i_zt писал(а):Отсутствие сигнала датчика кислорода 1 и 0135 - Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
Была та же фигня - был хреново защелкнут разъем датчика кислорода. Смотри также проводку.i_zt писал(а):Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв .
Может тоже хреново разъем натянул?i_zt писал(а):Проблема решилась простым сбросом ошибок на БК :-D , уже второй день здоровается и про ошибки молчок !
Всем спасиба за участие!
До встречи!
и все таки, почему при езде накатом расход показывает 3-4 литра?Жорж писал(а):и все таки, почему при езде накатом расход показывает 3-4 литра?
С этим еще не разбирался, если пойму, позже отпишу
ЗЫ
тоже нефертитиЖорж писал(а):и все таки, почему при езде накатом расход показывает 3-4 литра?
все правильно показывает? Расход в час на холостых - около литра в час. Скорость накатом - 30-40 км/ч. Вот и считаем, что 100 км проедем часа за 3. Три литра и получается!
P.S.: кстати, на нейтралке лучше не катиться - экономичнее, когда тормозишь двигателем - прекращается подачи топлива и мгновенный расход становится нулевым!Сергей 22 писал(а):Накатом - это имеется ввиду на передаче (торможение двигателем) или на нейтрали? Если на нейтрали то все нормально
на нейтрали. почему тогда чем медленне, тем больше расход? если на 40 кмч показывает 2-3, то ближе к 20 кмч поднимается до 4 литров? Жорж писал(а):Сергей 22 писал(а):Накатом - это имеется ввиду на передаче (торможение двигателем) или на нейтрали? Если на нейтрали то все нормально
на нейтрали. почему тогда чем медленне, тем больше расход? если на 40 кмч показывает 2-3, то ближе к 20 кмч поднимается до 4 литров?
Как почему? Если будешь просто стоять, то за час - 0.8л. Но ты едешь, вот и реши эту не сложную математическую задачку Со скоростью 20 км/ч ты 100 км проедешь за 5 часов - умножаем на 0.8 и о чудо 4л/100км. На скорсти 40км/ч 100км проедешь за 2.5 часа - множим на 0.8 - 2литра Все гениальное просто.SergU писал(а):Про ДК не знаю, а ошибка 1514 - это глюк ЭБУ, не обращай внимания, у меня она тоже иногда выскакивает.
+1