city12
Цитата:Не надо искать пустые ячейки.
Если подключить по человечески НЕ ВАРИАНТ, то подключи почти по человечески - на толстый провод от гены который приходит в монтажку. А предох у магнитолы свой имеется.
1. А чем плох способ подключения через "пустые" ячейки???
2. Как найти провод от "гены"???
Deon
В смысле снизу??? И как я определю что она не используется???Diablo GT писал(а):Выводить провода от АКБ не вариант
Чем не устраивает?
Он самый верный.Цитата:Чем не устраивает?
Он самый верный.
Есть причины. Ты ставил себе? Распиши что и как. Насколько я понимаю процесс прост: два силовых(в горфе) от АКБ через гидрокорректор к "голове". На плюс ставить пред.
Так что за "дополнительный блок предохранителей" с незадействованными ячейками - кто-нибудь может подсказать???Diablo GT писал(а):Вот послушал вас и решил - делать так делать. Напишите плиз как лучше всего протащить провод от АКБ в салон.
2.Случаи перетирания/отрывания провода были???
У меня было, что провод терся о рулевую тягу, но вовремя заметил и прикрутил провод к неподвижной части.Diablo GT писал(а):Вот послушал вас и решил - делать так делать. Напишите плиз как лучше всего протащить провод от АКБ в салон.
2.Случаи перетирания/отрывания провода были???
если уж решил делать по-нормальному, о и провода тащи правильно (забудь про заглушки гидрокорректора, троса сцепления и газа).
Слева вверху над ЧЯ есть отверстие, там проходит жгут проводов из подкапотного пространства в салон.
Берёшь стальную проволоку и протаскиваешь её из салона в подкапотное пространство.
Снимаешь бачёк омывателя и ловишь конец этой проволоки.
Соединяешь провода с проволокой и АККУРАТНО тянешь её из салона, протягивая провода. На расстоянии 15-30см от "+" клеммы АКБ ставишь (вразрыв провода) предохранитель (наминалом не меньше чем на магнитоле и не больше, чем позволяет сечение провода).
В салоне прокладываешь провод от ЧЯ до магнитолы опять же со всем пучком.
Ставишь на место бачёк омывателя.
Подключаешь провода к магнитоле.
Перед протяжкой проводов и до полного подключения магнитолы, сними клемму "-" с аккумулятора.
Вот и всё
не обсикайся со смеха 8-)
Проложить провод таким способом не занимает много времени и сил. Если у самого не получается, нефиг наговаривать на других 8-)Вадя писал(а):а я просто балшой, толстый и ленивый....Ну не комильфо мне проволочкой в дырочки тыкать
Я сам "не маленького роста" (с)
Diablo GT писал(а):Какой способ самый безопасный(исключить перетирание/замыкание и т.д)???
тот, где прокладывается через предназначенное для этого местоDiablo GT писал(а):Цитата:Чем не устраивает?
Он самый верный.
Есть причины. Ты ставил себе? Распиши что и как. Насколько я понимаю процесс прост: два силовых(в горфе) от АКБ через гидрокорректор к "голове". На плюс ставить пред.
Так что за "дополнительный блок предохранителей" с незадействованными ячейками - кто-нибудь может подсказать???
Я себе через гидрокорректор тянул, не перетирается. Тянул один провод плюсовой, сечение не помню, массу взял от сюда:
А лучше всего сделай сразу нормальные массы:
Места крепления "массы"
http://chiptuner.ru/ground.php
Улучшение "массы"
http://chiptuner.ru/ground2.php
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики
http://chiptuner.ru/pub_05.phpВолк
Цитата:массу взял от сюда:
Цитата:А лучше всего сделай сразу нормальные массы:
Я подумываю о том, чтобы тянуть массу от АКБ вместе с плюсом.
Цитата:Я себе через гидрокорректор тянул, не перетирается.
Там резиновая заглушка? Просто сделать в ней отверстие и вывести провод, правильно???
И еще: ты в гофру провод "одевал"??? И какой предохранитель использовал???