Покупатели бу ВАЗ 21083 ! Расскажите об ощущениях! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Покупатели бу ВАЗ 21083 ! Расскажите об ощущениях! Автор: БезлошадныйОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 18:55
Ставлю вопрос конкретно! Есть 70-80 тыр. Те, кто купил ВАЗ 21083 года 1996-1998-го. И успел на ней поездить. Как оно? Стоит? Нет? Часто надо бут вкладываться? А то спрашивал совета: владельцы иномарок вообще стремают модели отечественного автопрома старше трех дней. Кто-то говорит нормально. ТЕПЕРЬ Я ОБРАЩАЮСЬ К ПРАКТИКАМ ЭКСПЛУАТАЦИИ СТАРЫХ ВОСЬМЕР. БРАТЬ?
#2: Re: Покупатели бу ВАЗ 21083 ! Расскажите об ощущениях! Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 18:59
Безлошадный писал(а):

Ставлю вопрос конкретно! Есть 70-80 тыр. Те, кто купил ВАЗ 21083 года 1996-1998-го. И успел на ней поездить. Как оно? Стоит? Нет? Часто надо бут вкладываться? А то спрашивал совета: владельцы иномарок вообще стремают модели отечественного автопрома старше трех дней. Кто-то говорит нормально. ТЕПЕРЬ Я ОБРАЩАЮСЬ К ПРАКТИКАМ ЭКСПЛУАТАЦИИ СТАРЫХ ВОСЬМЕР. БРАТЬ?



свю покупал 2,5 года назад за 1500длр.....потрачено где то 25тыс руб на ремонт(большая часть в первый год).....на бунзин при этом где то 80тыс руб.....считаю расклад отличным...но все же это на любителей конструктора(как я!!)

#3:  Автор: БезлошадныйОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 19:01
Вот уже три аргумента "ЗА"!!! (против 47, блин Very Happy ) Ведь классику так неохота
#4:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 19:10
Тут многое зависит от следующих моментов:
1) что для тебя авто - жизненно необходимое средство передвижение, или способ приятно доставить себя на дачу в выходные или покататься по магазинам, или же новый плацдарм для хобби
2) будешь ли ты кататься на ней до упора, не обращая внимания на мелочи и посещая сервис по крайней необходимости, либо: заниматься профилактическими работами (например, для самоуспокоения после покупки новой машины перетряхнуть тормозную систему, подвеску и тд)
3) сколько примерно ты готов выкладывать на ее обслуживание в месяц/год
4) самара - не идеал - собираешься ли ты что-нибудь улучшать, делать под себя, вобщем, тюнить (колхозить - кто как называет Smile )
5) есть ли настроение (и - главное - время) ковыряться самому, или только в сервис
6) есть ли человек с опытом, с которым можно провернуть осмотр машин-кандидатов на покупку
Из этих 6 пунктов много чего складывается на самом деле.... Можно взять пожилой агрегат, укатать его в ноль и забыть.. А можно, как я (и многие другие) вбухивать средства в машину, зная, что они никогда не окупятся, на сумму последующей продажи никак не повлияют.
Я скажу (многие подумают - бред): взять за такие деньги машину 10-летку в хорошем состоянии - РЕАЛЬНО. И даже постарше - тоже реально. Меня моя, например, вобщем устраивает, хотя уже хочется комфорта. и я вкладываю в нее бабки для себя, даже не задумываясь о продаже. сколько это продлится - не знаю, пока все так.

#5:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 20:03
брал свою 95-го года за 54 тыс. руб
в течение полугода ввалил в кузовню еще 30...

а потом понеслось Very Happy стоечки, подшипники, музыка, тонировка, диски... и мелочи всякие - резина, масло, шаровые, ШРУСы...

посчитал тут намедни - в 162 тыс. машинка обошлась за 3 года не считая бензина... :shock:

но я доволен как слон... зато инжектор, зимой проблем нет, пошел на 3-ий круг и без капиталки.. масло не жрет... вот шоб не сглазить тьфу 3 раза... замечательно вопщем

#6:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 20:21
Безлошадный
я ваш вопрос считаю не уместным(как можно заранее предустмотреть ремонт машинки, нужно просто долго и нудно выбирать).
сам взял ваз21093i 98 года инжекторуную.
за 3 месяца поменял.
тосол(все бочки омывателя, расширительный). сломался мотор дворников, поменял тормо.колодки. сгорел мафон через месяц.
поменял лампы ближнего света либо со старыми ничё не видел.
с наступлением холодов поменял термостат.
все фильтра и масла не считаются. по кузову и движке вопросов нет, сколько оно прошла а *** её знает по спидометру 64.

Ещё поставил сигналку с автозапуском(ест бензин, зато я в любой мороз заведён).
Кстати да: хочу ещё диагностику сделать и почистить форсунки.

#7:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 20:32
Безлошадный писал(а):

ТЕПЕРЬ Я ОБРАЩАЮСЬ К ПРАКТИКАМ ЭКСПЛУАТАЦИИ СТАРЫХ ВОСЬМЕР. БРАТЬ?


Если голова и руки есть то бери .
Я в свою вложил 50тр (взял бартером за 20) Поменял почти всё кроме кузова ( бог даст кузов к лету поменяю) 8)
Но я ездию не очень акуратно Sad Машинка по до мной сильно надрывается

#8:  Автор: flinterОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 20:42
Значит так, лично мои ощущения... Учился я на классике, хотел брать..
Друг дал попробовать проехаться на 99, враз передумал!
--
Хочешь детально побеседовать стучи в асю

#9:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 23:15
У меня 1991 года была......за полторы брал у друга в приличном состоянии, за пару тройку лет вложил еще два раза по стока, на момент скидывания представляла из себя жалкое зрелище поскольку вкладывать еще 1500 баксов в кузовню совершенно не хотелось....но до дома всегда довозила и голову особо не грела, прощала многое, но и закидоны конечно случались (по электрике в основном).....
#10:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 01:41
2 месяца назад сдал в салон в зачёт новой за 75т.р. восьмёру 2000 года карб. с пробегом 105000 (единственный хозяин был я). Могу сказать одно новому хозяину конкретно повезло! Коробка идеал, подвеска тоже ОК, завод всегда с полуоборота, да и двиг для 105 тысяч супер был, не жрал синтетику вооще. Кузов на 4 с минусом, местами ржа полезла. Короче чуть не плакал, эти козлы в салоне её даже заводить не стали когда оценивали. За месяц до продажи по знакомым поспрашивал никому не нужна, сейчас уже трое волосы рвут ).
Просто поделился, жалко её, первая была, а теперь на ней какой нибудь незнакомый чел гоняет, обидно! ((((

#11:  Автор: superkonstОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 10:05
Моей (правда 9-ка, но имхо один фиг) пока 3 месяца. Пробег по спидометру был 72000, сейчас 74500. Я - четвертый хозяин.
Брал за 83 килорубля, при покупке больших косяков небыло. Да и в все перебрано было, что на скорость влияет. Smile
Вложился:
Кузовня - Замена хлопушки, капота, подкрашена крыша, (она туда оказалась битая, выяснилось есс-но после того как стали колупать.) Вварены вставки в стойки лобового - около 8000 все.
Небольшая переборка тормозов, и подвески, плюс сход-развал - 2500 р.
Замена гены и его ремня, мелочь по проводке, подрулевые - 3500 р.
Новый аккум - 2000 р.
Смена масла - 600 р.
Зимняя резина с дисками, плюс поставить на машину - 8500 р.

На кузовню до весны можно было забить. Подвеска, сам влетел в поребрик, перестраховался, а так тоже ждало до весны.
А вот с электрикой мозги ипает постоянно. Мне еще фару менять, и гидрокорректор восстанавливать.

Все остальное т-т-т в норме. Но скорее всего довольно быстро загублю сцепу, и подвеску придется по весне перебирать более капитально. (Так как опыт езды не большой, и все ямки мои. Smile )

В общем имхо, вне зависимости от состояния машины, при более или менее регулярной езде деньги будет жрать постоянно. Если менять все не по мере полного издыхания, а несколько более превентивно.

P.S. Батя, на новой 15-хе за 2 года тратился только на ТО, и один раз сменил модуль зажигания.

#12:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 10:09
Езжу уже более 10 лет на 83 1993 г.в. и могу сказать, что при прямых руках, это аппарат безотказный.

.

#13:  Автор: Mara_16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 10:52
Брал 4-х летнюю бибику (2002г.в. инжектор) пробег 37 тык. (у родственника). Сначала все ничего. Примерно через неделю перегорели обе задние лампы габаритов. Дальше больше. Shocked Примерно через месяц эксплуатации (39-40 тыс. км) пришлось менять МЗ, затем термостат. Через 3 мес. (43-44 тык.) стала жутко тупить - на диагностике сказали, что потихоньку накрывается ДМРВ и ДПДЗ.
Вот и думай потом, угадал с машиной или нет.
Когда покупал все было нормуль, машина знакомая (постоянно на виду была), сам на ей ездил несколько раз с предидущим хозяином.
Ну и конечно двери у них отвисают. Sad

З.Ы. кроме того, начало пузыриться левое переднее крыло (было битое), пришлось продавать пока совсем не рассыпалась и не расцвела. 8-)

Впринципе и положительные моменты есть:
- двери большие - удобно выходить (но не на парковке), на заднее сиденье удобно вещи складывать;
- кузов жесче (после девятки чуствуется).

#14:  Автор: lobanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:01
я свою 21083 1996гв взял полтора месяца назад за 60000
так вот затраты:
1.новый акумулятор сразу купил-1500р
2.через неделю бабина накрылась-300р
3.потом электрика вся глючила(менял предохранители лампочки и платы на задних фарах) щас с электрикой всё ок-500р
4.потом накрылись тормоза сгнила магистральная трубка и задний тормозной цилиндр полетел+сгнила магистральная трубка бензопроворда-всё в сервисе за 1500 сделал+деталей на 500р набрал
5.потом накрылась помпа-500р.+тосолслить и нов залить 400р
6.ну а потом ващеее накрылась коробка+вместе с ней сцепление+шрус= в сервисе поменяли коробку сцепление и шрус за 11000р.+гарантия год на коробку
7.щас масло течёт из двигла
8.голову надо перебирать
9.масла уже туда литров 7 залил а бензина за 1.5 месяца уже на 5000р съела
10.да иещё в выходные стала дергаться при мал оборотах и глохнет чистил карб не помогло щас к мастеру поеду знакомому опять на бабки попаду

#15:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 17:09
loban да ну и попадос у тебя.
#16:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 17:18
Безлошадный
машину искать надо.
продаю свою 21093 95г.вложений не требует 65т.р

#17:  Автор: БезлошадныйОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 17:39
leha писал(а):

продаю свою 21093 95г.вложений не требует 65т.р


:-D
Будем искать

#18:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 17:41
Безлошадный
будешь искать старую машину больше обращай внимание на её состояние нежели на год,ну и соотв разумную цену.

#19:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 17:49
Покупка б/у авто - это лотерея (впрочем как и нового Вазовского производства :-D ).
Нужно просто определиться, что ты от неё хочешь в конце концов получить - если как первое авто и промежуточный этап для приобретения другого - вложений потребуется мало, а если захочешь сделать из неё конфетку - кучу потратишь (но конфетку всё равно не сделаешь Smile , так как давно известно, что аппетит приходит во время еды! ).

#20:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 17:53
peanv писал(а):

а если захочешь сделать из неё конфетку - кучу потратишь (но конфетку всё равно не сделаешь , так как давно известно, что аппетит приходит во время еды! ).


главное знать меру и здравый смысл.в смысле вбухивания денег в старый таз.

#21:  Автор: fktrcОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 19:49
Уменя история такая Три года ездил на старой Мазде 626 1987гв Постоянно сверлила мысль что ее надо продать пока еще можно (хотя состояние было нормальное, комплектация не ТАЗовская, и мозг она мне не парила вообще просто как локомотив-сел и поехал) в общем подвернулся покупатель и я ее сбагрил И купил 21083 1997гв Да простят меня любители Самар но ощущения у меня были как будьто пересел с лимузина на списанную колхозную телегу В общем сначала был ШОК
А потом ничего Немного усилителей, хорошие амортизаторы, полная регулировка, замена всеж жидкостей, и ЗДОРОВЕННЫЙ САБВУФЕР в багажник В общем теперь я уже получаю удовольствие от езды на ней (кстати в планах коренная реконструкция двигателя дабы удовольствия стало еще больше)

#22:  Автор: Андрей2005Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 22:32
А я свою весной взял. 97 года. Вложил около 20 рублей на стойки , пружины, переборку двигателя и т.д. Сейчас на очереди стоит коробка и сцепление. Самое обидное, что на полсуммы сам машину укатал. Ласточка первая, поэтому стойки старенькие уходил очень быстро. Успел движок хорошенько закипятить и т.д.

Единственное что очень огорчает - кузов. Нужно менять порги, уже заварил задний правый лонжерон, телевизор и т.д. Если бы не железо, то о замене не думал бы еще года 2.

По электрике кстаит совсем недавно проблема появилась - влючаешь поворотники, начинают моргать лампочки на приборке и мгнитола затыкается. Может кто скажет куда смотреть?

#23:  Автор: БезлошадныйОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 09:44
[quote="Андрей2005"]А я свою весной взял. 97 года. Вложил около 20 рублей на стойки , пружины, переборку двигателя и т.д.
а брал за скока, если не секрет?

#24:  Автор: Андрей2005Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 14:01
В уфе. Не ты ли мне ее продал?
#25:  Автор: Гоша1980Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 14:26
У меня уже вторая 8-ка. Первая была 89г., сейчас 96г. Езжу на ней два года не считая салона и бензина потратил тысяч 20 на ремонт. Хотя и на старой проблем не было, она даже лучше в мороз заводилась(жаль продать пришлось-перевернулся).
Имей в виду машина для двоих-водитель+телка.
А те кто назад залезет тебя в принципе не должно волновать. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU