Залил 10W - машину не узнать [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Залил 10W - машину не узнать Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 10:44
В общем пришла пора менять масло, а так как зима вроде должна быть, и помня в какие морозы заводиться приходилось в прошлом году, решил залить зимнее масло пониженной вязкости 10W, зима пока так и не состоялась, но что интересно, заметил что машина стала гораздо легче заводиться и работать на холодную, раньше если двигало холодный, то устойчиво работал лишь при 2000об, сейчас же без проблем и на 1500, при этом нету обычного рева, сегодня выехал практически не грея, заслонку задвинул буквально тут же как встал на прямую дорогу, и без проблем держал 40-50 пока не нагрелся.
В итоге думаю не перейти ли на всегда на 10W, и насколько вредно это летом, плюсы по крайней мере я почувствовал тут же........

#2:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 10:49
клево... зима еще не началась у нас ночью было -29
5w40 у меня на зиму.... тфу тфу тфу пока всегда заводилась
на лето лью 10W40
все синтетика Шелл

#3:  Автор: Eugene 1Откуда: Украина, Днепр СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 10:50
Я все лето на 10W(Esso) отъездил, все ок. Very Happy
#4: Re: Залил 10W - машину не узнать Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 10:53
Basil писал(а):

В общем пришла пора менять масло, а так как зима вроде должна быть, и помня в какие морозы заводиться приходилось в прошлом году, решил залить зимнее масло пониженной вязкости 10W, зима пока так и не состоялась, но что интересно, заметил что машина стала гораздо легче заводиться и работать на холодную, раньше если двигало холодный, то устойчиво работал лишь при 2000об, сейчас же без проблем и на 1500, при этом нету обычного рева, сегодня выехал практически не грея, заслонку задвинул буквально тут же как встал на прямую дорогу, и без проблем держал 40-50 пока не нагрелся.
В итоге думаю не перейти ли на всегда на 10W, и насколько вредно это летом, плюсы по крайней мере я почувствовал тут же........




что-то как то у тебя не полуилось америку открыть, т.к. почти все ездять круглогодично на вязкости не выше 10....это ты раньше выделялся...

#5:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 10:54
У нас -24С через неделю обещают дождик Laughing
Мне кажется что со свежим маслом, пофигу каким, машина лучше крутится.
Что скажите про 5W50? Типа погуще чем 5W40 при рабочей температуре?

#6:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 10:57
Недавно была тема про масло.... там все по полочкам разложили в результате долгих дебатов
#7:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 11:00
Рена писал(а):


Что скажите про 5W50? Типа погуще чем 5W40 при рабочей температуре?


А чего говорить классно. Особенно заметно в жару по пробкам. На 40 при сильной жаре движок как-то немного жестче работать начинает, а на 50 хоть-бы хны. Такое ощущение, что чем жарче и тяжелее условия, тем движок мягче работает.
Сечас тоже залито 5W-50, нареканий нет, но морозов еще пока тоже не было.

#8: Re: Залил 10W - машину не узнать Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 11:40
roman83 писал(а):

что-то как то у тебя не полуилось америку открыть, т.к. почти все ездять круглогодично на вязкости не выше 10....это ты раньше выделялся...



Хм.. вообще то я и не приподносил это как великое открытие, просто интересно насколько вредно летом на зимнем масле ездить.....

#9:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 11:41
Рена писал(а):

У нас -24С через неделю обещают дождик Laughing
Мне кажется что со свежим маслом, пофигу каким, машина лучше крутится.
Что скажите про 5W50? Типа погуще чем 5W40 при рабочей температуре?



Здарова, дружище Рена! А ты продолжаешь юзать кастрол синтетику? как впечатления?

#10:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 11:41
Nomad писал(а):

Сечас тоже залито 5W-50, нареканий нет, но морозов еще пока тоже не было.


Отлично, колитесь кто в морозы заводил или ездил на 5W50?
stealth3000 писал(а):

Здарова, дружище Рена! А ты продолжаешь юзать кастрол синтетику? как впечатления?


Сколько лет скока зим stealth3000!
Здорова брат, ты куды девался то?
Касторку докатываю, осталось 200км до 10 тык и 20 дней до ЗП Laughing вот и думаю что лить... но не касторку это точно, за 10тык долил 2 литра и сейчас уровень почти на "мин", да и стаканчики вроде громче стали трезвонить...

#11:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 11:56
у меня Мобил 5/40 в -30 не густеет, проверено на себе, что будет дальше - посмотрим, в коробке Эссо 10/40 - кочерга колом стоит, масло из канистры переваливается Smile Делайте выводы.
#12:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 11:57
Ну не знаю, а чего беспокоиться то. Ведь нижний то индекс 5W.
А вообще вот температурные диапазоны производителя масла.

Думаю, что и у других известных производителей температурный диапазон применяемости 5W-50 будет такой-же.
Так, что ожидаю морозов со спокойной душой.

#13:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:07
Нашёл статейку, правда старая но по крайней мере проясняет для чего 5 или 50
ДЕЛИКАТЕСЫ ДЛЯ МОТОРА
Решено - буду лить 5W50.

#14:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:19
2Basil:
Укажите полностью название продукта.
Просто у производителей практически не
осталось в линейке сезонных масел 10W,
тем более для легковых авто. Интересно,
что-ж вы там такое залили?

#15:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 14:09
Рена писал(а):

Отлично, колитесь кто в морозы заводил или ездил на 5W50?


В прошлую зиму ездил каждый день, заводился всегда, кроме одного раза из-за аккума. Потому что не разу его не заряжал и домой не носил. Как зарядил, то опять без проблем заводился.

#16:  Автор: _SERGEY_Откуда: Новочек СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 14:24
Рена
Плохо что статейка старовата. Mannol perfect 10w60 c 2004 года не выпускается, вместо него STAHLSYNT ULTRA SAE 5W-50, API SL/CF. На таком выжигать можно судя по рекламе. Кстати пробовал кто это маслишко?

#17:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 17:19
Рена писал(а):

Решено - буду лить 5W50


А какое масло лить будешь еще не решил?

#18:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 17:38
Сплиноман писал(а):

в коробке Эссо 10/40....

10w40 - эт ж моторное масло. Не понял. М.б. 75w90?

#19:  Автор: FW190Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 17:46
А я че-то решил на зиму BP Visco 7000 0W-40 залить. Залил Smile. Все в норме Smile
#20:  Автор: CypressОткуда: Видное,МО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 21:43
У меня залито ЛякиМолли Molygen 5w-50. Летом ощущения положительные. Если в этом году будет нормальная зима, то посмотрим как оно себя поведет.
#21:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 22:17
НУ х.з. у мен Esso 10-40. Все Ок
#22:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 23:12
Cypress писал(а):

У меня залито ЛякиМолли Molygen 5w-50. Летом ощущения положительные. Если в этом году будет нормальная зима, то посмотрим как оно себя поведет.


Лучше бы так, как сейчас. Не люблю снег. Да, и на 15W40 катаюсь спокойно.

#23:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 23:38
а новое (валволин п/с) в КПП при -20 так же как старое при нуле :cool:
#24:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 23:45
минералка 10W40 Shevron - 230 тык
#25:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 07:09
Bob Smith писал(а):

Рена писал(а):

Решено - буду лить 5W50


А какое масло лить будешь еще не решил?


Да фиг его знает, у нас не такой уж и большой выбор, если будет 2-х фирм это уже роскошь, на крайняк известного производителя наверное...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU