Как проверить радиатор печки на герметичность [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как проверить радиатор печки на герметичность Автор: Valeris СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 13:01
Потек ручейком тосольчик под ноги. Не краник и не прокалдки. Краник новый, прокладки старые выкинул, посадил на герметик. Кроме печки неоткуда течь тосолу, поролончик вокруг нее пропитался тосолом. Вообщем радиатор печки снял, залил наночь холодной водой. Ни капли не вытекло!!! Как же так - Ведь ручеек приличный был! Собственно, задумался, как еще проверить радиатор?
#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 13:03
воздух, дуть в радиатор находящийся под водой.
#3:  Автор: Valeris СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 13:14
Попробую насосом качнуть, ручеек приличный был, видать давление в радиаторе приличное
#4:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 13:24
ну в системе конечно давнение есть...помпа то качает тосол....да если дырка есть, воздух пойдет длаже если ртом дуть будешь.
#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 14:09
Возьми велосипедную камеру с автомобильным ниппелем, разрежь пополам. насади концы на трубки радиатора, затяни хомутами и качай насосом камеру. накачать можно примерно до 1 атм., дальше за камеру уже страшно, т.к. раздувается она нехило... но это лучше чем ртом. ну а дальше радиатор под воду и смотри, где дырка...
8-)

#6:  Автор: Valeris СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 14:17
Спасибо за идею, вечером проверю
#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 19:17
у меня не было камеры...... я дул ротом...... Smile :cool:
#8:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 20:41
Valeris
если такое давление в системе, обязательно проверь работу клапана в крышке радиатора т.е. если он не стравливает лишнее при нагреве возникает хорошее давление которое находит куда тосол выдавить.

#9:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 12:43
Mihail_07 писал(а):

Valeris
...обязательно проверь работу клапана в крышке радиатора ...



К стати, а как проверить работу этого клапана? Что-то в мурзилках я не видел ничего по этому поводу. Мож есть какие народные средства.
Сколько вообще срок жизни у пробки радиатора?

#10:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 21:10
R1 писал(а):

Сколько вообще срок жизни у пробки радиатора?



от 5 минут до 20 лет

#11:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:28
Himik писал(а):

от 5 минут до 20 лет


я бы сказал от 0 минут....
может же он уже изначально быть сломанным....

#12:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 23:57
так вот я 5 минут отвёл на определение его пригодности Very Happy

по теме - если потёк не краник и не патрубок - нехай проверять герметичность радиатора - бегом в магазин за новым.

#13:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 16:27
Himik писал(а):

так вот я 5 минут отвёл на определение его пригодности .



КАК?

К стати я тоже недавно вынужден был поменять радиатор печки т.к. при включении печки моментально запотевало просто ВСЕ. Пытался проверять радиатор под давлением - не помогло. Дырка не обнаружилась.
Я так понимаю, что была какая-то трещина, которая открывалась при нагреве и, соответственно, температурном расширении.

#14:  Автор: mikkoОткуда: 98 rus СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 16:43
Mihail_07 писал(а):

Valeris
если такое давление в системе, обязательно проверь работу клапана в крышке радиатора т.е. если он не стравливает лишнее при нагреве возникает хорошее давление которое находит куда тосол выдавить.



предполагал, что для этого существует расширительный бачок (в системе охлаждения), который к радиатору подключен.

#15:  Автор: Valeris СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 17:49
Уважаемый Mihail_07, как же проверить работу клапана? Так как по нижеуказанным фактам у меня похоже было в системе большое давление.
Дело было так: делал ШИ моторного отсека, сответсвенно снимал торпеду и всю печку. Когда собирал так поставил новый краник и 3 новых прокладки м-ду печкой и трубками и краником. И вот наконецто после 2-х дневных мучений завожу. Так вот после 5 мин. прогрева наблюдал след. картину:
-начал течь тосол м-ду входной трубкой и краником!! ну, думаю прокладка - г@$но. Матерюсь, выкидую прокладку и сажу на герметик.
Завожу, опять 5 мин. прогрева и уже начал течь тосол м-ду краником и печкой. опять матерюсь, выкидую прокладку и сажу на герметик и с опаской думаю о третей прокладке.
Завожу, опять 5 мин. прогрева уже потек тосол , как вы думаете, между печкой и отводящей трубкой. - третья прокладка. И здесь мне надо было остановиться и задуматься, что же происходит? я грешил на прокладки. Но настолько велико было желание после стольких траханий прокатится, что я опять матерюсь, выкидую прокладку и сажу на герметик, завожу, 5 мин. прогрева и потекло с печки!. Плюнул и молча пешком пошел домой!

#16:  Автор: Yuri101 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 18:24
Mihail_07 писал(а):

Valeris
если такое давление в системе, обязательно проверь работу клапана в крышке радиатора т.е. если он не стравливает лишнее при нагреве возникает хорошее давление которое находит куда тосол выдавить.



У меня знакомый экспериментировал с моей пробкой или трубкой верхней, сказал, что неправильно клапан гдей-то там работает. И как раз, после "майонез" в моторном масле, стык "трубка от печки - помпа" подкапывать стала. НО пока не боролся с проблемой, потому как, не знаю... Неужели отвинчивающюся пробку заменить надо?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU