WWWSSSIII писал(а): А у Вас как вакуумный дышит ???
Вчера в мороз не только пыхтел ещё и свистел за 3,5 года первый раз такоеWWWSSSIII писал(а):При нажатии на тормоз иногда пыхтит вакуумник. Хотя иногда его почти не слышно
Если звуки появились, ему кирдык приходит. :ooo:Alexx2112 писал(а):У меня тоже свистел, купил новы и заменил.... А проблема была лишь в обратном клапане который снимается за 4 минуты. Цена вопроса 15 рублей.
А что с ним именно не уточнишь?Волк писал(а):У меня ВУТ-Спорт, проблемы не было, как и зимы. Поставил только летом.
+1
Только у меня просто ВУТ ТоргМаш - пока все ок! но правда у нас еще и морозов не было...Lev_Ig писал(а):Волк писал(а):У меня ВУТ-Спорт, проблемы не было, как и зимы. Поставил только летом.
+1
Только у меня просто ВУТ ТоргМаш - пока все ок! но правда у нас еще и морозов не было...
Завод один делает. :cool:Волк писал(а):Lev_Ig писал(а):
Волк писал(а):
У меня ВУТ-Спорт, проблемы не было, как и зимы. Поставил только летом.
+1
Только у меня просто ВУТ ТоргМаш - пока все ок! но правда у нас еще и морозов не было...
Завод один делает.
И в какие деньги, а то у меня тоже посипывает. Есть вероятность, что не переживёт холодов. Думаю тогда его взять.-HaZaR- писал(а):И в какие деньги, а то у меня тоже посипывает. Есть вероятность, что не переживёт холодов. Думаю тогда его взять.
Я брал свой в Кунцево за 1650 рэ.-HaZaR- писал(а):А у кого вут от торгмаш, есть ли такие проблемы?
Зима-лето без разницы, работает отлично :cool:
кунцево т. 9206104
картюнинг т. 3637445X-POWER писал(а):Зима-лето без разницы, работает отлично
кунцево т. 9206104
картюнинг т. 3637445
Пасиб конешно но я у себя попробую поискать.Цитата:Рис. 11.6. Устройство вакуумного усилителя тормоза: 1 – корпус вакуумного усилителя; 2 – чашка корпуса усилителя; 3 – шток; 4 – регулировочный болт; 5 – уплотнитель штока; 6 – уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра; 7 – возвратная пружина диафрагмы; 8 – шпилька усилителя; 9 – втулка крепления обратного клапана; 10 – обратный клапан; 11 – штуцер крепления шланга; 12 – диафрагма; 13 – крышка корпуса усилителя; 14 – уплотнительный чехол; 15 – поршень; 16 – защитный чехол корпуса клапана; 17 – воздушный фильтр; 18 – толкатель; 19 – возвратная пружина толкателя; 20 – пружина клапана; 21 – клапан; 22 – втулка корпуса клапана; 23 – буфер штока; 24 – корпус клапана; А – вакуумная камера; В – атмосферная камера; С, D – каналы
Вакуумный усилитель. Резиновая диафрагма 12 (рис. 11.6) вместе с корпусом 24 клапана делят полость вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную А и атмосферную В. Камера А соединена с впускной трубой двигателя через обратный клапан наконечника 11 и шланг.
Корпус 24 клапана пластмассовый. На выходе из крышки он уплотнен гофрированным защитным чехлом 16. В корпусе клапана установлен шток 3 привода главного цилиндра с опорной втулкой, буфер 23 штока, поршень 15 корпуса клапана, клапан 21 в сборе, возвратные пружины 19 и 20 толкателя и клапана, воздушный фильтр 17, толкатель 18.
При нажатии на педаль перемещаются толкатель 18 и поршень 15, а вслед за ними и клапан 21 до упора в седло корпуса клапана. При этом камеры А и В разобщаются. При дальнейшем перемещении поршня его седло отходит от клапана и через образовавшийся зазор камера В соединяется с атмосферой. Воздух, поступивший через фильтр 17, зазор между поршнем и клапаном и канал D, создает давление на диафрагму 12. За счет разности давления в камерах А и В корпус клапана перемещается вместе со штоком 3, который воздействует на поршень главного цилиндра.
При отпущенной педали клапан 21 отходит от седла корпуса и через образовавшийся зазор и канал С камеры А и В сообщаются между собой.
при нажатой педали шипеть может из за появления зазора между защитным чехлом 16 и корпусом вакумника.
Т.к. происходит подсос воздуха в обход фильтра 17 и клапанна 21
если при запуске двигателя и нажатой педали , она падает , вакумник рабочий , а появившееся шипение при нажатой педали еще не говорит о том что его надо менять.
Резина на морозедубеет и теряет свои свойства, вот и начинает шипеть. Самый худший вариант , это когда шипит при отпущенной педали, тогда идет подсос воздуха через фильтр 17 и клапан 21 через канал С в камеру В и А ну и по шлангу в впускной коллектор.