Евгений_199 писал(а):я вот решил для себя лучше поставить ксенон в туманки и отрегулировать их.
В полку колхозников пополнение!
"Отрегулировать" - это как? Выключить? Nerd74 писал(а):MikeS
канчай гавкать. если есть что-то конкретное, что ты можешь посоветовать как лучше настроить ксен (я даже знаю че ты ответишь). то рассказывай. а так попусту засерать не стоит.
Ты запарил уже! Вечно лепишь в фары и фонари какую-то хрень, хвастаешь на форумах и при этом мы не увидели ни одной фото в действии!
Давай, давай - фотик в зубы - и к ведру своему фоткать! Только не надо фоткать в ночи вид машины с включенными фарами. И ежу понятно, что это неипически крута-а-а. Давай проекции световых пучков фар на стену с 2-3 метров посмотрим.
Да, заоодно полюбуемся твоим новым омывателем. Ты ж ведь купил его? Да?
У тебя, наверное, сложилось ошибочное мнение, что я вот это напрягаюсь ради тебя? Это в корне неверное мнение. Мне абсолютно пофиг на твой колхоз! Я трачу свое драгоценное время ради тех 15-20% прочитавших эту тему адекватных людей (которые просто не знают всех особенностей автооптики) и передумавших после прочтения городить откровенную колхозню. Если 5-10 человек встанут на путь истинный, то и мой труд будет не напрасен.
Буквально несколько недель назад объяснял одному колхозничку у себя в гараже, что ему нужно не ксенон ставить в свой умерший Киржач (сдохший гидрокорректор оустил фару вниз), а для начала исправить корректор и поставить нормальную ПТФ типа Hella Comet 450, которая и живет долго и светит нормально.
P.S.
Я надеюсь, что у тебя результат будет близок к этому:
http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&act=2&article_id=80&item_id=
Это тот идеал, к которому нужно стремиться:
1) готовый линзованный элемент от Хеллы
2) правильная (т.е. настоящая) ксеноновая лампа
3) для сравнения - родная линза киржача и хелловская
Вот как должна выглядеть нормальная светотеневая граница в итоге:
(На приподнятость границы внимания не обращать - фара лежит на крыше машины.)Да нет MikeS, это далеко не идеал, так любящий госты, это переделка, доработка, тюнинх, называй как хочешь, но сам себе и противоречишь, такие фары не одобрены ни вазом ни гостом ничем короче, а значит КОЛХОЗ, а за колхоз наказывают, и пусть это лучшее что можно предложить для ваза, но сути не меняет, переоборудование автомобиля, MikeS писал(а):Это тот идеал, к которому нужно стремиться:
идеал,MikeS, это когда с завода , а все остальное КОЛХОЗ ruslim писал(а):Да нет MikeS, это далеко не идеал, так любящий госты, это переделка, доработка, тюнинх, называй как хочешь, но сам себе и противоречишь, такие фары не одобрены ни вазом ни гостом ничем короче, а значит КОЛХОЗ, а за колхоз наказывают, и пусть это лучшее что можно предложить для ваза, но сути не меняет, переоборудование автомобиля,
это линзовый ксеноновый модуль в фаре.
согласно нового ГОСТ для ксены не нужен автокорректор.
и если на стенде свет укладывается в нормы, то все путем.ruslim писал(а):Да нет MikeS, это далеко не идеал, так любящий госты, это переделка, доработка, тюнинх, называй как хочешь, но сам себе и противоречишь, такие фары не одобрены ни вазом ни гостом ничем короче, а значит КОЛХОЗ, а за колхоз наказывают, и пусть это лучшее что можно предложить для ваза, но сути не меняет, переоборудование автомобиля,
MikeS писал(а):Это тот идеал, к которому нужно стремиться:
идеал,MikeS, это когда с завода
, а все остальное КОЛХОЗ
Да это и ежу понятно, что если каждый будет в фары лазить, то настанет колхоз! Полный и окончательный...
Но как говорится, если нельзя предотвратить пьянку, то ее нужно возглавить. И в этом отношении я хочу, чтобы люди если и переделывали фары (а особо упертым этого не запретишь ), то делали это хотя бы более-менее близко к требованиям нормативных документов. Для этого я и выкладываю эти НТД - ведь большинство о них и не знает...
Уж, лучше пусть такой линзованный модуль поставят, чем тупо непойми какие ксеноновые лампы с индексом "H" и в "Бош". А про Приору вообще молчу... Приора и ксенон - вообще писец полный всему живому...
Для размышления продвинутым автовредителям даю ссылку на описане автоматического корректора фар Hella No 8XX 008 614-001 :
http://www.ksenon.ru/img/catalog/avtokorektor.pdf
Обратите внимание на принцип действия! Ультразвуковой датчик закрепляется под днищем и работает по принципу парктроника. Только в парктронике ультразвук распространяется в плоскости, параллельной дороге, а в корректоре - перпендикулярной.Gloom писал(а):
это линзовый ксеноновый модуль в фаре.
согласно нового ГОСТ для ксены не нужен автокорректор.
и если на стенде свет укладывается в нормы, то все путем.
Скажем так: российский ГОСТ на техническое состояние авто не требует обязательного наличия автокорректора. Но если завод-изготовитель сочтет его наличие необходимым (а ведь это так и будет в случае газорязрядных источников ), то отсутствие оного - фактически вмешательство в конструкцию оптики. Это раз. И формально ни "Киржач" ни "AL" не сертифицированны под источники "D". Так что по-любому такая переделка незаконна.
Тоже самое касается линз и рефлекторов. Формально, правила не запрещают заводу-изготовителю использовать ксенон и в рефлекторе. Но я подозреваю, что заводу проще изготовить линзованную оптику, чем неуспешно пыталься родить рефлектор, отвечающий требованиям НТД. MikeS писал(а):И формально ни "Киржач" ни "AL" не сертифицированны под источники "D". Smile Так что по-любому такая переделка незаконна.
ну почему же.
если именно ксеноновый модуль устанавливаем в фару
тем более на авто снятом с производства.Gloom писал(а):MikeS писал(а):И формально ни "Киржач" ни "AL" не сертифицированны под источники "D". Smile Так что по-любому такая переделка незаконна.
ну почему же.
если именно ксеноновый модуль устанавливаем в фару
тем более на авто снятом с производства.
Если очень внимательно посмотреть на фару, то можно увидеть "H". И сертифицируются эти фары под соответствующие ГОСТы. Газоразрядный источник в ней быть никак не может. MikeS писал(а):Если очень внимательно посмотреть на фару, то можно увидеть "H". Wink И сертифицируются эти фары под соответствующие ГОСТы. Wink Газоразрядный источник в ней быть никак не может. Wink
фару в сборе т.е. со штатным модулем
но установив нормальный модуль, мы как бы уже фару используем как кронштейн для модуля
вот такая штука должна проходить ТО без вопросов.
http://www.bilinza.narod.ru/Installations.htmlGloom писал(а):
фару в сборе т.е. со штатным модулем
но установив нормальный модуль, мы как бы уже фару используем как кронштейн для модуля
На фаре написано "Halogen" и ниипет! Вот и ставь по закону галогеновый "правильный" модуль. А все остальное - от лукавого.MikeS писал(а):На фаре написано "Halogen" и ниипет
шлифовка стекла все исправит
как тогда ТО с масками под хелловские модули проходят?Gloom писал(а):согласно нового ГОСТ для ксены не нужен автокорректор.
Можно ссылочку на ГОСТ, а то там не только автокорректор нужен, но и омыватель.Vlad B писал(а):Gloom писал(а):согласно нового ГОСТ для ксены не нужен автокорректор.
Можно ссылочку на ГОСТ, а то там не только автокорректор нужен, но и омыватель.
ГОСТ Р 51709-2001
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
http://newgosts.ru/gost2246
Сразу предупреждаю: читать сей документ очень тяжело, т.к. состоит он из мешанины поправок и дополнений...
Было раньше требование насчет корректора и омывателя, потом какие-то пидарги отменили... И стали всякие презервативы пихать ксенон в неомываемые рефлекторные ПТФ...Vlad B писал(а):Gloom писал(а):согласно нового ГОСТ для ксены не нужен автокорректор.
Можно ссылочку на ГОСТ, а то там не только автокорректор нужен, но и омыватель.
Gloom писал(а):корректор должен быть, любой и рабочий.
а вот омыватель...
чет не нашел я там про него поправок.
но даже если и так, то поставить не проблема
Поправка к ГОСТ Р 51709-2001
п.4.3.2.2
http://newgosts.ru/Data/22/2246/41.gif
Вот не 3.14расы?....
Но с другой стороны смотрите на п.4.3.1 и 4.3.2:
http://newgosts.ru/Data/22/2246/40.gif
Фактически, те же яйца, но в профиль. Gloom писал(а):MikeS писал(а):Вот не 3.14расы?....
ниче не понял.
написано что без автокорректора низя пользовать
См. "напечатано" и "должно быть" Nerd74 писал(а):видимо в разных областях по-разному. у нас как-то более или менее. реедкий чел с дальним едет. в основном девятки напрягают. у них непонятно ближний или дальний светит
+1000 У них точно не понятно.... Девятки это страшней ксенонщиков... )))alex-xxl писал(а):vladip
Если руки растут из плеч, то всё можно настроить, в том числе и ксенон.
Меня больше всего добивают "колхозники", которые кричат, что ксенон слепит и все такое. А сами ездят с никакими фарами, и нет денег и желания на нормальный свет.
Я ежжу с ксеноном на десятке 2 года и мне моргали всего два раза)
Если фары не задирать в небо, ксенон НЕ слепит.
Если вы все мастера почему ксенон в ближний ставите? И катаете по городу где и так светло. Что то ни один чудак с буквы М в дальняк их не поставил. На днях ехал один я ему дальний включил а ему и ответить нечем переключаться не стал думаю пусть нехороший человек в моей шкуре побудет.dmgdm писал(а):...но опять же требование госта 4.3.2.2* гласит Использование источников света категории света D на АТС не оснащенных автомотическим корректором фар, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!!! Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источником света категории D , должны быть работаспособны!!
Проблема в том, что именно эту трактовку убрали из ГОСТа на радость колхозничкам (см. мои ссылки выше). Чем руководствовались? ХЕЗ...