-29 по градуснику, -26 по бк, завелся однако...и вакуумник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: -29 по градуснику, -26 по бк, завелся однако...и вакуумник Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 09:19
привет,сегодня решил оставить на улиуе а не в гараже ради эксперимента заведётся или нет!
сел,выжал сцепление,накачал,ещё раз накачал и стал заводить!
секунд 5 покуртил завелась заглохла,
2 раз завожу, крутит и не схватывает
3 раз завожу и чуть газу даю,лехко завелась !
педаль газа придержал чуть чуть и отпутил ,и работает малышка!

всё ок, когда поехал нажимаю педаль тормоза и слышу как вакуумник шипит;( и педжаль жесче стала!
пока доехал до работы,вакуумник вроде перестал шипеть!
почему шипит то?

#2:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 10:10
Присматривай пока новый ВУТ. В пршлом году при -30 тоже самое было. Судя по всему там какие-то резиновые части не выдерживают низких температур.
#3: Re: -29 по градуснику, -26 по бк, завелся однако...и вакуумн Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:27
Сашка Халтурин2 писал(а):


сел,выжал сцепление,накачал,ещё раз накачал и стал заводить!


Ээээ... Чего накачал-то?
Сцепление? Так там тросик.. Бензину? Так там электронасос... Или может я не понял чего?

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 13:02
У меня тоже шипел в -32 пока машинка не прогреется. По началу думал, что менять придется но так и не заменил т.к. морозы упали и все в норму пришло. У приятеля тоже шипел в мороз. Я думаю в этом нет ни чего страшного, просто замерзает немного. Если конечно шипеть будет после прогрева то тогда точно менять.
#5:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 13:04
Сашка Халтурин2 писал(а):

почему шипит то?


замерзает, земляк..
как отогреется - перестает...
с наступлением тепла - проблема уйдет...

#6:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 13:10
просто в том году,такие же были морозы и не шипело а подтекало;)
ладно буду аккуратнее,пока забью!

а накачал всысле раз повернул ключом,беня накачал, кулюч на старт и ещё раз накачал беней и заводил!
вроде зимой так рекомендуют накачивать!

#7:  Автор: kfsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 13:15
Тоже завелся с 3 раза. И с вакуумником аналогично, только при нажатии на тормоз глохла к тому же, пока не прогрелся. Первый раз такое шипение появилось еще 3 года назад, думал поменять вакуумник, но уже 3 года не меняю. Думаю шило на мыло и деньги на ветер, т.к. ни какой гарантии на лучшее качество.
#8:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 13:55
вово и у при нажатии падали обороты!
нафиг такие эксперименты в мороз,лучше буду в гараж ставить!

ксати на предыдущей девятке, никаких небыло трудностей с зимним запуском и тормозами! эхх делали ведь в 1998 году машины,,

#9:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 14:27
прошлой зимой в лютые морозы у многих (и у меня тоже) потек ГТЦ
#10:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 14:40
Если завелся и сразу начал прокачивать педаль тормоза в морозы, то обороты будут немного повышаться даже.
Если подождать, когда движок немного прогреется, то при нажатии на педаль тормоза двигло будет пытаться заглохнуть.

Проверено...

#11:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 15:03
Пара & 3 кола
+1
Потому, что в начальный период прогрева смесь переобогащена гораздо больше, чем когда немного прогреется.
Имеется ввиду, случай, когда ваккумник подтравливает на холодную.

#12:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 15:21
Дюжина писал(а):

Пара & 3 кола
+1
Потому, что в начальный период прогрева смесь переобогащена гораздо больше, чем когда немного прогреется.
Имеется ввиду, случай, когда ваккумник подтравливает на холодную.



Т е по идее такого "эффекта" быть не должно? Very Happy

#13:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 15:26
Пара & 3 кола
Конечно нет.
При герметичном вакуумнике, нажатие на тромоз никак не влияет на параметры смеси.

#14:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 15:40
Дюжина писал(а):

Пара & 3 кола
Конечно нет.
При герметичном вакуумнике, нажатие на тромоз никак не влияет на параметры смеси.




У меня и на предыдущей такая фигня была в морозы и на этой в том году в феврале - аналогично, причем на новой авто!

#15:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 15:53
Пара & 3 кола
Видимо такова резина в уплотнениях, "тропическая".

#16:  Автор: LavrLexОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 10:32
А чем можно объяснить "дикость" работы тормозов (вакуумника) в мороз?? При движении с утра в мороз нажимать на тормоза приходится ооооочень осторожно, иначе встает как вкопанная, и опасно ехать становится, потому как трудно регулировать усилие. После езды мин. 20-30 все нормализуется.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU