Anklav писал(а):alex04 писал(а):сразу лучше поменяй его
Сразу меняй,ничего там сложного нет,и кайф!!!
Только тросик ?2 fox612
Смазать трос сцепления - дело минутное. Кстати, медецинский шприц помогает нереально.
Сделать это - можно (правда , если трос или оплетка откорродировали, это помогает ненадолго).
Но сколько туда масласиликонаводки(сам добавь ) не заливай, результата Цитата:педаль хоть мизинцем выжимай
не получиш.
ВИСовская 12-я корзина "жесткая", это ее конструктивная особенность (отчасти обусловлена увеличенным передаваемым моментом). И вилки летят частично из-за этого. Буржуйские корзины в большинстве своем требуют меньшего усилия выжима. Ощущения - совершенно другие, сначала думаеш, что забыл что-нибудь присоеденить...Vadim&21120 писал(а):ВИСовская 12-я корзина "жесткая", это ее конструктивная особенность (отчасти обусловлена увеличенным передаваемым моментом). И вилки летят частично из-за этого. Буржуйские корзины в большинстве своем требуют меньшего усилия выжима. Ощущения - совершенно другие, сначала думаеш, что забыл что-нибудь присоеденить...
Полностью согласен! У друга Валео и двиг 2111. Как будто
педаль не зацелена тросом вообще.
Против импортного сцепления плохих отзывов неимею.
Но я опирался на тест сцепления- в разных комплектах
..и наше и импортное и в разных соотношениях ..там диск имп., корзина наша и наоборот http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm
Мне думается ,что статейка не заказуха.
поэтому на двиг 2112 я и взял ВИС , выжимной Вологда.( не реклама)
А тросик запасной наверное куплю! 8-)Цитата:Мне думается ,что статейка не заказуха.
Согласен, в ЗР была похожая, правда помню, что там валео до рекомендованных заводом значений момента немного недотянул.
(около 3-5.
Так-что статистика какая-никакая набирается...
У меня корзина+диск стоят валео, выжимной теперь вологодский (родной валео ЗАОРАЛ через 15ткм., был оригинал 100%).
А тросик всегда с собой 8-)Vadim&21120 писал(а):Да и сказать то нечего...
Брака много в магазинах, тросик - не самая смертельная запчасть...
Попробуй смазать, может тебе и поможет...
Посмотри, не завален ли двигатель (все опоры).
Сравни длину тросов (если порванный остался), или в магазине с новыми...
ну длинну примерно сравнивал.....старый чуть короче(1см) новах на участке шайба моторногощитка-железка с резьбой для регулировки....блин ну попробцю еще сегодня смазать может.....да блин самое обидное вилку сам руками отжимаю а через педаль с большим рычагом и ногой туго...
...нород а вот как у вас тросик роходит по самому низу...ну как бы снизу от всех партубков???
а кстати еще вопросец....щам может смотаюсб по делам заодно и смазать попробую....а вот если купить шприц с ИГОЛКОЙ то верез иголку васло пройдет или нет???Vadim&21120 писал(а):Согласен, в ЗР была похожая, правда помню, что там валео до рекомендованных заводом значений момента немного недотянул.
(около 3-5.
Не знаю сколько там и куда Valeo недотянуло, но после замены даже стало приятно нажимать сцепление, мягко, безшумно одним словом был приятно удивлен.
Если до следующей замены сцепления машину еще не продам, сцепу буду ставить только Valeo :cool:
Кстати нужно при покупке обращать внимание на производителя - брать только Германию, очень много Польских.Vadim&21120 писал(а):Но по количеству рекламаций - посмотри в форуме, народ много писАл
Да я знаю тоже читал, значит мне повезло
Я кстати сначало хотел сам покупать, но с СТО чувак говорит что через 15мин. привезут немецкую сцепу Valeo но дороже чем ту что я хотел брать, а что говорит ты купишь х.з. Я согласился - знаю что люди там порядочные работают. Так и получилось.Vadim&21120 писал(а):Основная проблемка - пробуксовка (рывки) на новом при троганьи,
такого ничего небыло, даже был удивлен на сколько мягко работает и при трогании в том числе.Gorsh писал(а):В один момент педаль стала очень мягкой, причем не провалилась (симптомы сломанной вилки) и передачи включаются нормально, НО сцепление явно буксует при нажатии тапки в пол обороты летят вверх а разгонятся или шлифовать машина не особо хочет.
Это корзина сказала тебе хватит да и диск в таком случае тоже дохнет.
Меняй лучше в сборе.2 Genri
Gorsh писал(а):Кроме того тросик сцепления натянут как струна
Есть подозрение, что у него гдето клинит трос, не дает корзине схватиться за диск, т.е. не полностью отпускает сцепление.