ами писал(а):сегодня вскрыли оба барабана, а там все впорядке, все пружинки на месте, все распорные планки тоже. Чё это могло быть то?
Кто там говорил про хороший сервис? :)
Счаз-то как?Vlad B писал(а):ами писал(а):сегодня вскрыли оба барабана, а там все впорядке, все пружинки на месте, все распорные планки тоже. Чё это могло быть то?
Кто там говорил про хороший сервис? :)
Счаз-то как?
да в том то и дело пока сегодня ехал ни разу не задело. Сняли, посмотрели, все впорядке, я хз что это могло быть.
кстати тормозила машина всегда нормально.ами писал(а):да в том то и дело пока сегодня ехал ни разу не задело. Сняли, посмотрели, все впорядке, я хз что это могло быть.
значит грязь.Peres писал(а):ами
Болты для литья отличаются не тока более длинной резьбовой частью, но и удлинненной головкой (шестигранной под ключ).
Выкрути, да посмотри, если не разу не видел, что там у тебя за звери.
Короткие болты бывают под классику, чуть более длинные, чем восьмерочные и с юбкой без резьбы, и, соответственно восьмерочные-самые короткие с резьбой, начинающейся сразу под конусом (обычно, они черного цвета, пока новые, !
обычные у меня болты, 4 грани, все.
6-ти гранные на предыдущей 12-хе были.ами писал(а):обычные у меня болты, 4 грани, все.
Как это обычные?
НАРОД! КТО-НИТЬ ВИДЕЛ В ПРИРОДЕ КОЛЁСНЫЕ БОЛТЫ С ЧЕТЫРЕХГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ? Я-нет.Peres писал(а):ами писал(а):обычные у меня болты, 4 грани, все.
Как это обычные?
НАРОД! КТО-НИТЬ ВИДЕЛ В ПРИРОДЕ КОЛЁСНЫЕ БОЛТЫ С ЧЕТЫРЕХГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ? Я-нет.
фу блин мудаг!!!!! Я имел ввиду другое. В общем на предыдущей машине стояло литьё заводское, там стояли на каждом колесе по 4 болта, 2 из которых 6-ти гранные с большой шляпкой, а 2 других с маленькой. Вот я и подумал что ты имеешь ввиду болты с маленькой шляпкой. У меня все с большой.