Tom669 писал(а):между ДМРВ и корпусом нет резинового уплотнительного кольца
А вот не предусмотрено оно заводом изготовителем! На маркировке этого кольца вообще 21083i, я себе поставил его, еле вошло, походу оно для ДМРВ GM.Vlad B писал(а):Tom669 писал(а):между ДМРВ и корпусом нет резинового уплотнительного кольца
А вот не предусмотрено оно заводом изготовителем! На маркировке этого кольца вообще 21083i, я себе поставил его, еле вошло, походу оно для ДМРВ GM.
Ошыбаешься. Предусмотреено и стоит с завода на каждом автомобиле. А вот авто побывавшие на ремонте часто бывают без кольца т.к. забывают ставить или потеряли. У нас в магазине Авто49 лежит это кольцо, именуется вроде "уплотнительное кольцо ДМРВ" и стоит примерно 60 руб. Оно есть даже в каталоге деталей ВАЗ 2110.Vlad B писал(а):Ага, вижу, только херово повернуто, вдруг там хомут так помечен.
Скопировал от туда Прокладка 21083-1130020. Так, что хомут тут ни причем.Tom669 писал(а):Надо точно продиагностировать, что это ДМРВ. Может и не он а плохая масса и вообще причин может быть много. А то так и будешь менять ДМРВ постоянно хотя дело будет не в нем. Если же ДМРВ выходит часто из строя то надо искать причину, повышенный выброс масла через вентиляцию или между ДМРВ и корпусом нет резинового уплотнительного кольца и воздух с пылью засасывается в щели, что приводет к быстрой гибели ДМРВ.
+ может быть элементарный подсос воздуха, когда снимаеш разьем с ДРМВ, мозги начинают бензина лить с запасом. А вообще ДРМВ очень редко вот так сразу сдыхает.