках АКБ.
Если ездил с такой неисправностью,то он мог выкипеть.

#109:  Автор: Diduh СообщениеДобавлено: 12 Августа 2017 22:16
Цитата:

Сначала замени РН.
Обязательно проверь уровень электролита во всех банках АКБ.
Если ездил с такой неисправностью,то он мог выкипеть.


Заменил РН '. Не помогло, что делать дальше?

#110:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 12 Августа 2017 22:23
Diduh писал(а):

Заменил РН '. Не помогло,


т.е. без изменений, или кк то по другому?

#111:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Августа 2017 22:37
Diduh писал(а):

что делать дальше?


Это зависит от твоих возможностей.
Для дальнейшего определения неисправности нужен регулируемый источник напряжения,например типа ЗУ Кулон – 707,
или хотя бы заряженную "батарейку" от мобильного телефона и мультиметр.

#112:  Автор: Diduh СообщениеДобавлено: 13 Августа 2017 00:35
Huyan писал(а):

Diduh писал(а):

Заменил РН '. Не помогло,


т.е. без изменений, или кк то по другому?


Лампа аккумулятора стала ярче гореть

#113:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 13 Августа 2017 00:40
Diduh писал(а):

Лампа аккумулятора стала ярче гореть


а напряжение мерил тестером?
Лампа может гореть по не связанной с генератором причине

#114:  Автор: Diduh СообщениеДобавлено: 13 Августа 2017 00:40
т808 писал(а):

Diduh писал(а):

что делать дальше?


Это зависит от твоих возможностей.
Для дальнейшего определения неисправности нужен регулируемый источник напряжения,например типа ЗУ Кулон – 707,
или хотя бы заряженную "батарейку" от мобильного телефона и мультиметр.


От возможностей это в смысле лучше купить новый генератор?
А что нужно делать с батарейкой и мультиметром? Это имеется

#115:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 13 Августа 2017 00:45
Diduh писал(а):

От возможностей это в смысле лучше купить новый генератор?


можно, если не хочешь разбираться
а вдруг не он?

#116:  Автор: Diduh СообщениеДобавлено: 13 Августа 2017 00:48
Huyan писал(а):

Diduh писал(а):

Лампа аккумулятора стала ярче гореть


а напряжение мерил тестером?
Лампа может гореть по не связанной с генератором причине


Нет не мерил, посмотрел что как горела так и горит и пошел отчитыватся на форум
А какие еше могут быть причины? Аккумулятор новый
Еще заметил если ехать и постоянно держать выше средних или высокие обороты, то лампа Акб мерцает и вольтметр дергаеися будто поворотникм включены

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

Huyan писал(а):

можно, если не хочешь разбираться
а вдруг не он?


А как знать? Временно подменить гену не у кого...Новый недешево стоит, но если другого выхода нет, то....придется покупать, но лучше решить малой кровью, т.к денег как всегда не хватает
Но наверное он, ему уже 19 лет и я еще к нему не заглядывал...

#117:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2017 01:08
Diduh писал(а):

От возможностей это в смысле лучше купить новый генератор?


От возможностей - это значит от умения работать с мультиметром,а при необходимости снять и разобрать генератор.
Diduh писал(а):

что нужно делать с батарейкой ?


К "плюсу" и минусу" этой батарейки сможешь провода подсоединить?
Diduh писал(а):

и мультиметром?


Силу тока на пределе 10 ампер сумеешь померить?
Diduh писал(а):

Временно подменить гену


А ты его снять сможешь?
В курсе,что нижний болт не так-то просто вытащить?

#118:  Автор: Diduh СообщениеДобавлено: 13 Августа 2017 04:25
т808 писал(а):

От возможностей - это значит от умения работать с мультиметром,а при необходимости снять и разобрать генератор.


Я думаю с твоей поиощью смогу, уже столько ты меня научил. Но посмотрим как дело пойдет))
Цитата:

К "плюсу" и минусу" этой батарейки сможешь провода подсоединить?


Думаю подпаять их туда будет не проблема
Цитата:

]Силу тока на пределе 10 ампер сумеешь померить?


Вставить щупы и посмотреть показания прибора думаю тоже смогу
Цитата:

А ты его снять сможешь?
В курсе,что нижний болт не так-то просто вытащить?


Это той что длинный?

#119:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2017 10:39
Diduh писал(а):

Заменил РН


Насколько я по видео понял,на генераторе был РН старого образца с доп.выводом на шпильку генератора 30.
Ты заменил регулятор на такой же тоже с доп.выводом?

#120:  Автор: Diduh СообщениеДобавлено: 13 Августа 2017 13:12
т808 писал(а):

Diduh писал(а):

Заменил РН


Насколько я по видео понял,на генераторе был РН старого образца с доп.выводом на шпильку генератора 30.
Ты заменил регулятор на такой же тоже с доп.выводом?


Так, именно на такой же? А нового образца также подходит?

#121:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2017 13:24
Diduh писал(а):

Так, именно на такой же?


Нормально пиши!
Это ответ?
Тогда почему со знаком вопроса?
Будет полезно,если напишешь модель РН,который сейчас поставил.

#122:  Автор: Diduh СообщениеДобавлено: 13 Августа 2017 14:05
т808 писал(а):

Нормально пиши!
Это ответ?
Тогда почему со знаком вопроса?
Будет полезно,если напишешь модель РН,который сейчас поставил.


Ой извини, случайно нажал, пишу с телефона
Модель РН 2108 ВТН (старого образца) (1702.3702-01) (аналог 56)
У меня такой же и был

#123:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2017 14:33
Diduh писал(а):

РН 2108 ВТН (старого образца) (1702.3702-01)


Это самый лучший регулятор для 55-ти амперного генератора карбюраторного авто! Good

Вот только сейчас проверить генератор с ним посложнее,чем с другими РН - не знаю справишься ли? Pardon
------------------------------------------------------
Попытаемся:

Diduh писал(а):

Вставить щупы и посмотреть показания прибора


И переключатель на 10 ампер поставить,а главное знать,что амперметр включается в измеряемую цепь последовательно.
Diduh писал(а):

Думаю подпаять их туда будет не проблема


Если потом не собираешься использовать эту батарейку снова в мобильнике,то можно и припаять,а иначе так засерешь клеммы припоем,что потом с мобилой проблемы будут.
Diduh писал(а):

посмотрим как дело пойдет


Начнем и посмотрим:
Мотор не только не заводим,но даже ключ в замок зажигания не вставляем!

Если уверен,что новый РН исправен,то действуем так:
1.Снимаем клемму "+" с АКБ
2.На шпильке генератора откручиваем гайку 10 М6 и снимаем с шпильки клемму этого доп.вывода РН (гайку можно от руки накрутить обратно на шпильку не затягивая).
3.С клеммы "папа" РН снимаем клемму провода,выходящего через отверстие из под задней крышки генератора.

Теперь нам нужно соединить между собой эту клемму "папа" РН с его же клеммой/колечком доп.вывода,снятой с шпильки "30" и к ним же подключить примерно метровый кусок провода.

Проще это сделать так:
На конец куска провода заряжаем клемму "мама",отступаем по проводу 10 см. и оголяем изоляцию 3-4см. не обрывая жилы провода.
Теперь этим оголенным участком плотно обкручиваем ножку клеммы/кольца доп.вывода РН,а "мамку" одеваем на "папку" вывода РН.
Прокидываем этот провод до АКБ.

4.Прикручиваем провод к щупу мультиметра,включенного на предел 10А
5.Другим щупом мультиметра касаемся свинцового вывода АКБ,с которого сняли плюсовую клемму.
Прибор должен показать ток около 4 ампер
Первый этап закончен!

Теперь продолжаем :
6.После 5-го пункта снимаем щуп мультиметра с штыря АКБ и ставим его острие на клемму "+" батарейки от мобилы,а клемму "-" этой батарейки соединяем уже с свинцовым штырем "+"АКБ (это удобно попросить сделать друга кусочком провода,подержав его на клеммах,т.к. у тебя всего две руки).
7.На мультиметре ток должен упасть почти до нуля.

Если все будет так,то остается предположить,что виновата замкнутая на массу обмотка возбуждения ротора генератора.
Проверить ее можно мультиметром через окно при снятом с генератора РН.
-----------------------------------------------------------------------------------
В принципе можно начать именно с этого,а не рекомендаций выше.
Сними РН.
Включи мультиметр на измерение сопротивлений 200 Ом.
Через окно в крышке генератора поставь один щуп на любое из двух медных контактных колец ротора для щеток,а другим щупом коснись массы генератора.
Если мультиметр покажет ЛЮБОЕ сопротивление отличное от обрыва,значит обмотка замкнута.

#124:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 13 Августа 2017 20:24
Diduh писал(а):

Нет не мерил, посмотрел что как горела так и горит и пошел отчитываться на форум


немного про лампу
если вынуть с клеммы 61 генератора провод, то лампа должна потухнуть (в твоей приборке скорее в пол-накала гореть)
если продолжает гореть ярко, значит замыкание на массу(чего быть не должно) в проводе от генератора к лампе.
Diduh писал(а):

при прогазовке 1 (единица)


в этом случае тестер нужно переключить на 200

Diduh писал(а):


А как знать?


через диагностику
всегда есть длинный путь выяснения неисправности, в генераторе 5 деталей, которые могут сломаться

#125:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2017 20:35
Huyan писал(а):

если вынуть с клеммы 61 генератора провод, то лампа должна потухнуть (в твоей приборке скорее в пол-накала гореть)


Вот в его-то НП приборке она ОБЯЗАТЕЛЬНО должна полностью погаснуть и никаких полнакала!
По описанию проблемы она и погаснет.Дело не в цепи лампы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU