К.Д.Е. писал(а):Точняк, что сзади, ами???
Можа колодка отслоилась (отклеилась)?
Посади кого-нибудь сзади,- пущай на ходу дверку откроют, послушают (только чтоб не вывалились! )...
точняк сзади.
Я бы рад посадить, но нехороший человек не поймешь по какой закономерности оно начинает проявляться. Я же говорю било, било, потом перестало, я как только не нагружал заднюю подвеску и переставками на скорости и ручником тормозил и ускорением нету, едешь по прямой без кочек и бугорков, бац и опять начинает бить, секунд 5 и пропадает. БАРАБАШКА прям какой то!ами писал(а):забыл добавить данный стук продолжается секунд 5, потом пропадает, как будто что то соскочило, а потом на место встает.
Колодка там у тебя соскачила, снимай барабан и смотри чтоб все пружинки были на месте.
Обычно слетают маленькие пружинки посередине колодок, их надо максимально сжать пласкогубцами чтоб короче были и кручок сделать такой чтоб не соскакивал. (ставить колодку за которую цепляется трос ручника нужно со скинутым тросиком с нажимной тяги, тягу заводишь вверх чтоб не мешала одевать маленькую пружинку, потом аккуратно отводишь вниз тягу ручника и цепляешь его там, затем нижнюю пружину, потом распорную планку вверху и основную пружину.)
Бывает что нижняя пружина соскакивает, и колодки выскакивают из седла.
Аккуратно с цилиндрами, при снятом барабане не нажимай на тормоза и отпусти ручник. Если потом не будет налезать барабан, то утопи поршня цилиндра постукивая молоточком прям по ним.
Вчера сделал тоже самое, у меня там что-то соскочило и при торможении на малых скоростях стрекотало и отдавало в педаль как на АБС.Конешно вопрос спорный чито тама отвалилось, ноVlad B писал(а):Колодка там у тебя соскачила
- это катастрофа. Ядумаю это сразу было бы понятно, без тормозов как-то непривычно становится
У меня была такая хрень. Если барабаны силуминовые досих пор стоят то на внутреннем ободке барабана, там где силумин примыкает к стальному ободу, со временем происходит крошение силумина, отваливаются небольшие кусочки и соответственно поппадают внутрь, обычно перед колодкой встаёт и трёт. Это не страшно, если совсем влом разбирать, то забей, само сотрётся, а если много пива, тёплый бокс и хорошая компания, то сними и почисти, а если уж совсем прёт, то поменяй барабаны на чугунные (Pelinga например), у меня к слову один родной овальный оказался - заводские вообще часто некондиционные.ами писал(а):спасибо. Ни разу сам в барабан не лазил, думаю хорошая возможность попробывать.
Если ни разу не лазил, то не забудь ручник ослабить, а то барабан не снимешь!Глебаня писал(а):К.Д.Е.
Сразу купи направляющие колеса и спец ключ к ним. И перед тем как откручивать - молотком по ним как следует, тока в барабан не промахнись.
Что-то новое изобрели? Накой они нужны? Я их ваще снял, т.к. у моего литья нет под них дырок.
И что там за спец ключик? На 10 рожковый чтоль? Vlad B писал(а):Я их ваще снял, т.к. у моего литья нет под них дырок.
Зимой тоже на литье по нашей химии? не жалко (хотябы денег на переобувку 2 раза в год)?
К.Д.Е.
Не туда конопопкой тыкнул, сори! Vlad B писал(а):Глебаня писал(а):К.Д.Е.
Сразу купи направляющие колеса и спец ключ к ним. И перед тем как откручивать - молотком по ним как следует, тока в барабан не промахнись.
Что-то новое изобрели? Накой они нужны? Я их ваще снял, т.к. у моего литья нет под них дырок.
И что там за спец ключик? На 10 рожковый чтоль?
Накидной на 12 питон писал(а):Конешно вопрос спорный чито тама отвалилось, но
Vlad B писал(а):Колодка там у тебя соскачила
- это катастрофа. Ядумаю это сразу было бы понятно, без тормозов как-то непривычно становится
У меня была такая хрень. Если барабаны силуминовые досих пор стоят то на внутреннем ободке барабана, там где силумин примыкает к стальному ободу, со временем происходит крошение силумина, отваливаются небольшие кусочки и соответственно поппадают внутрь, обычно перед колодкой встаёт и трёт. Это не страшно, если совсем влом разбирать, то забей, само сотрётся, а если много пива, тёплый бокс и хорошая компания, то сними и почисти, а если уж совсем прёт, то поменяй барабаны на чугунные (Pelinga например), у меня к слову один родной овальный оказался - заводские вообще часто некондиционные.
такое ощущение что этот кусочек не маленький.
по ходу не придется мне лезть в барабаны самому, тока что знакомый позвонил, кое что по работе ему нужно, а у него как раз сервис свой, в общем мы с ним бартером -)))Глебаня писал(а):Зимой тоже на литье по нашей химии? не жалко (хотябы денег на переобувку 2 раза в год)?
Ну зачем же, зимой штамповка, а шпильки очень лениво ставить.ами писал(а):как раз сервис свой, в общем мы с ним бартером -)))
Еще раз говорю, даже на сервисе скажи чтоб эти пружинки проверили, колодка не должна на пружинках болтаться, Можешь вообще новые пружинки купить для надежности. И следи чтоб колодки после установки почистили наждачкой и барабан тоже, а то обляпают маслянными лапами, что потом тормозов нету.Vlad B писал(а):ами писал(а):как раз сервис свой, в общем мы с ним бартером -)))
Еще раз говорю, даже на сервисе скажи чтоб эти пружинки проверили, колодка не должна на пружинках болтаться, Можешь вообще новые пружинки купить для надежности. И следи чтоб колодки после установки почистили наждачкой и барабан тоже, а то обляпают маслянными лапами, что потом тормозов нету.
да не, там дятьки дельные!!!! :cool: :cool: 3-ью машину у них обслуживаю, да батя ещё, все гуд, по подвеске и ходовой короли в своем деле.
я думаю завтра вскрытие будет, заодно и состояние колодок посмотрю, может и заменю вместе с распорными планками. ХОТЬ бы это была колодка!ами писал(а):я думаю завтра вскрытие будет, заодно и состояние колодок посмотрю, может и заменю вместе с распорными планками. ХОТЬ бы это была колодка!
Работы на 30 минут, мог бы и сам посмотреть да поправить, нужны только хорошая отвертка с плоским шлицом и пассатижы, ну может молоток, а колесо снять так вообще не проблема. Главное в нашем деле хороший домкрат, чтоб не выскочил тебе в ногу или по балде не стукнул, т.к. сзади пороги скользкие. Vlad B писал(а):ами писал(а):я думаю завтра вскрытие будет, заодно и состояние колодок посмотрю, может и заменю вместе с распорными планками. ХОТЬ бы это была колодка!
Работы на 30 минут, мог бы и сам посмотреть да поправить, нужны только хорошая отвертка с плоским шлицом и пассатижы, ну может молоток, а колесо снять так вообще не проблема. Главное в нашем деле хороший домкрат, чтоб не выскочил тебе в ногу или по балде не стукнул, т.к. сзади пороги скользкие.
Лучше на домкрат не надеяться, а использовать подставку/подпорку.Vlad B писал(а):ами писал(а):я думаю завтра вскрытие будет, заодно и состояние колодок посмотрю, может и заменю вместе с распорными планками. ХОТЬ бы это была колодка!
Работы на 30 минут, мог бы и сам посмотреть да поправить, нужны только хорошая отвертка с плоским шлицом и пассатижы, ну может молоток, а колесо снять так вообще не проблема. Главное в нашем деле хороший домкрат, чтоб не выскочил тебе в ногу или по балде не стукнул, т.к. сзади пороги скользкие.
домкрат обычный, стоковый, всегда снизу домкрата что нить подкладываю, а потом еще на кирпичики ставлю.
Я просто в субботу весь день в гараже с бубном вокруг машины бегал, замки типа ставил, глушак замазывал, туманки делал, да и по мелочи всего много. Видимо организм сего прикола не понял и викинул мне на лицо "фурункул"-))) размером с кулак. Сижу млин на работе, прячусь от всех, вот по этому и не хочу чего то морозитьсяВолк писал(а):Лучше на домкрат не надеяться, а использовать подставку/подпорку.
Ну естественно, запаска + колесо снятое.ами писал(а):домкрат обычный, стоковый, всегда снизу домкрата что нить подкладываю, а потом еще на кирпичики ставлю.
Я вожу с собой желтый шамотный кирпич и не завишу от почвы под ногами, вчера вообще на мокром желтом песке всё делал.