Стук, скрежет в заднем колесе. ???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стук, скрежет в заднем колесе. ???? Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 13:49
Ехал вчера по мосту, дорога убогая, бугорки, ямы, 20 км/ч. Вдруг что то закряхтело, звук похож на помпу которая застучала или как будто что то где то задевает, но не визг а именно биение. Я первым делом и подумал что она, но звук сзади. В районе задних колес. Остановился сразу стал смотреть, хрен, все впорядке. Сел поехал опять, во время разгона и торможения повторяется. Потом с того ни сего пропало и больше не появлялось. Чего там могло случиться? Подскажите плиз.
#2:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 14:10
Глушак об днище, допустим.
#3:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 14:14
Точняк, что сзади, ами???
Можа колодка отслоилась (отклеилась)?
Посади кого-нибудь сзади,- пущай на ходу дверку откроют, послушают (только чтоб не вывалились! Very Happy )...

#4:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 14:15
нет. Именно звук из колеса заднего, не понял правда из какого. Во..., похоже на то когда колесо плохо затянуто и бьет об ступицу на ходу, только еще со скрежетом или как будто между колесом и барабаном что то попало(ХЗ как еще объяснить, очень похоже на стук помпы). Но колесо затянуто. Толи подшипник, толи с барабаном чего, толи с колодками задними.
#5:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 14:17
забыл добавить данный стук продолжается секунд 5, потом пропадает, как будто что то соскочило, а потом на место встает.
#6:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 14:18
Там по идее подшипник на всю жизнь авто расчитан!
Если некого посадить - вывеси зад и покрути - поболтай.
Фиг знает,- но если есть время - не рискуй, а разбери барабаны. Там посмотришь.

#7:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 14:20
К.Д.Е. писал(а):

Точняк, что сзади, ами???
Можа колодка отслоилась (отклеилась)?
Посади кого-нибудь сзади,- пущай на ходу дверку откроют, послушают (только чтоб не вывалились! Very Happy )...



точняк сзади.

Я бы рад посадить, но нехороший человек не поймешь по какой закономерности оно начинает проявляться. Я же говорю било, било, потом перестало, я как только не нагружал заднюю подвеску и переставками на скорости и ручником тормозил и ускорением нету, едешь по прямой без кочек и бугорков, бац и опять начинает бить, секунд 5 и пропадает. БАРАБАШКА прям какой то!

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 14:49
ами писал(а):

забыл добавить данный стук продолжается секунд 5, потом пропадает, как будто что то соскочило, а потом на место встает.



Колодка там у тебя соскачила, снимай барабан и смотри чтоб все пружинки были на месте.

Обычно слетают маленькие пружинки посередине колодок, их надо максимально сжать пласкогубцами чтоб короче были и кручок сделать такой чтоб не соскакивал. (ставить колодку за которую цепляется трос ручника нужно со скинутым тросиком с нажимной тяги, тягу заводишь вверх чтоб не мешала одевать маленькую пружинку, потом аккуратно отводишь вниз тягу ручника и цепляешь его там, затем нижнюю пружину, потом распорную планку вверху и основную пружину.)

Бывает что нижняя пружина соскакивает, и колодки выскакивают из седла.

Аккуратно с цилиндрами, при снятом барабане не нажимай на тормоза и отпусти ручник. Если потом не будет налезать барабан, то утопи поршня цилиндра постукивая молоточком прям по ним.

Вчера сделал тоже самое, у меня там что-то соскочило и при торможении на малых скоростях стрекотало и отдавало в педаль как на АБС.

#9:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 15:09
спасибо. Ни разу сам в барабан не лазил, думаю хорошая возможность попробывать.
#10:  Автор: питонОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 15:18
Конешно вопрос спорный чито тама отвалилось, но
Vlad B писал(а):

Колодка там у тебя соскачила

- это катастрофа. Ядумаю это сразу было бы понятно, без тормозов как-то непривычно становится
Smile
У меня была такая хрень. Если барабаны силуминовые досих пор стоят то на внутреннем ободке барабана, там где силумин примыкает к стальному ободу, со временем происходит крошение силумина, отваливаются небольшие кусочки и соответственно поппадают внутрь, обычно перед колодкой встаёт и трёт. Это не страшно, если совсем влом разбирать, то забей, само сотрётся, а если много пива, тёплый бокс и хорошая компания, то сними и почисти, а если уж совсем прёт, то поменяй барабаны на чугунные (Pelinga например), у меня к слову один родной овальный оказался - заводские вообще часто некондиционные.

#11:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 15:32
ами писал(а):

спасибо. Ни разу сам в барабан не лазил, думаю хорошая возможность попробывать.


Если ни разу не лазил, то не забудь ручник ослабить, а то барабан не снимешь!

#12:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 15:39
К.Д.Е.
Сразу купи направляющие колеса и спец ключ к ним. И перед тем как откручивать - молотком по ним как следует, тока в барабан не промахнись.

#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 15:47
Глебаня писал(а):

К.Д.Е.

Сразу купи направляющие колеса и спец ключ к ним. И перед тем как откручивать - молотком по ним как следует, тока в барабан не промахнись.



Что-то новое изобрели? Накой они нужны? Я их ваще снял, т.к. у моего литья нет под них дырок.

И что там за спец ключик? На 10 рожковый чтоль? Smile Smile Smile

#14:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 15:50
Спасибо, конечно Глебаня!!! Very Happy
Только мне барабаны не надо снимать (тьфу-тьфу). Это ами нужно!!! :-D

#15:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 16:08
Vlad B писал(а):

Я их ваще снял, т.к. у моего литья нет под них дырок.


Зимой тоже на литье по нашей химии? не жалко (хотябы денег на переобувку 2 раза в год)?

К.Д.Е.
Не туда конопопкой тыкнул, сори! Very Happy

#16:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 16:16
Vlad B писал(а):

Глебаня писал(а):

К.Д.Е.

Сразу купи направляющие колеса и спец ключ к ним. И перед тем как откручивать - молотком по ним как следует, тока в барабан не промахнись.



Что-то новое изобрели? Накой они нужны? Я их ваще снял, т.к. у моего литья нет под них дырок.

И что там за спец ключик? На 10 рожковый чтоль? Smile Smile Smile

Накидной на 12 Very Happy

#17:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 16:25
питон писал(а):

Конешно вопрос спорный чито тама отвалилось, но

Vlad B писал(а):

Колодка там у тебя соскачила

- это катастрофа. Ядумаю это сразу было бы понятно, без тормозов как-то непривычно становится
Smile
У меня была такая хрень. Если барабаны силуминовые досих пор стоят то на внутреннем ободке барабана, там где силумин примыкает к стальному ободу, со временем происходит крошение силумина, отваливаются небольшие кусочки и соответственно поппадают внутрь, обычно перед колодкой встаёт и трёт. Это не страшно, если совсем влом разбирать, то забей, само сотрётся, а если много пива, тёплый бокс и хорошая компания, то сними и почисти, а если уж совсем прёт, то поменяй барабаны на чугунные (Pelinga например), у меня к слову один родной овальный оказался - заводские вообще часто некондиционные.



такое ощущение что этот кусочек не маленький.

по ходу не придется мне лезть в барабаны самому, тока что знакомый позвонил, кое что по работе ему нужно, а у него как раз сервис свой, в общем мы с ним бартером -)))

#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 16:28
Глебаня писал(а):

Зимой тоже на литье по нашей химии? не жалко (хотябы денег на переобувку 2 раза в год)?



Ну зачем же, зимой штамповка, а шпильки очень лениво ставить.

#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 16:31
ами писал(а):

как раз сервис свой, в общем мы с ним бартером -)))



Еще раз говорю, даже на сервисе скажи чтоб эти пружинки проверили, колодка не должна на пружинках болтаться, Можешь вообще новые пружинки купить для надежности. И следи чтоб колодки после установки почистили наждачкой и барабан тоже, а то обляпают маслянными лапами, что потом тормозов нету.

#20:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 16:59
Vlad B писал(а):

ами писал(а):

как раз сервис свой, в общем мы с ним бартером -)))



Еще раз говорю, даже на сервисе скажи чтоб эти пружинки проверили, колодка не должна на пружинках болтаться, Можешь вообще новые пружинки купить для надежности. И следи чтоб колодки после установки почистили наждачкой и барабан тоже, а то обляпают маслянными лапами, что потом тормозов нету.



да не, там дятьки дельные!!!! :cool: :cool: 3-ью машину у них обслуживаю, да батя ещё, все гуд, по подвеске и ходовой короли в своем деле.

я думаю завтра вскрытие будет, заодно и состояние колодок посмотрю, может и заменю вместе с распорными планками. ХОТЬ бы это была колодка!

#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 17:03
ами писал(а):

я думаю завтра вскрытие будет, заодно и состояние колодок посмотрю, может и заменю вместе с распорными планками. ХОТЬ бы это была колодка!



Работы на 30 минут, мог бы и сам посмотреть да поправить, нужны только хорошая отвертка с плоским шлицом и пассатижы, ну может молоток, а колесо снять так вообще не проблема. Главное в нашем деле хороший домкрат, чтоб не выскочил тебе в ногу или по балде не стукнул, т.к. сзади пороги скользкие. Smile

#22:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 17:11
Vlad B писал(а):

ами писал(а):

я думаю завтра вскрытие будет, заодно и состояние колодок посмотрю, может и заменю вместе с распорными планками. ХОТЬ бы это была колодка!



Работы на 30 минут, мог бы и сам посмотреть да поправить, нужны только хорошая отвертка с плоским шлицом и пассатижы, ну может молоток, а колесо снять так вообще не проблема. Главное в нашем деле хороший домкрат, чтоб не выскочил тебе в ногу или по балде не стукнул, т.к. сзади пороги скользкие. Smile

Лучше на домкрат не надеяться, а использовать подставку/подпорку.

#23:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 17:38
Vlad B писал(а):

ами писал(а):

я думаю завтра вскрытие будет, заодно и состояние колодок посмотрю, может и заменю вместе с распорными планками. ХОТЬ бы это была колодка!



Работы на 30 минут, мог бы и сам посмотреть да поправить, нужны только хорошая отвертка с плоским шлицом и пассатижы, ну может молоток, а колесо снять так вообще не проблема. Главное в нашем деле хороший домкрат, чтоб не выскочил тебе в ногу или по балде не стукнул, т.к. сзади пороги скользкие. Smile



домкрат обычный, стоковый, всегда снизу домкрата что нить подкладываю, а потом еще на кирпичики ставлю.

Я просто в субботу весь день в гараже с бубном вокруг машины бегал, замки типа ставил, глушак замазывал, туманки делал, да и по мелочи всего много. Видимо организм сего прикола не понял и викинул мне на лицо "фурункул"-))) размером с кулак. Сижу млин на работе, прячусь от всех, вот по этому и не хочу чего то морозиться

#24:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 18:55
Волк писал(а):

Лучше на домкрат не надеяться, а использовать подставку/подпорку.



Ну естественно, запаска + колесо снятое.

#25:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 19:00
ами писал(а):

домкрат обычный, стоковый, всегда снизу домкрата что нить подкладываю, а потом еще на кирпичики ставлю.



Я вожу с собой желтый шамотный кирпич и не завишу от почвы под ногами, вчера вообще на мокром желтом песке всё делал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU