Почему протирается ремень ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Почему протирается ремень ГРМ Автор: Den116 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 15:46
Привет
Короче протирается ремень ГРМ со стороны которая ближе к двигателю об что может тереться ?

#2:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 15:50
99% что из за натяжного ролика, особенно если у тебя нового образца. лечится заменой на ролик старого образца и потом проблем не будет совершенно
#3:  Автор: Den116 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 15:53
он протираеться с верху зубцы остались еще
#4:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 16:37
не обязательно ролик, могут шкивы
#5:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 16:42
ставь ролик старого образца и 10000% забудешь о проблеме! трется из за перекоса в механизме грм. всего лишь небольшой люфток или перекосик и он начинае съезжать, а старого образца ролик держит насмерть!
#6:  Автор: Den116 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 16:42
что делать ?
#7:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 16:47
см выше
#8:  Автор: Den116 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 16:52
у меня просто ролик новый стоит 5 тыков прошел
#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 20:44
DenisDenisov
Да переверни ты ролик мож полегчает ему 8)

#10:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 21:53
DenisDenisov писал(а):
Привет
Короче протирается ремень ГРМ со стороны которая ближе к двигателю об что может тереться ?

Такая же фигня
DenisDenisov писал(а):
99% что из за натяжного ролика,

Тоже на него грешу
DenisDenisov писал(а):
у меня просто ролик новый стоит 5 тыков прошел

Тоже был удивлен - и ведь самый нехороший человек суперпупердорогойиностранныйбрал........

#11:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 21:57
Скобаристаныч писал(а):
Тоже на него грешу

хватит грешить, пора менять Very Happy
DenisDenisov писал(а):
что делать ?

а ты так и не понял разве? stealth3000 уже 3 раза те сказал что делать.

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 22:04
Была такая фича. Ремень терся о шкив КВ. Я его просто сдвинул на середину и все. Никуда он не слолзает тьфу три раза
#13:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 22:25
"за рулем" была эта тема. решается заменой ролика старого образца с 6гранником, но для этого придется менять и шпильку-ось. у этого ролика подшипник 2хрядный. у нынешних одно! плюс у пластмассового ролика геометрия окружности большая кака.
#14:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 23:01
Жрало ремень, менял ролик пофиг... Менял помпу, зашибися! Теперь ремень новый! Cool!!!
#15:  Автор: rvs99 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 23:12
под роликом есть дистанционная шайба, мож её нету?
#16:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:04
Motistuta писал(а):
Скобаристаныч писал(а):
Тоже на него грешу

Motistuta писал(а):
хватит грешить, пора менять

А када ж грешить? Smile

#17:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 23:50
Если жрет ремень со стороны двигателя , достаточно подложить под натяжной ролик еще одну тонкую шайбу, можно на 1-2 мм
Ремень встанет на место

#18:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 01:31
Цитата:
Почему протирается ремень ГРМ

Из-за люфтов в шосях шкивов, неровной посадки шкивов, неровной дистанционной шайбы под роликом, люфте в ролике, люфте в шкиве помпы.
Неоднородность состава ремня, биение распредвала, неправильная натяжка ремня.

#19:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 10:39
из всех участвующих в правильной постановке ремня ролик - самый ненадежный элемент (подшипник у него одноряодный, шпилька на которой крепится - тонкая) потому и 99% что из за него, ставь старого образца - и забудешь о проблеме, правильно было сказано у него подшипник 2х рядный и потому радиальное биение практически нулевое, ремень будет на месте и никуда не сползет

Последний раз редактировалось: mikh2 (30 Ноября 2006 13:57), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 12:55
stealth3000 писал(а):
ставь ролик старого образца и 10000% забудешь о проблеме! трется из за перекоса в механизме грм. всего лишь небольшой люфток или перекосик и он начинае съезжать, а старого образца ролик держит насмерть!


приобрел я ролик старого образца и переходник (сердцевина). проблема - шпилька не лезет в отверстие переходника. как быть? может через усилие? так тогда ролик разваливается (уплотнитель отходит. :-(

#21:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 14:41
Жорж писал(а):
stealth3000 писал(а):
ставь ролик старого образца и 10000% забудешь о проблеме! трется из за перекоса в механизме грм. всего лишь небольшой люфток или перекосик и он начинае съезжать, а старого образца ролик держит насмерть!


приобрел я ролик старого образца и переходник (сердцевина). проблема - шпилька не лезет в отверстие переходника. как быть? может через усилие? так тогда ролик разваливается (уплотнитель отходит. :-(

Посмотри там размер шпильки, может у тебя ремонтная стоит. И кстати, запони место, где ролик стоял, и посмотри место посадки, там ДВА отвестия под ролик. Примерно рядом находятся. Я раз снимал, а потом тыкнулся и чуть с ума не сошел, думая, в какую вкручивать. Вот мне тоже интересно, для чего?
А потом кстати, вкрутил ролик (старого обр.) неправильно, адаптером снаружи, и все уже приготовил, завел, она как засвистит... Хорошо, я на старом ремне, забыл, что прикупил новый, поменял, и когда натянул, то - прикол - по следам блестящим на помпе и шкиве распреда ролик ложиться не хотел. Начал экспериментировать - и оказалось до кучи ещё, что ролик имеет тенденцию гулять на шкивах, в зависимости от натяжения. Выходит так, что чем слабее натянут ремень, тем он больше смещяется в сторону двигателя, меньше - наружу. Факт.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU