Помогите с подключением [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите с подключением Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 22:44
Решил подключить магнитолу в десятке. Выводить провода от АКБ не вариант, на прикуривателе у меня нет постоянного +12. Знакомый посоветовал подключить к пустой ячейке в блоке предохранителей. Открыл блок не увидел не одной свободной ячейки. Подскажите может не там смотрю? Где искать свободные ячейки с постоянным +12???
#2:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 22:51
Свободные ячейки на блоке предохранителей надо смотреть снизу, предварительно купив хорошую цветную схему электропроводки.
#3:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 22:53
Не надо искать пустые ячейки.
Если подключить по человечески НЕ ВАРИАНТ, то подключи почти по человечески - на толстый провод от гены который приходит в монтажку. А предох у магнитолы свой имеется.

Не забудь про минус. Провод должен быть хорошо прикручен желательно к болту приваренному непосредственно к кузову, а не через разные железяки-планки в торпеде. И уж тем более не к штатной проводке.

#4:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 23:07
city12
Цитата:

Не надо искать пустые ячейки.
Если подключить по человечески НЕ ВАРИАНТ, то подключи почти по человечески - на толстый провод от гены который приходит в монтажку. А предох у магнитолы свой имеется.



1. А чем плох способ подключения через "пустые" ячейки???
2. Как найти провод от "гены"???

Deon
В смысле снизу??? И как я определю что она не используется???

#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 00:50
city12
+1.И вообще, что за дикости, всё в прикуриватель тыкать?

#6: Re: Помогите с подключением Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 00:59
Diablo GT писал(а):

Выводить провода от АКБ не вариант

Чем не устраивает?
Он самый верный.

#7:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 01:29
Цитата:

Чем не устраивает?
Он самый верный.


Есть причины. Ты ставил себе? Распиши что и как. Насколько я понимаю процесс прост: два силовых(в горфе) от АКБ через гидрокорректор к "голове". На плюс ставить пред.

Так что за "дополнительный блок предохранителей" с незадействованными ячейками - кто-нибудь может подсказать???

#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 01:32
Волк
ну если человеку не вариант сделать так, как по уму....пусть делает, как хочет.

#9:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 11:31
Вот послушал вас и решил - делать так делать. Напишите плиз как лучше всего протащить провод от АКБ в салон.
2.Случаи перетирания/отрывания провода были???

#10:  Автор: nkolesОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 11:46
Diablo GT писал(а):

Вот послушал вас и решил - делать так делать. Напишите плиз как лучше всего протащить провод от АКБ в салон.
2.Случаи перетирания/отрывания провода были???


У меня было, что провод терся о рулевую тягу, но вовремя заметил и прикрутил провод к неподвижной части.

#11:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 11:52
Diablo GT писал(а):

Вот послушал вас и решил - делать так делать. Напишите плиз как лучше всего протащить провод от АКБ в салон.
2.Случаи перетирания/отрывания провода были???

если уж решил делать по-нормальному, о и провода тащи правильно (забудь про заглушки гидрокорректора, троса сцепления и газа).
Слева вверху над ЧЯ есть отверстие, там проходит жгут проводов из подкапотного пространства в салон.
Берёшь стальную проволоку и протаскиваешь её из салона в подкапотное пространство.
Снимаешь бачёк омывателя и ловишь конец этой проволоки.
Соединяешь провода с проволокой и АККУРАТНО тянешь её из салона, протягивая провода. На расстоянии 15-30см от "+" клеммы АКБ ставишь (вразрыв провода) предохранитель (наминалом не меньше чем на магнитоле и не больше, чем позволяет сечение провода).
В салоне прокладываешь провод от ЧЯ до магнитолы опять же со всем пучком.
Ставишь на место бачёк омывателя.
Подключаешь провода к магнитоле.
Перед протяжкой проводов и до полного подключения магнитолы, сними клемму "-" с аккумулятора.
Вот и всё

#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 11:54
угу...а если вдрухх заипёсся стоять в позе буквы зю и тыкать проволокой шоп протянуть провод через штатное отверстие, тащи через заглушки....
Smile Smile Smile Smile

#13:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 11:55
Напишите плиз как лучше всего(безопастность+удобство) протащить провод от АКБ в салон.
#14:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 12:01
Вадя писал(а):

угу...а если вдрухх заипёсся стоять в позе буквы зю и тыкать проволокой шоп протянуть провод через штатное отверстие, тащи через заглушки.... Smile Smile Smile Smile


не обсикайся со смеха 8-)
Проложить провод таким способом не занимает много времени и сил. Если у самого не получается, нефиг наговаривать на других 8-)

#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 12:07
UDima
у какой ты злюк......
а я просто балшой, толстый и ленивый....Ну не комильфо мне проволочкой в дырочки тыкать Smile Smile

#16:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 12:24
UDima, а чем плох способ протяжки через гидрокорректор? И что такое ЧЯ??? Спасибо, за то что подробно расписал.

Какой способ самый безопасный(исключить перетирание/замыкание и т.д)???

#17:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 12:37
Вот блин, ну почему бы не предусмотреть на заводе эту херню штатно. У меня например питание берется с разъема БК. Не знаю уж хорошо сие или плохо, но вот так мне сделали при покупке машины. 8-)
#18:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 13:23
Вадя писал(а):

а я просто балшой, толстый и ленивый....Ну не комильфо мне проволочкой в дырочки тыкать

Я сам "не маленького роста" (с)

Diablo GT писал(а):

Какой способ самый безопасный(исключить перетирание/замыкание и т.д)???

тот, где прокладывается через предназначенное для этого место

#19:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 13:39
UDima а где в десятке это место??? И что такое ЧЯ??? Твой способ с проволкой исключает перетирание кабеля или другие неприятности? Чем он лучше проводки через гидрокорректор???
#20:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 14:14
Смотрю я на вас и удивляюся ...
Ну зачем делать колхоз-то? Тащить какой-то провод через моторный отсек, пролезать сквозь какие-то заглушки. Провод этот будет болтаться, рано или поздно его или слесарь Вася зацепит и оторвет или сам перетрется обо что-нибудь, получите маленькое (а может и немаленькое) короткое замыканьице. Да и вид болтающегося провода в моторном отсеке - не самый красивый. Открываем блок предохранителей, берем в руки схему электрооборудования, провод с "мамой" на конце и втыкаем в свободную клемму: а) либо прямого плюса с аккумулятора, б) есть в блоке предохранителей и свободные предохранители - прямо на них.

Просто, быстро, надежно, аккуратно, никаких "соплей". Ну что ещё надо?

#21:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 14:16
Diablo GT писал(а):

Цитата:

Чем не устраивает?
Он самый верный.


Есть причины. Ты ставил себе? Распиши что и как. Насколько я понимаю процесс прост: два силовых(в горфе) от АКБ через гидрокорректор к "голове". На плюс ставить пред.

Так что за "дополнительный блок предохранителей" с незадействованными ячейками - кто-нибудь может подсказать???

Я себе через гидрокорректор тянул, не перетирается. Тянул один провод плюсовой, сечение не помню, массу взял от сюда:


А лучше всего сделай сразу нормальные массы:
Места крепления "массы"
http://chiptuner.ru/ground.php
Улучшение "массы"
http://chiptuner.ru/ground2.php
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики
http://chiptuner.ru/pub_05.php

#22:  Автор: NEONОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 17:30
По ходу у меня проводка штатная на динамики и для подключения мафона. Подключил все работает ВОПРОС- надо ещё дополнительно заземлять сам корпус или нет? Если да то зачем я так понял что масса уже подходит через разьём штатно.
#23:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 18:35
Димон Шустрый
смотри и удивляйся...только не на нас..а на показания ц-шки на контактах этого ЧЯ при вкл потребителей...ну можешь потом еще на светомузыку посмотреть при большой громкости....

#24:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 18:37
хотя оно канеш....для кого то и динамики по сто рублей диаметром 10 см, наспех прикрученные двумя саморезами в обшивке дверей музыка...
#25:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 11:45
Волк
Цитата:

массу взял от сюда:


Цитата:

А лучше всего сделай сразу нормальные массы:



Я подумываю о том, чтобы тянуть массу от АКБ вместе с плюсом.


Цитата:

Я себе через гидрокорректор тянул, не перетирается.



Там резиновая заглушка? Просто сделать в ней отверстие и вывести провод, правильно???
И еще: ты в гофру провод "одевал"??? И какой предохранитель использовал???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU