AlexVic писал(а):Касаемо срока жизни все зависит больше от конкретных условий его эксплуатации и головы владельца, нежели от типа аккумулятора
+1DenisDenisov писал(а):Купил себе вчера акб VARTA BLUE DYNAMIC 55Ач
в МЕТРО 1816 руб всего
Ну и зря
Во первых взял без гарантии
Во вторых наверняка он у них там уже год пролежал
В третьих он не заряжаемый, доступа к банкам у него нет
И это не немецкий настоящий - его в у нас в России теперь делают
Из личного опыта - у меня эта батарейка прослужила 1,5 года (одну зиму), на эту зиму уже не хватило при -18 не крутил..
Я взял позавчера на Беломорской 69, в "первой аккумулятроной"
там перед покупкой проходишь дигностику электрики и твоего старого аккумулятора бесплатно, на стенде все показания сняли и распечатали, все доступно объяснили.
взял АКОМ 6ст-62 А3 L+ норд
гарантия 36 мес[/quote]Рена писал(а):Roy
Не пугай человека, я прошлой осенью взял Varta SILVER dynamic 62Аh за 2110руб.
Сразу подзарядил, крутил в морозы до -40С, выдержал, щяс вторая зима, темпа бывает до -24С, пока не подводил.
Инструкция на всех языках кроме русского...
Так ты с серебром взял, а тот блу какой-то.DenisDenisov писал(а):Купил себе вчера акб VARTA BLUE DYNAMIC 55Ач
У меня такой же стоит уже вторую зиму. Заряд по компу ниже 13 не опускается. Я довольна.... :cool:Jerar писал(а):Во всех шести отделениях плотность составила 1250 кг/м3 и кое-где 1260.
кое где это где?в шести банках понятно,но где ты ещё умудрился померить.мало плотности заряжать(гонять) надо,а можно ничего и не делать.leha писал(а):мало плотности заряжать(гонять) надо,а можно ничего и не делать.
понятно,что мало мерять,нужно ездить.езжу каждый день,но проверил на зиму,чтобы в морозное уторо выйти и быть заведенным.А при минус 15 таскать домой буду-под одеяло его.
Так нормальная такая плотность плотность электролита -или не выдержит зимы?leha
спасибо.
leha писал(а):если ты вечером под пиво не будешь музыку на полную гонять
так если весь день езжу,соответственно аккум заряжается,вечером,если слушать музыку,думаю,ничего катастрофического для аккума не будет.
и еще- в отдном из отделений мне показалось,что электролита меньше ,чем в других.хочу подлить туда.какой лучше взять электролит? -или без разницы?Jerar писал(а):и еще- в отдном из отделений мне показалось,что электролита меньше ,чем в других.хочу подлить туда.какой лучше взять электролит? -или без разницы?
электролит доливают только если он явно выливался(трещины и пр.).доливать надо воду дист.короче тебе надо долить воды и ставить аккум на зарядку,пока все банки не начнут кипеть,как закипят меряй плотность если не поднимется,значит уже пошла сульфатация.
Jerar писал(а):так если весь день езжу,соответственно аккум заряжается,вечером,если слушать музыку,думаю,ничего катастрофического для аккума не будет
это как и что на чём послушать.я под пиво иногда весь гск веселю.да ещё как ты будешь ездить весь день,аккум может ещё больше разряжаться если машина работает в режиме такси(стоп-старт)leha писал(а):меряй плотность если не поднимется,значит уже пошла сульфатация.
Подскажите пожалуйста такая ситуация:аккум был полностю разряжен. Машина 3 месяца с ним стояла на морозе, не заводилась. Но плотность при зарядке увеличилась с 1100 до 1200 и остановилась -это сульфатация или нет? Есть ли смысл еще гонять его зарядным? Аккуму 1 год.