Цитата:говоря уж о ксеноне в таких колхозных фарах когда площадь освещения - а именно она важна в первую очередь
"Галогеновая" фара, рассчитанная на нить накаливания, т.е. буквально точечный(!) источник света. В неё вставляют ксеноновую лампу, в которой источник света - вся(!) колба. Фрагмент ксеноновой лампы в галогеновой фаре, который пространственно совпадает с положением бывшей нити накаливания формирует часть "правильного" свет фары - за счет фокусировки он получается самый яркий. Остальная часть ксеноновой фары, находясь не в фокусе, рассеивается куда попало.
Так что
Цитата:про засветку темной зоны здесь писать не буду
вот это зря не рассматривается.Glan писал(а):Теперь в очреденой раз, для чего был придуман ксенон - не для яркости, а для увеличения плошади освещения и повышения его равномерности.
+1
Можно софкусировать пучок света на 20 граудсов а можно на 40. Чтобы на 40, надо света в 4 раза больше. Т.е. хочешь шировкий свет - нуджен ксенон. Модули со ссылки с билинзы дают широкий пучок света. Свет очень хороший. Не слепит вообще.Wanderlust писал(а):т.е. буквально точечный(!)
Буквально точка размером 1*1*7мм. У ксенона короче почти тоже самое. Или ты думаешь там вся колба светит?Цитата:У ксенона короче почти тоже самое. Или ты думаешь там вся колба светит?
Ну думал да В руках не довелось покрутить, только что видел "со стороны".Ацкий_Кот писал(а):в данный момент в мск , если по рапределению пучка проходишь то гут и пофиг что стоит..
Ты сам проходил???Ацкий_Кот писал(а):кстате у ксенона дуга 1-2мм те буквально точка ,
Ну это пиздешь. Дуга там длиннее, она как раз между электродами и чуть согнута и меняет свое положение (направление изгиба.)Ацкий_Кот писал(а):
ксенон плохо работает с оптикой которая формирует пучек стеклом,
Пиздешь. Народ втыкал модуль линзованный в 9-ую фару. Все ОК. Другое дело что отражатель под ксенон и галоген в принципе разный
Ацкий_Кот писал(а):
и еще для тех у кого ксенон размывает границы , это опять же стекло надо мыть или менять , а не ставить в отпескоструенные фары,
Это либо грязное стекло, либо оптика по галоген. Разный малость источник света.Ацкий_Кот писал(а):ксенон по природе никак не может мутным быть ибо когерентен,
Белый свет может быть когерентным, т.е. с одинаковой длиной волны, т.е. цветом?
Я белого цвета не знаю. Свет бывает, а цвет нет.Ацкий_Кот писал(а):и имеет четкие границы свет-тень
Это правильная геометрия оптики. На приоре галка тоже есть, но если честно хреновая. Хочу себе модули.wraithik писал(а):Ацкий_Кот писал(а):кстате у ксенона дуга 1-2мм те буквально точка ,
Ну это пиздешь. Дуга там длиннее, ....
узнал точнее 4мм что короче 7мм
wraithik писал(а):Ацкий_Кот писал(а):и имеет четкие границы свет-тень
Это правильная геометрия оптики. На приоре галка тоже есть, но если честно хреновая. Хочу себе модули.
на Калине четкая галкаDron_spb писал(а):Если руки растут из плеч, то всё можно настроить, в том числе и ксенон.
Для этого надо чтобы руки росли.... откуда надо...
Давай почитаем пост автора:
На установку потратили 3 часа ... после я выехал на улицу , уже сильно стемнело , и о чудо ! как все видно , только одна проблема правая фара светит тупо вниз и не регулируется . Начинаем разбирать , оказалось гидрокорректор сдох фара вообще повисла и совсем не регулируется вручную. После 30 минут придумывания как её тупо поднять вверх я поехал в соседний магаз и купил новую . Отвалил аж 1560 руб. за Киржач !!! вы представляете ??? Рядом стоял Бош за 1200 . Я думал по ценам все будет наоборот. После еще часа мучений с установкой фары , а особенно этой дибильно сделанной ресницы под фарой, все стало светить нормально КСЕНОН РУЛИТ !!! Люди кто не доволен или просто напросто нихрена не видит на дороге , ставте ксенон .
У человека была проблема - сдох гидрокорректор, он его починил купив новую фару (а мужики то не знают)...
После 30 минут придумывания как её тупо поднять вверх
Поставив новую он так-же видимо "тупо поднял вверх"....
А теперь внимание вопрос: Что мне сделать когда я еду навстречу человеку с тупо поднятой вверх фарой в которой китайский ксенон на 6000К ?
Ну мое ИМХО такое... пора возращаться к рыцарским турниром. Постараюсь составить ща Фак: запасаемсо копьем я уже лом приспособить под енто дело, набираем скорость видим ксенонотафора, выставляем копье и бьем в фару. Еси у него возникль вопросы.... бьем копьем по е..лу ток плашмя. ЗАДОЛБАЛИ СО СВОИМ КСЕНОНОМ. Я ПТФ задрал так чтобы макушки деревьев освещало и вот када виду ксеноколхознига врубаю нафиг свою люстру[quote="zmey999"]Dron_spb писал(а):Я ПТФ задрал так чтобы макушки деревьев освещало и вот када виду ксеноколхознига врубаю нафиг свою люстру
как ты определяешь "ксеноколхознига" ? Если ослепишь например крузака, то есть шанс получить п.... монтировкой..
Неправильно отрегулированный "заводской" ксенон тож слепит очень хорошо... А праворульки и галогеном слепят не слабо.. приезжай в сибирь(у вас там ПР поменьше будет) .. с копьем.. боюсь тока плачевно кончится сие рыцарское побоище.. :hehe[quote="Jury"]zmey999 писал(а):Dron_spb писал(а):Я ПТФ задрал так чтобы макушки деревьев освещало и вот када виду ксеноколхознига врубаю нафиг свою люстру
как ты определяешь "ксеноколхознига" ? Если ослепишь например крузака, то есть шанс получить п.... монтировкой..
Неправильно отрегулированный "заводской" ксенон тож слепит очень хорошо... А праворульки и галогеном слепят не слабо.. приезжай в сибирь(у вас там ПР поменьше будет) .. с копьем.. боюсь тока плачевно кончится сие рыцарское побоище..
А заводской ксенон не слепит ))). А мне нафиг кудат ехать... ща дефицит бюджета в стране так что посмотрим на вас в 2010 когда ГибДД за енто все возьметься ))) за незаводское )))
А для крузака отмаз ... темно стало! ))) а монтировка короче лома )))serg40in писал(а):Все вышесказанное жутко интересно и познавательно.... Но ответьте мне на вопрос, только честно, кто нибудь из выше высказывавшихся гуру по ксеону, сам техосмотр проходил и прошел ли, только сам без финансовых вливаний и пива с чебуреками... ??? Потому что без этого ответа все вышесказанное, ГОСТ не ГОСТ, соответствует не соответствует простой флуд, вот и скажите да у меня ксенон в киржачах, да я вчера на пункте ГТО был, да вот талон и диаг.карта....
Ну что специалисты, я понял, что ГТО не кто сам не проходил???serg40in писал(а):serg40in писал(а):Все вышесказанное жутко интересно и познавательно.... Но ответьте мне на вопрос, только честно, кто нибудь из выше высказывавшихся гуру по ксеону, сам техосмотр проходил и прошел ли, только сам без финансовых вливаний и пива с чебуреками... ??? Потому что без этого ответа все вышесказанное, ГОСТ не ГОСТ, соответствует не соответствует простой флуд, вот и скажите да у меня ксенон в киржачах, да я вчера на пункте ГТО был, да вот талон и диаг.карта....
Ну что специалисты, я понял, что ГТО не кто сам не проходил???
Недогадываешься почему? )))Wanderlust писал(а):вот это зря не рассматривается.
речь сейчас об автокорректоре. Засветку автокорректором не уберешь!Lnur писал(а):Почему так: вот я еду вчера ночью по трассе навстречу жжип с ксеноном в линзах и с включенными галогеновыми туманками - и ему светло, и меня ни капли не слепит???
Но почему едет матрёшка с тусклыми кружочками киржачей упёртыми в землю и квадратными солнцами галогеновых туманок задранных в небо аж глаза закрыть хочется - слепит!!!
При этом самому ему темно как в пещере...
А ведь бывает и такое когда далпаёпы ставят в туманки ксенон!!!
Когда ж народ поумнеет?...
Када дяденьки с жезлами бюджет выполнять начнут )))) и лишать и лишать!Lnur писал(а):А ведь бывает и такое когда далпаёпы ставят в туманки ксенон!!!
У нас таких пол города и гаишная машина есть тоже вся в ксеноне ближ+дальний+птф, вот такие у нас гайцы