Подвеска для бездорожья [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 11:24
Dark Angel писал(а):

ИМХО для ралли используют пружины с переменной жесткостью, или "бутерброд" из двух пружин разной высоты и сечения и аммортизаторы с компенсационной камерой...



Если углубляться, то да. Говоря простым языком, так как я написал. Если поставить просто жёсткие, то она будет скакать как мячик.

Лучше сказать так, что нельзя тут шаблонами мыслить. Вариаций может быть много, недаром говорят "выиграл двигатель", "выиграла подвеска". Механики с пилотом иногда даже после нескольких этапов не могу точно отстроить подвеску, а мы тут хотим через тырнет быстренько настроить. Сеёчас насоветуем, а у автора оказывается уже 3 года как кузов нужно на свалку отправлять, стойки выстрелят в капот.

#27:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 14:55
Вот пример подвески на моей рамной 8ке оптимизированной под offroad:

передняя подвеска:
газомаслянные стойки Finwhale с пружинами от Prado (примерно в 1.75 раза жёстче штатных), чашки пружин и верхние опоры - 2110
существенно усилена передняя поперечина (на которую привинчены крабы) и соответственно крабы пересверлены под M12
между верхними чашками передних стоек стоит растяжка

задняя подвеска:
газомаслянные стойки Finwhale с передними пружинами от 2101 (примерно в 1.6 раза жёстче штатных)
нижние точки стоек крепятся к балке на проставках

итого лифт спереди 3cm, сзади 5cm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU