Тормоз, характерный звук при нажатии на педаль. ОПАСНО?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тормоз, характерный звук при нажатии на педаль. ОПАСНО?! Автор: VinogradoffОткуда: Moscow city СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 13:25
Привет уважаемым сайтовцам!
Попробую изложить суть волнующей проблемы. Извиняйте, если сумбурно.
Заезжал в автосерсвис, докучи попросил подтянуть ручник. Подняли меня наверх в машине, подтянули. Подергал ручник - все вроде ок. (сам виноват, не почувствовал, что перетянули - реально еле-еле 2 щелчка). Поехал, на дороге начал обращать внимание, что педаль тормоза стала в 2 раза туже ходить и более каменная. Пришлось соблюдать дистанцию, перестраивать себя на ОЧЕНЬ плавное торможение. Далее было куча дел (в основном без машины). Ездил после - раза 3 на короткие расстояния. В то же время обратил на звук (с ручником вроде не должно быть связано): При нажатии на педаль тормоза - идет звук, которого вроде раньше не было. Типа "пс-с-сс" (тормозной цилиндр). Вакуум выходит?
С ручником, с его перетяжкой не должно быть связано, тогда просто совпадение или все же нет? Сейчас, при особенно выключенной магнитоле это слышно. Вернулся в сервис - ослабили до 3-4 щелчков. Звук остался. В сервисе "успокоили", сказали, что мол не парься, у кого слышно- у кого нет. Вот думаю, пиз@ят или нет? Можно ли спокойно ездить? 8-)
За ответы спасибо заранее.
п.с. до этого тут же проверяли ходовку, износ колодок - все в порядке (для справки)

#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 14:36
Педаль стала каменная? Пшикает? Видимо, упороли тебе вакуумный усилитель до кучи Sad Ты бы его проверил стандартным способом, может, он вообще не тянет.
#3:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 14:47
поповоду писков при тормажении, после подтяжки ручника это обычная история, пару резких тормажений на ручнике избавят твои ужи от раздражающего звука.
#4:  Автор: VinogradoffОткуда: Moscow city СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 14:54
Andreiko
Да в том-то и дело, что ручник ослабил - все ок. Педаль перестала быть каменной, все уже вернулось в норму. При попороте ключа зажигания, педаль тормоза чуток проваливается как положено. Сказали так проверять можно. (только вот что именно, то что тормозной цилиндр в поряде Very Happy ?) А звук при нажатии на педаль остался.
Sergey_ad00-297
Вполне допускаю, НО мне сказали, что ручник и звук этот пшикающий (как будто воздух выходит) никак не связаны.

Кстати, с перетянутым ручником - реально страшно ездить. Педаль дубовая, не ясно с каким усилием тормозить, чуть себя ведет...
Какие б были последствия - порвал бы ручник, колодки бы стер, так?

#5:  Автор: VinogradoffОткуда: Moscow city СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 14:56
Sergey_ad00-297 писал(а):

поповоду писков при тормажении, после подтяжки ручника это обычная история, пару резких тормажений на ручнике избавят твои ужи от раздражающего звука.



Уточню: при нажатии на педаль тормоза в СТАТИКЕ!! Машина стоит.. сидишь, давишь. к примеру пока она прогревается. Из-под педали слышно "пш-шш"

#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 15:06
Vinogradoff писал(а):

При попороте ключа зажигания, педаль тормоза чуток проваливается как положено. Сказали так проверять можно. (только вот что именно, то что тормозной цилиндр в поряде Very Happy ?)



Таким образом проверяется работоспособность вакуумного усилителя тормозов.

Цитата:


Вполне допускаю, НО мне сказали, что ручник и звук этот пшикающий (как будто воздух выходит) никак не связаны.



Конечно, не связаны. Пшикает вакуммник, который облегчает усилие нажатия на _педали_ тормоза, а ручник всего-навсего тянет за тросик колодки в задних барабанах.

Цитата:


Кстати, с перетянутым ручником - реально страшно ездить. Педаль дубовая, не ясно с каким усилием тормозить, чуть себя ведет...



Вот лично мне больше всего это и не понятно Smile Как дубовость педали может зависеть от перетяжки троса ручника. Хотя, наверное, может, ну там давление и все такое -- система-то тормозная одна. У меня есть подозрение, что у вас задние тормоза все время в подторможенном состоянии находятся. В общем, надо ручничок отпустить мал-мал. По нормам ТО там вообще до 8 щелчков допускается макс!

#7:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 15:09
Andreiko писал(а):

Вот лично мне больше всего это и не понятно Как дубовость педали может зависеть от перетяжки троса ручника.


подними ручник и попробуй нажми на тормоз - всё сразу станет ясно - педаль "дубовая"!
8-)

#8:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 15:10
Vinogradoff писал(а):

Sergey_ad00-297 писал(а):

поповоду писков при тормажении, после подтяжки ручника это обычная история, пару резких тормажений на ручнике избавят твои ужи от раздражающего звука.



Уточню: при нажатии на педаль тормоза в СТАТИКЕ!! Машина стоит.. сидишь, давишь. к примеру пока она прогревается. Из-под педали слышно "пш-шш"



как говорится врач сказал в морг значит в морг: смотри вакуумник

#9:  Автор: andruxa_177Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 15:44
педаль дубовая как раз и бывает, когда задние барабаны находятся в приторможенном состоянии. было такое у меня. лечил просто: по прямой разогнался децл и на тормоз долбанул, так пару раз. а шипящий звук - вакуумник работает, имхо.
#10:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 16:08
Вот и я говорю: скорее всего задние барабаны подтормаживают в состоянии, так сказать, покоя.
#11:  Автор: VinogradoffОткуда: Moscow city СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 16:15
andruxa_177 писал(а):

а шипящий звук - вакуумник работает, имхо.


Во! И мне так же сказали. У кого-то он есть, у кого-то нет. Реально меня парит - потому как раньше не было (или не обращал внимание). Но он очень тихий.
Так ездить-то можно, не опасно сие?! Confused

#12:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 16:55
Если ОЧЕНЬ тихий (слышно в покое, с выключенным мотором) и после нескольких нажатий вообще исчезает, то это нормально. Если шипение постоянное и громкое - значит травит уплотнительная манжета, т.е. когда двигатель работает, вакуумник начинает самопроизвольно "подсасывать" педаль. Ездить с этим можно, но тормоза будут в подторможенном состоянии: увеличится расход бензина, износ колодок и ухудшится эффективность самих тормозов.
#13:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 17:49
Lednik писал(а):

подними ручник и попробуй нажми на тормоз - всё сразу станет ясно - педаль "дубовая"!


+1

#14:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 17:55
Цитата:

Вот лично мне больше всего это и не понятно Smile Как дубовость педали может зависеть от перетяжки троса ручника.


Элементарно, Ватсон.
Тросик ручника перетянули. Задние тормоза подторможены. Колодки и рабочие цилиндры перегреваются. Тормозуха расширяется. А поскольку клапана в главном перекрыты, то лишний объем тормозухи не может перелиться в бачок и давит на шток главного. Вот педаль и становится каменной. А вот когда совсем всё перегреется, тормозуха закипит, и педаль провалится, задний контур не будет тормозить из-за пузырьков паров тормозухи. Но это навряд ли, поскольку современная тормозуха имеет большую температуру кипения




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU