Помогите с выбором термостата [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 13:18
Говорят помогает, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887
Надо во-первых с недогревом разобраться, а если температура тосола нормальная, то при не забитом радиаторе печки должно быть нормуль, интересный вариант с доп электропомпой, с ней поток тосола через печку будет гораздо лучше, следовательно будет теплее.

#27:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 13:31
Shes110 писал(а):

интересный вариант с доп электропомпой, с ней поток тосола через печку будет гораздо лучше,


не уверен, т.к. охлаждение будет происходить быстрее, думаю это будет эквивалент не исправному (бракованному) термоэлементу.

#28:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 13:38
Shes110 писал(а):

niko1us Привет! Спасибо за информацию. я уже начал думать о замене термостата на н/о, может так и сделаю, вроде на новом печка лучше греет или поставлю электропомпу от газели. С нагревом вообще писец: сегодня, при -12 завел, прогрел до 50 гр, поехал, печка на А, перед радиатором газета, на двиге войлок, путь от зенита до северозападного моста (примерно 15 км), доехал до туда температура 70 Sad , потрогал радиатор, теплый, с..а! надо менять термос.

ЗЫ: Как морозы пережил? Машинка заводилась?




Сейчас начнутся споры. Но термостат открывает не вход в радиатор, а выход из него. Поэтому вполне логично что он имея постоянное сообщение с контуром будет теплым. Щупать надо нижний патрубок около
термостата. Если он при 70 градусах в этом месте теплый тогда да, виноват термос.
Кстати термометр на 100 градусов не везде и найдешь Smile

#29:  Автор: niko1usОткуда: Красноярск 24РФ СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 13:41
Canopus трабл как раз в том что двиг даже до 80 не нагревается, а это как раз должено быть из-за термоэлемента
#30:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 13:54
Canopus писал(а):

Щупать надо нижний патрубок около
термостата. Если он при 70 градусах в этом месте теплый тогда да, виноват термос.
Кстати термометр на 100 градусов не везде и найдешь



Ага, но это летом, а когда на улице -15, то при движении тосол так в радиаторе охлаждается, что ни о каком теплом нижнем патрубке речи быть не может.

#31:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 14:10
Я неправильно выразился. Не патрубок, а нижний шланг от радиатора в районе термостата.
#32:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 14:42
niko1us
16V тяжело/долго греется.

#33:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 19:41
вы лучше скажите, есть термоэлементы отличные от 84 градуса, а то все которые я видел, на них штампиком выдавлено 84 ` C
#34:  Автор: Arturyan112Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 20:22
Так что же лучше - менять термоэлемент или термостат. По цене примерно одинаково стоят. Разница по-моему около 150 руб. Может взять лучше термостат в зборе это не лучший вариант?
#35:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:06
Не знаю про термоэлементы а неразборные Вернеты все что попадались держали 87 в -30 очень стабильно.
#36:  Автор: niko1usОткуда: Красноярск 24РФ СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 06:24
Arturyan112 Лучше только термоэлемент!!!
#37:  Автор: wadmanОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 10:33
niko1us
Цитата:

Arturyan112 Лучше только термоэлемент!!!


Не лучше, а дешевле. Ну а лучше - весь в сборе.

#38:  Автор: niko1usОткуда: Красноярск 24РФ СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 12:00
wadman писал(а):

niko1us

Цитата:

Arturyan112 Лучше только термоэлемент!!!


Не лучше, а дешевле. Ну а лучше - весь в сборе.



Так смысл его в сборе менять? Сам термостат алюминиевая деталь с необходимой для него штукой термоэлементом

#39:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 12:03
niko1us писал(а):

wadman писал(а):
niko1usЦитата:
Arturyan112 Лучше только термоэлемент!!!

Не лучше, а дешевле. Ну а лучше - весь в сборе.


Так смысл его в сборе менять? Сам термостат алюминиевая деталь с необходимой для него штукой термоэлементом



+1, к тому же в сборе его проверять стремно, а один термоэлемент всегда пожалуйса.

#40:  Автор: wadmanОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 14:07
niko1us
Цитата:

Так смысл его в сборе менять?


Я рабочий термоэлемент подбирал перед заменой всего тормостата - из четырех все четыре левые. Брал в разных местах. Последний, четвертый, лежит в машине (Вернет, вроде, "блин буду - лучший и брака нет!"), отказались брать обратно, а я просто плюнул на это дело и взял новый термос 6 дырок, с ним все отлично - 91-93 при езде с печкой в -25 -26 (сегодня).

#41:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 17:26
Везёт вам
а у меня сцука греется, заклинил , и антифриз не попадает в радиатор уже пол года езжу с включенной печкой Smile , время нет ситуацию исправить.
Купил термоэлемент за 165 рэ, кажется город где его делают называется Стратово или как то созвучно этому, брал в Москве 86 км МКАД магазин ЖЕЛЕЗЯКА Smile

#42:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 18:08
В мае вскрывал свой термостат, когда голову снимали. У термоэлемента, где тонкая часть (игла) упирается в корпус с углублением. В этом углублении у меня были подложены шайбочки из жёлтого металла. Как я понял они являются регулировочными.
Может иемеет смысл просто подложить ещё парочку, у кого рано открывается. Сам не проделывал, но думаю должно помочь, теоретически.

#43:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 18:36
Волк писал(а):

Может иемеет смысл просто подложить ещё парочку, у кого рано открывается. Сам не проделывал, но думаю должно помочь, теоретически.



Это степень открытия, а не открытие вообще. Народ приделывает шайбы с маленьким внутренним диаметром на выходной штуцер от термостата к печке, тем самым увеличивая скорость потока.

#44:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 18:40
Vlad B
Понял.

#45:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 18:55
Дак какая нормальная температура двигла.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU