Sergey_ad00-297 писал(а):поповоду писков при тормажении, после подтяжки ручника это обычная история, пару резких тормажений на ручнике избавят твои ужи от раздражающего звука.
Уточню: при нажатии на педаль тормоза в СТАТИКЕ!! Машина стоит.. сидишь, давишь. к примеру пока она прогревается. Из-под педали слышно "пш-шш"Vinogradoff писал(а):При попороте ключа зажигания, педаль тормоза чуток проваливается как положено. Сказали так проверять можно. (только вот что именно, то что тормозной цилиндр в поряде ?)
Таким образом проверяется работоспособность вакуумного усилителя тормозов.
Цитата:
Вполне допускаю, НО мне сказали, что ручник и звук этот пшикающий (как будто воздух выходит) никак не связаны.
Конечно, не связаны. Пшикает вакуммник, который облегчает усилие нажатия на _педали_ тормоза, а ручник всего-навсего тянет за тросик колодки в задних барабанах.
Цитата:
Кстати, с перетянутым ручником - реально страшно ездить. Педаль дубовая, не ясно с каким усилием тормозить, чуть себя ведет...
Вот лично мне больше всего это и не понятно Как дубовость педали может зависеть от перетяжки троса ручника. Хотя, наверное, может, ну там давление и все такое -- система-то тормозная одна. У меня есть подозрение, что у вас задние тормоза все время в подторможенном состоянии находятся. В общем, надо ручничок отпустить мал-мал. По нормам ТО там вообще до 8 щелчков допускается макс!Andreiko писал(а):Вот лично мне больше всего это и не понятно Как дубовость педали может зависеть от перетяжки троса ручника.
подними ручник и попробуй нажми на тормоз - всё сразу станет ясно - педаль "дубовая"!
8-)Vinogradoff писал(а):Sergey_ad00-297 писал(а):поповоду писков при тормажении, после подтяжки ручника это обычная история, пару резких тормажений на ручнике избавят твои ужи от раздражающего звука.
Уточню: при нажатии на педаль тормоза в СТАТИКЕ!! Машина стоит.. сидишь, давишь. к примеру пока она прогревается. Из-под педали слышно "пш-шш"
как говорится врач сказал в морг значит в морг: смотри вакуумникandruxa_177 писал(а):а шипящий звук - вакуумник работает, имхо.
Во! И мне так же сказали. У кого-то он есть, у кого-то нет. Реально меня парит - потому как раньше не было (или не обращал внимание). Но он очень тихий.
Так ездить-то можно, не опасно сие?! Lednik писал(а):подними ручник и попробуй нажми на тормоз - всё сразу станет ясно - педаль "дубовая"!
+1Цитата:Вот лично мне больше всего это и не понятно Smile Как дубовость педали может зависеть от перетяжки троса ручника.
Элементарно, Ватсон.
Тросик ручника перетянули. Задние тормоза подторможены. Колодки и рабочие цилиндры перегреваются. Тормозуха расширяется. А поскольку клапана в главном перекрыты, то лишний объем тормозухи не может перелиться в бачок и давит на шток главного. Вот педаль и становится каменной. А вот когда совсем всё перегреется, тормозуха закипит, и педаль провалится, задний контур не будет тормозить из-за пузырьков паров тормозухи. Но это навряд ли, поскольку современная тормозуха имеет большую температуру кипения