ronin00 писал(а):Несколько месяцев меня мучил стук справа сзади. Причем с наступлением холодов он усилился. А в мороз начало стучать так, что я думал весь зад развалиться. Но понять, что за хрень не мог. Стук на стоящей машине никак не выявлялся, вывешивание колеса тоже не помогло. Оказалось в конечном итоге, сто так стучит антистатик, ударяясь о землю. Этот стук отдавался в бампер (у меня 093). Вот такая вот хрень бывает
Была такая же фигня. Тоже пару месяцев мучился, пока не сообразил, что это такое. Когда сообразил, столько смеху было apsav писал(а):
Еще может стучать стержень аммортизатора о корпус (между двумя резинками 13). Убирал стук путем запресовывания резинки на втулке (есть такая резинка на классике где-то на рулевой, там изнутри втулка и снаружи втулка. Так вот наружнюю разрезаем, резинку под конус стачиваем и снизу вставляем на одну из резинок 13 Вставляем аммо в дырку, сверху вторая резинка 13 шайба и закручиваем.
+1.только не совсем понятно.и что за резинка такая от классики,втулка от переднего аморта?leha писал(а):apsav писал(а):
Еще может стучать стержень аммортизатора о корпус (между двумя резинками 13). Убирал стук путем запресовывания резинки на втулке (есть такая резинка на классике где-то на рулевой, там изнутри втулка и снаружи втулка. Так вот наружнюю разрезаем, резинку под конус стачиваем и снизу вставляем на одну из резинок 13 Вставляем аммо в дырку, сверху вторая резинка 13 шайба и закручиваем.
По моему это выход... речь идёт о сайлентблоках рычагов классики как я понял..