Мачанга писал(а):Странное дело,обычно когла чищу,то и регулирую.Или некоторы как то по другому чистят?
Не факт, могут просто все трубки продуть и все, а волшебные винтики не покрутить.Мачанга писал(а):У меня вопрос,помогите.Заводишь машину(горячую)-обороты холостые 200,пока не газанешь сильно,так и будут на 200 стоять,а то гляди и на 100 упадут,причем карлсонон,фары тут нипричем.Как погазовал немного-все нормально-800.Причем эта проблема как говорится с самого детства
Такие штуки обычно наблюдаются когда машинка "троит" т.е. пропуски зажигания в одном или даже двух цилиндрах. При контактном зажигании можно попробовать на ходу поочереди посдергивать ВВ провода, если обороты при этом падают, то цилиндр работает, а если ничего не меняется, то нет. Второй способ определить неработающий цилиндр это вывернуть свечи. В неработающем цилиндре свеча мокрая. Причины такого поведения чаще всего в системе зажигания, т.к. стоит БЗС то провода, свечи, крышка распределителя, бегунок. Более тяжелая проблема если дело в цилиндре, тогда компрессия, маслосъемные колпачки, клапана.Мачанга писал(а):Срасибо,последнее более вероятно,т.к.пробег уже 150 в двигатель пока не лазил,тянет нормально,компресссия в 2-ух 10,в 2-ух 10,5.Думаю,что пока еще можно потерпеть до капиталки.
Вообще не вскрывал?! Даже головку? У меня 90 тык и компрессия упала до 8-9