Разборка НП и ремонт Отопителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Разборка НП и ремонт Отопителя Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:34
Здорофф всем Самароводам. :cool:
Всё чаще с наступлением холодов будут появляться такие темы.
Вернёмся к проблеме.
В прошлую зиму от морозов -30 лопнула накладка на панель - пробывал холодной сваркой для пластика - всё равно не помогало.
На рынке такая стандартная мягкая накладка стоит 500р., а на неё есть под "евро накладка" (о них часто спрашивают на форуме) которая крепиться на саморезы -1300руб., я не хочу эту "Евро"-хочу стандартную - как говорится пиво хорошо на неё ставить- удобно Very Happy .
Накладку то куплю , но спрашивал у продавцов - и видел что крепиться она к большой панели. И чтоб поставить эту накладку - нужно снимать большую Sad , т.к. крепиться на 2 винта находяшиеся внутри накладки.
Возможно ли установка этой стандартной накладки без разборки всей панели?

И второй вопрос с наступлением холодов - сегодня в Самаре -20 -22 а завтра и -26 обещают назрел. То что машина не прогревалась до рабочей температуры - исправлено заменой термостата - производитель Автоприбор - с температурой открытия 85градусов. А вот печка глючит . при 90 - 100 градусов только на 1 -ой скорости идёт теплый воздух. при 2-ой - прохладный. Начитался я тут и на ум приходит только - заслонка недоконца закрывается/открывается - перекрывает доступ хол. воздуха и кранчик печки.
Когда дотрагиваешься до 2-ух трубок на радиатор печки - горячии. --

Вот и Думаю в чём проблема и как с минимальными потерями её решить? Если воздушная пробка - выгоню погазовав задрав нос машины на горку, если заслонку - как отрегулировать не снимая торпеду? и возможно ли заменить кранчик печки (естественно на керамический) не сливая тосол в системе, путём пережатия трубок с запасом для одевания хомутов?

Заранее Огр. СПА Всем ответившим. 8-)

#2:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:40
По поводу "не сливая тосол": если патрубки системы охлаждения не менялись ни разу - ой как нелегко будет это сдлеать. Мне свои пришлось ножом срезать - они прикипели в дупелину. А вообще - при такой минусовой температуре я бы в сервис поехал...
#3:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:43
D_Garry писал(а):

По поводу "не сливая тосол": если патрубки системы охлаждения не менялись ни разу - ой как нелегко будет это сдлеать. Мне свои пришлось ножом срезать - они прикипели в дупелину. А вообще - при такой минусовой температуре я бы в сервис поехал...



Они мягкие - проверял, при такой замене потеря не больше 50 грам должно быть тосола

#4:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:44
Намучаешься ты с ними. сами-то они мягкие, но вот снять их с патрубков крана может быть ооочень проблематично. Гараж есть?
#5:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:47
Я производил этот процесс при снятой торпеде и отопителе. Как это сделать без снятия - очень слабо представляю... К тому же, без снятия торпеды ты накладку не поменяешь.
#6:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 13:15
Не сливая тосол заменить кран получится только из ямы отцепив трубки от крана в моторном отсеке и поставив таз под то, что выльется.
Но по моему тебе это не надо, т.к. трубки в салоне по твоим словам горячие - значит ОЖ циркулирует. Может просто забит радиатор печки, как для воздуха, так и частично для ОЖ.
Ну а накладку я менял снимая всю панель. ИМХО это занятие для лета.

#7:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 13:55
2 D_Garry
Гаража то и нету Sad , все работы в он-лайн режиме на морозце Very Happy
2 Michail_09
Как понял наверно всё таки засран радиатор печки - чистить , и просто его опять же не достанешь.
И почему тя на встречах Самарских Самароводов не наблюдалось?

#8:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 14:02
2 D_Garry
Гаража то и нету Sad , все работы в он-лайн режиме на морозце Very Happy
2 Michail_09
Как понял наверно всё таки засран радиатор печки - чистить , и просто его опять же не достанешь.
И почему тя на встречах Самарских Самароводов не наблюдалось?

#9:  Автор: Usual-boyОткуда: УРАЛ СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 14:50
Менял кран недавно , все делал в крытом дворе скоего дома и без всяких там ям !!! :cool: Вспомнил конечно конструкторов добрым словом ! А шланги без проблем снимаются методом покачивания встороны . Со стороны двигла пережимал тисками чтоб не сливать систему !!! Накладка у меня ставится без снятия торпеды .
#10:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 18:12
Dimok писал(а):


2 Michail_09
Как понял наверно всё таки засран радиатор печки - чистить , и просто его опять же не достанешь.


Может и так, а может и забит внутри. У товарища было на новой 05 - не грела печка. Снял радиатор, расковырял ради интереса, а там 2/3 трубок залиты припоем.

Dimok писал(а):


И почему тя на встречах Самарских Самароводов не наблюдалось?


Без комментариев.

#11:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 18:24
Dimok писал(а):

Начитался я тут и на ум приходит только - заслонка недоконца закрывается/открывается - перекрывает доступ хол. воздуха и кранчик печки


тут играют все неплотности воздуховодов.
турболизаторы в радиаторе печки есь?

#12:  Автор: AlchebОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 20:17
А как вариант насчет заслонки??? как проверить до конца или не доконца открывается?
#13:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 20:21
Alcheb
Над ногой газа в печке ета заслонка стоит, подёргай за крюк к каторому троссик крепится

#14:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 09:31
leha писал(а):

.....турболизаторы в радиаторе печки есь?



А что это за зверь? Shocked

А есть какой нить промыватель системы охлаждения - без слива тосола? -Типа "Крот" для трубопровода в быту?

#15:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 21:29
aviatorrr писал(а):

Над ногой газа в печке ета заслонка стоит, подёргай за крюк к каторому троссик крепится


это тоже не показатель.заслонки эти от температуры ведёт.
это куёвинки которые поток ож закручивают в каналах радиатора.кстати такие и в основном радиаторе должны стоять,но зачастую их нет нифига.печка без них херово греет.у меня по дефолту в печке не было таковых,нашёл у мужиков битый радиатор от восьмёрки оттуда и надыбал турболизаторов.заметно теплее стало опсле этих проделок.
Dimok писал(а):

А есть какой нить промыватель системы охлаждения - без слива тосола? -Типа "Крот" для трубопровода в быту?


пошарь по инету всякой химии полно.

#16:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 21:43
leha писал(а):

заслонки эти от температуры ведёт.


Как ето, главная заслонка там Стальная :-D

#17:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 21:51
aviatorrr писал(а):

Как ето, главная заслонка там Стальная


это у тебя может и стальная,у меня пластик

#18:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:03
leha
А утебя точно НП ?

#19:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:06
aviatorrr писал(а):

А утебя точно НП ?


точно.

#20:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:18
leha писал(а):

точно.


Значит не очень точно Smile
Там три заслонки (всего)
Одна железная(каторая радиатор открывает закрывает)
И две на лобовуху и в ноги




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU