Shes110 писал(а):интересный вариант с доп электропомпой, с ней поток тосола через печку будет гораздо лучше,
не уверен, т.к. охлаждение будет происходить быстрее, думаю это будет эквивалент не исправному (бракованному) термоэлементу.Shes110 писал(а):niko1us Привет! Спасибо за информацию. я уже начал думать о замене термостата на н/о, может так и сделаю, вроде на новом печка лучше греет или поставлю электропомпу от газели. С нагревом вообще писец: сегодня, при -12 завел, прогрел до 50 гр, поехал, печка на А, перед радиатором газета, на двиге войлок, путь от зенита до северозападного моста (примерно 15 км), доехал до туда температура 70 , потрогал радиатор, теплый, с..а! надо менять термос.
ЗЫ: Как морозы пережил? Машинка заводилась?
Сейчас начнутся споры. Но термостат открывает не вход в радиатор, а выход из него. Поэтому вполне логично что он имея постоянное сообщение с контуром будет теплым. Щупать надо нижний патрубок около
термостата. Если он при 70 градусах в этом месте теплый тогда да, виноват термос.
Кстати термометр на 100 градусов не везде и найдешь Canopus писал(а):Щупать надо нижний патрубок около
термостата. Если он при 70 градусах в этом месте теплый тогда да, виноват термос.
Кстати термометр на 100 градусов не везде и найдешь
Ага, но это летом, а когда на улице -15, то при движении тосол так в радиаторе охлаждается, что ни о каком теплом нижнем патрубке речи быть не может.niko1usЦитата:Arturyan112 Лучше только термоэлемент!!!
Не лучше, а дешевле. Ну а лучше - весь в сборе.wadman писал(а):niko1us
Цитата:Arturyan112 Лучше только термоэлемент!!!
Не лучше, а дешевле. Ну а лучше - весь в сборе.
Так смысл его в сборе менять? Сам термостат алюминиевая деталь с необходимой для него штукой термоэлементомniko1us писал(а):wadman писал(а):
niko1usЦитата:
Arturyan112 Лучше только термоэлемент!!!
Не лучше, а дешевле. Ну а лучше - весь в сборе.
Так смысл его в сборе менять? Сам термостат алюминиевая деталь с необходимой для него штукой термоэлементом
+1, к тому же в сборе его проверять стремно, а один термоэлемент всегда пожалуйса.niko1us
Цитата:Так смысл его в сборе менять?
Я рабочий термоэлемент подбирал перед заменой всего тормостата - из четырех все четыре левые. Брал в разных местах. Последний, четвертый, лежит в машине (Вернет, вроде, "блин буду - лучший и брака нет!"), отказались брать обратно, а я просто плюнул на это дело и взял новый термос 6 дырок, с ним все отлично - 91-93 при езде с печкой в -25 -26 (сегодня).Волк писал(а):Может иемеет смысл просто подложить ещё парочку, у кого рано открывается. Сам не проделывал, но думаю должно помочь, теоретически.
Это степень открытия, а не открытие вообще. Народ приделывает шайбы с маленьким внутренним диаметром на выходной штуцер от термостата к печке, тем самым увеличивая скорость потока.