Тимыч писал(а):В общем как всегда палка о двух концах Smile
+1
По теме: Если бы у меня стоял вопрос на 200000 р что купить, то я бы склонился в сторону новой классики, ИМХОХотаб писал(а):Мой тебе совет -возбми не 200.000 а 240.000 тыс и купи Самару-2 новую. В этом диапазоне цен ИМХО альтернативы нет!
ну почему же? нексия та же. чутку подороже, но 100 тыков отъездиешь без забот. ну или за такой ценник нафаршированный матиз по самое негорюй (голый 190 т.р).
Как вариант Ланос. 240 тык это тот рубеж, когда надо смотреть в сторону ино, а не на наши тазикиShish писал(а):Хотаб писал(а):Мой тебе совет -возбми не 200.000 а 240.000 тыс и купи Самару-2 новую. В этом диапазоне цен ИМХО альтернативы нет!
ну почему же? нексия та же. чутку подороже, но 100 тыков отъездиешь без забот. ну или за такой ценник нафаршированный матиз по самое негорюй (голый 190 т.р).
Как вариант Ланос. 240 тык это тот рубеж, когда надо смотреть в сторону ино, а не на наши тазики
ну тоже человек дает дельный совет! Нексия или Матиз! В принципе не скажу вообще ничего плохого и доступные запчасти.
Про Ланос..........я бы всетаки не советовал. Рано его брать. Качество все-таки на уровне десятки а цены на сервис от Шевроле по полной программе.
А вообще если собираешся откатаься два-три года и продать - бери иномарку - Ланос, Логан, Несию. А если ездить долго - бери ВАЗ. Ибо по окончании гарантии на иномарки сервси для тебя будет непосильно дорогVLit писал(а):Ты реши, что тебе нужно - шашечки или ехать?
Если нужны шашечки - бери кредит, ехать (в смысле перемещать ж. из одной точки в другую) - не занимайся ерундой.
"Мы с тобой в одной пробке - ты и я".
только одно но, один стоит с комфортом, второй выжимает пот с рубахи
тема эта вечная, каждый сделает свой выбор сам,
но прежде чем так тупо утверждать (простите не к Вам конкретно, сам также утверждал пока не расстался с классикой) надо хотябы попробовать две стороныХотаб писал(а):Мой тебе совет -возбми не 200.000 а 240.000 тыс и купи Самару-2 новую. В этом диапазоне цен ИМХО альтернативы нет!
только брать прийдётся 270тыр, т.к. надо ещё на страховку баблецо. хотя бы на первый год КАСКу взять...
+ на колёса деньги - если брать сейчас - т.к. шипы нужны...
+ антикор, музыка, сигналка итого уже примерно 300тыр.
а за эти деньги уже можно взять голую нексию+каско.... можно найти салон, где антикор при покупке в подарок. музыка есть штатно, голимая, но есть. осталась сигналка и колёса... но это же иномарка...
для любителей покричать, что нексия г***но, посмотрим с такой колокольни -
у самароводов есть ветка - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115984 как раз по теме...
а почитаем форум нексияводов.... http://www.nexia-club.ru/forum/board/31.htm
для тех, кто не любит лазить, пример -
Цитата:отчет 180 000 км
? Написано: 16 Ноября, 2006, 11:52 ?
пришла очередная поломка на Ксюше и решил составить отчет . машинка 1998 года .эксплуатация круглый год москва-область .в день по 200 км минимум.на газу. без насилования машины. езжу быстро но аккуратно.
сразу скажу -до 140-150 000 км не мог нарадоваться-никаких поломок-все супер. на 120 тысячах была течь масла -сочилось из под прокладки БЦ около масляного канала. один раз заклинило супорт. (поставил тогда ремкомплект -на нем год отъездил без проблем). и износ механизма стеклоочистителя был на 110 тыщах где-то. ну в общем мелочи. после 150 тк начались геморои. резко накрылось сцепление -причем не износ диска а поломка пружины на диске в результате клин всей системы без возможности включить передачу. починил сцепление. через полмесяца-начинает с трудом включаться 1 и 2 передача. замена вертолета не помогла.-умерли синхроны. -замена. езжу дальше. пробивает катушку зажигания. машина начинает напрягать. замена катушки. потом-клинит суппорт.замена на ланосовские. 165000 примерно-стартер накрылся. на 170 000 -умерла катушка зажигания. и сегодня пробег 181300 -сломался привод механизма стеклоочистителя. сегодня поеду покупать новый привод. Вот такие дела. старость всеже не радость.Такие вот дела.
т.е. сыпаться она начала только после 100 тык., а вы уверены, что самара столько проходит без поломок? я - нет....
К чему я это.... ах, да - самару я бы не стал брать.
если хочется новую тачку, а денег нет - "классика"
если деньги есть,то лучше поднапрячься и смотреть новые инопомои в базовой комплектации -это 9500-11000у.е. тот же лохан...
один гемор - некоторые инопомои надо ждать от месяца до трёх... а шо делать...
ТОЛЬКО НЕ БЕРИ Б/У!!!!!
8-)Хотаб писал(а):надо брать машину которую сможешь содержать! :cool:
А если ты и 200.000 берешь в кредит........... по моему не стоит смотреть на инно
Во! Истина...Lednik писал(а):ТОЛЬКО НЕ БЕРИ Б/У!!!!!
8-)
Ледник я последнюю 4ку брал бу и не разу не обломался
машине было полгода
копеечный пробег
+ антикор, коврики, музыка, зимняя резина, машина была протянута
(считай предпродажная подготовка)
+ сама машина стоила на тысячу или полторы дешевле чем салонная
а то что не я с нее целофан сорвал так мне пофикTony999io
Tony999io писал(а):Ледник я последнюю 4ку брал бу и не разу не обломался
машине было полгода
копеечный пробег
и на старуху бывает проруха...
но сколько надо посмотреть тачек, чтобы попалась такая?
а если лоханёшся при покупке и не усмотришь то, что хорошенько "подшаманено"? имхо - лотерея...
8-)Хотаб писал(а):надо брать машину которую сможешь содержать! :cool:
А если ты и 200.000 берешь в кредит........... по моему не стоит смотреть на инно
Еще-б знать что сможешь содержать, а что нет?!
Ясен пень разговор идет не ро ХАЙ-ЭНД машины, но все-же, я например еще не видел рейтингов содержания авто, т.к. можно и на тазик по полштуки баксов в месяц тратить, а можно и на БМВ те-же пол штуки но в год (я имею виду ремонты и расходники)!
Да на таз запчасти дешовые, но иногда их менять приходится не раз, а иногда из-за такой халявы и другие узлы накрываются.
Как тут уже заметили и иномарки сыпятся, но например упомянутая нексия думаю сыпется в разы сильнее чем например ауди или пассат, при прочих равных условиях! Я наприер медитирую над форд мондео, периодически просматриваю форум mondeoclub.ru, да народ там обсуждает проблемы и поломки в том числе, но я там не видел людей у которых машина на 200кыках просто разваливалась на куски! самый дорогой ремонт там это рулевая рейка и то сыпались только на машинах 93г/в.
Еще неплохой вариант таета, почти эталон надежности. А брать б/умашину которая в принципе разрабатывалась как бюджет просто глупо.Хотаб писал(а):Мой тебе совет -возбми не 200.000 а 240.000 тыс и купи Самару-2 новую. В этом диапазоне цен ИМХО альтернативы нет!
За 240 тыс. альтернативы есть. Может покажусь неоригинален, но на вскидку, за эти деньги можно взять 3-х годовалый Рено-Символ в аутентике. По корозионной стойкости и ресурсу он самару запросто переживет.Mihail_07 писал(а):
как ярый клюбитель классики .
Миха ты не любитель а маньяк))))
который как последний из могикан и старожилов изменил ей с инопромом))))