Bosch21124 писал(а):Интересно, сделать что нить по гарантии реально без геммороя? Подскажите, ездить мне на эти ТО или все таки лучше самому маслецо поменять и протянуть и бабки целее будут?
Тоже был приверженцем ТО1 для того чтоб гарантия до 15000 была, но теперь думаю что надо было сразу послать ту гарантию на х@й. Все равно не хотят менять сцепу и разбираться откуда ДВС масло давит.Skydive
Цитата:пробег был за 100 000 км,
. Это по блату. UDima писал(а):Arturyan112 писал(а):Это по блату.
Делай ТО1, а потом играй с пробегом и гарантия будет 2 года 8-)
Главное не забудь на скольки км (по одометру) приезжал к ним ))))AssKkr писал(а):Главное не забудь на скольки км (по одометру) приезжал к ним ))))
15 тыр раскидай на 24 мес вот и всё (можно вторую приборку купить)
OFF ничего личного, но ником навеяло
В стародавние времена 8) администрил я сетку в ГосУнивере и был такой студент-первокурсник Александр Семёнович Степанов, так он зарегистрился под ником ASS (и долго был уверен что это именно лётчик АС, а не часть организма , пока одногрупники ему об этом не рассказали). Пришлось ник менять по уважительной причине Bosch21124 писал(а):Что там на первом делают? Хоть контроллер смотрят на ошибки?
И что делать, если хочешь что то заменить, писать заяву?
ТО1 (Сура-Лада): перед въездом помывка за 70 р. (моют без ковров и без вытирания, плохо, зато быстро, а очередь у них как попадешь)
1. замена масла, попутно пока сливают масло (машину уже на подёмнике) мастер протянет тебе основные гайки в подвеске, 2. развал/схождение (попросят бабло чтобы выставить кастор "для себя" хотя должны сделать и так). 3. диагностика - смотрят ошибки, брызгают дворниками и всё... ты свободен.
из минусов: 1. далеко не полный список работ по книжке, 2. заоблачные цены на масло (я пожадничал и залил ТНК за 380!!! рублей, потом сам поменял его на нормальное через несколько тыс. км.)
из плюсов: можно присутствовать в рем.зоне... а можно отдать ключи, но тогда не знаю что будет...
по поводу что-то менять (всё тоже применительно к Сура-Лада): ИПГ определяет неисправность, далее идешь с ним в кабинет, где он оформляет заявку и даёт телефон. Потом ты туда звонишь и ждешь когда зап.часть приедет. А приедет она через неделю. Они говорят - приезжайте, ты есес-но приезжаешь, моешь там у них тачку (те же 70р за поганую мойку), загоняешь тебе всё меняют и ты свободен...