Педаль сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Педаль сцепления Автор: movakОткуда: Москва - Тула СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 07:09
На моем тазу 2000 г.в. (2110 1.5 8v)педаль сцепления очень тугая. Два года за рулем и привыкнуть не возможно (само сцепление ни разу не меняли). Недавно подруга приобрела 2110 1.6 8v, 2005 г.в. Дала поездить и моя левая нога просто кайфовала потому что у неё педаль хоть мизинцем выжимай ! Пружина педали вроде такая же ... что тут делать ?
#2:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 07:12
Попробуй смазать тросик. Мне как-то помогло. Если поможет, сразу лучше поменяй его, а то в самый неподходящий момент лопнет.
#3:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 07:21
alex04 писал(а):

сразу лучше поменяй его


Сразу меняй,ничего там сложного нет,и кайф!!! Read Read Read

#4:  Автор: movakОткуда: Москва - Тула СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 07:31
Anklav писал(а):

alex04 писал(а):

сразу лучше поменяй его


Сразу меняй,ничего там сложного нет,и кайф!!! Read Read Read


Только тросик ?

#5:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 07:49
movak писал(а):

Anklav писал(а):

alex04 писал(а):

сразу лучше поменяй его


Сразу меняй,ничего там сложного нет,и кайф!!! Read Read Read


Только тросик ?



угу

#6:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 08:11
Да хоть заменяйся тросики.
Ты ногой лепестки корзины жмеш, а тросик - ну только если в жопу убитый.
Сам пишеш - с новья такой, можеш конечно головняком пострадать, заодно бачок омывателя поменять - а вдруг тоже поможет Smile
Хочеш кайфа - готовься к замене корзины (лучше сразу все вместе).
Самая "мягкая" - Valeo (наверно будут спорить Smile ), LUK, Krafttec...
Хороших много, ищи поиском.

#7:  Автор: fox612Откуда: Ярославль пригород Москвы СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 09:49
Да тросик это стопудово!
Сам позавчера сделал.
Месяца два назад заменил диск , корзину , выжимной по приичине износа (пробег 97тыс был) и один хрен было туго.
По городу поездишь ,да впробках - нога уставала напрочь.
Педаль при выжиме скрипела, приразноне тихо звенела- несносимо!

В последнее время даже трогаться стало рывками -её хрен плавно отпустишь в самые первые миллиметры отпкускания
Достало всё( но скрип больше всего)
полез смотреть тросик и педаль
трос отцепил от вилки-посмотрел педаль понажимал она не скрипит на оси.
Значит трос.
Рубашку троса пошевелил - блин, а она болтается в резиновой втулке у педали. ключом на 17 затянул гайку
Осмотр самого троса показал что пластиковая оболочка начинает протираться в районе конца оболочки под гофрой (в моторном отсеке)
Друг понажимал на педаль с зацепленным на вилку тросом , а я смотрел где трет .
Оказалось трёт верх троса ,тк крепеж оболочки не доконца просажен вниз по кронштейну. Ослабил две гайкина оболочки и осадил в низ, снова понажимали на педаль . не трёт!!. далее....
Есть уменя баллончик силиконовой смазки
(для резинок стеколи дверей) в распылитель воткнул соломинку от ВД шки и на прыскал с обоих концов рубашки
(под педалями очень не удобно подлезать)изогнувшись буквой ЗЮ
Отрегулировал высоту педали на уровне педали тормоза и псё!


И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ- ПЕДАЛЬ НЕ СКРИПИТ ,НЕ ЗВЕНИТ ПРИ РАЗГОНЕ
И НОГА ОТДЫХАЕТ!


P.S.
Сцепление (диск и корзина ВазИнтерСерваис) а педаль очень мягкая!

#8:  Автор: fox612Откуда: Ярославль пригород Москвы СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 09:55
Сцепление (диск и корзина ВазИнтерСерваис) а педаль очень мягкая!
тем более дрыгатель 2112 ,а у его корзина само собой изза мощёй жестче чем у 2111! 8-)

#9:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 10:19
2 fox612
Смазать трос сцепления - дело минутное. Кстати, медецинский шприц помогает нереально.
Сделать это - можно (правда , если трос или оплетка откорродировали, это помогает ненадолго).
Но сколько туда масласиликонаводки(сам добавь Smile ) не заливай, результата
Цитата:

педаль хоть мизинцем выжимай

не получиш.
ВИСовская 12-я корзина "жесткая", это ее конструктивная особенность (отчасти обусловлена увеличенным передаваемым моментом). И вилки летят частично из-за этого. Буржуйские корзины в большинстве своем требуют меньшего усилия выжима. Ощущения - совершенно другие, сначала думаеш, что забыл что-нибудь присоеденить...

#10:  Автор: fox612Откуда: Ярославль пригород Москвы СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 11:02
Vadim&21120 писал(а):

ВИСовская 12-я корзина "жесткая", это ее конструктивная особенность (отчасти обусловлена увеличенным передаваемым моментом). И вилки летят частично из-за этого. Буржуйские корзины в большинстве своем требуют меньшего усилия выжима. Ощущения - совершенно другие, сначала думаеш, что забыл что-нибудь присоеденить...



Полностью согласен! У друга Валео и двиг 2111. Как будто
педаль не зацелена тросом вообще.
Против импортного сцепления плохих отзывов неимею.
Но я опирался на тест сцепления- в разных комплектах
..и наше и импортное и в разных соотношениях ..там диск имп., корзина наша и наоборот http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm

Мне думается ,что статейка не заказуха.
поэтому на двиг 2112 я и взял ВИС , выжимной Вологда.( не реклама)
А тросик запасной наверное куплю! 8-)

#11:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 11:18
Цитата:

Мне думается ,что статейка не заказуха.


Согласен, в ЗР была похожая, правда помню, что там валео до рекомендованных заводом значений момента немного недотянул.
(около 3-5Confused.
Так-что статистика какая-никакая набирается...
У меня корзина+диск стоят валео, выжимной теперь вологодский (родной валео ЗАОРАЛ через 15ткм., был оригинал 100%).
А тросик всегда с собой Smile 8-)

#12:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 11:44
пришел к вам из соседней ветки, т.к. тема схожая....блин...короче недели 2 назад порвалс ятросик, поменял.....все супер ни скрепит, педал мягкая....предварительно смазал прото моторкой...блин....через несколько дней начал туго ходит и поскрипывать....купил другой тросик...поставил...старый(отходивший 1 нед) норме...ходит хорошо....блин и этот тоже туго ходит....а проблема возможно в том, что сам тросик у меня(верней как бы его оплетка) под большим напряжением на участке щиток моторного отсека - место крепления регулировочных шайб....его еле впихнул....и как вот его расположить выгнуть......нахрена этот участок таким длинным сделали???можно было ьы спокойно см10 вырезать и было бы только лучше....не знаю уж что делать......на старом тросике нормально все было....
#13:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 11:54
Да и сказать то нечего...
Брака много в магазинах, тросик - не самая смертельная запчасть...
Попробуй смазать, может тебе и поможет...
Посмотри, не завален ли двигатель (все опоры).
Сравни длину тросов (если порванный остался), или в магазине с новыми...

#14:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:02
Vadim&21120 писал(а):

Да и сказать то нечего...
Брака много в магазинах, тросик - не самая смертельная запчасть...
Попробуй смазать, может тебе и поможет...
Посмотри, не завален ли двигатель (все опоры).
Сравни длину тросов (если порванный остался), или в магазине с новыми...




ну длинну примерно сравнивал.....старый чуть короче(1см) новах на участке шайба моторногощитка-железка с резьбой для регулировки....блин ну попробцю еще сегодня смазать может.....да блин самое обидное вилку сам руками отжимаю а через педаль с большим рычагом и ногой туго...
...нород а вот как у вас тросик роходит по самому низу...ну как бы снизу от всех партубков???


а кстати еще вопросец....щам может смотаюсб по делам заодно и смазать попробую....а вот если купить шприц с ИГОЛКОЙ то верез иголку васло пройдет или нет???

#15:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:12
У меня на зубиле трос шел по самому низу, пока передние пружины просевшие были, весь об рулевую тягу (левую) стирался.
Моторное масло (если теплое) через иголку - легко (так и надо).
Только когда шприцевать будеш - иголку придерживай на шприце.

#16:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:15
Vadim&21120 писал(а):

Согласен, в ЗР была похожая, правда помню, что там валео до рекомендованных заводом значений момента немного недотянул.
(около 3-5Confused.


Не знаю сколько там и куда Valeo недотянуло, но после замены даже стало приятно нажимать сцепление, мягко, безшумно одним словом был приятно удивлен.
Если до следующей замены сцепления машину еще не продам, сцепу буду ставить только Valeo :cool:
Кстати нужно при покупке обращать внимание на производителя - брать только Германию, очень много Польских.

#17:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:26
2 Genri
Про Германию - верно.
Но по количеству рекламаций - посмотри в форуме, народ много писАл.
Основная проблемка - пробуксовка (рывки) на новом при троганьи, сам столкнулся, через 1,5-2ткм все устаканилось.
Вот и в ЗР писАли (на сколько помню, журнал где-то за 2002г), что при испытаниях передаваемый момент начал расти после приработки (5000 выжимов кажется).
До этого укладывался в требования ВАЗ, но не обеспечивал скольки то там процентный запас (30% вроде).
Мля, точные цифры не помню, давно было, но суть такая.

#18:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 13:44
ну короче щас вроде смазал его...правда не внимая с педали...а только с вилки и регулирокви снял, поднял и залил масла...и подтянул...ну вроде помягчу и полегче нажимать....посмотрим что будет дальше...
#19:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 14:21
Vadim&21120 писал(а):

Но по количеству рекламаций - посмотри в форуме, народ много писАл


Да я знаю тоже читал, значит мне повезло Very Happy
Я кстати сначало хотел сам покупать, но с СТО чувак говорит что через 15мин. привезут немецкую сцепу Valeo но дороже чем ту что я хотел брать, а что говорит ты купишь х.з. Я согласился - знаю что люди там порядочные работают. Так и получилось.
Vadim&21120 писал(а):

Основная проблемка - пробуксовка (рывки) на новом при троганьи,

такого ничего небыло, даже был удивлен на сколько мягко работает и при трогании в том числе.

#20:  Автор: GorshОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 22:29
Народ, а у меня сегодня появилась очень странная проблема с педалью сцепления. Может кто подскажет??? В один момент педаль стала очень мягкой, причем не провалилась (симптомы сломанной вилки) и передачи включаются нормально, НО сцепление явно буксует при нажатии тапки в пол обороты летят вверх а разгонятся или шлифовать машина не особо хочет. Кроме того тросик сцепления натянут как струна и даже изогнут от натяжника до щитка передка...ЧЁ-то я не догоняю в чем дело...В поиске подобного не нашел... :ooo: :ooo: :ooo: Выручайте... Sad
#21:  Автор: movakОткуда: Москва - Тула СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 23:47
Купил сцепление (комплект) Kraftech(1500) и тросик ДААЗ . На выходных поменяю ... скажу результат.
#22:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 09:09
2 Gorsh
Скинь тросик с вилки, посмотри как он ходит в оплетке (может педаль сцепления за что-нибудь цепляет?). Когда трос будеш тянуть к радиатору, педаль сцепления должна почти "параллельно земле" выводиться....
2 movak
Удачи!

#23:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 11:16
Gorsh писал(а):

В один момент педаль стала очень мягкой, причем не провалилась (симптомы сломанной вилки) и передачи включаются нормально, НО сцепление явно буксует при нажатии тапки в пол обороты летят вверх а разгонятся или шлифовать машина не особо хочет.


Это корзина сказала тебе хватит Very Happy да и диск в таком случае тоже дохнет.
Меняй лучше в сборе.

#24:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 12:17
2 Genri
Gorsh писал(а):

Кроме того тросик сцепления натянут как струна


Есть подозрение, что у него гдето клинит трос, не дает корзине схватиться за диск, т.е. не полностью отпускает сцепление.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU